Ты Меня Не Можешь Обмануть...

Кошка Ночи
Ты Меня Не Можешь Обмануть...
Я Тебе Повери с Полслова...
Чувствую Тебя сквозь Тысчу Вёрст,
Мои Мысли, как Всегда, С Тобою...

Ты Меня Не Сможешь Променять
Ведь Обмена Схожева и Нету...
Нет Цены с Которую Купить...
Знаешь только Ты Мою Не схожесть...

Ты Меня Захочешь- Не Забудешь...
Волком Ночью Воя на Луну,
Память Возвращает Мою Нежность...
Искреннее Слово, что Люблю...

Я Как Свет... Среди Дремучих Елей,
Я Как, Ели Слышный, Дикий чей-  то Крик...
Я как Ветер, в Поле, на Рассвете,
Пробуждаю Наш Наступный День...

Я как Море... В Глубине- Спокойна...
Трусь о Камни... Нежною Душой,
Я Боюсь Сама Себя Порою...
Если Море Выйдет с Берегов...

Я Боюся Зла... В Закрытой Клетке
Оно Стонет, Воет и Кричит...
...Точит Когти и Съедает Нервы...
Ты Не Дай Ему Подкоп Свершить...

Я Все Знаю... Если с Тобой Связанна
Ниткой Времени, что Связанна Петлёй...