Мойдодыр додыристый и Деффки

Ринат Барабуллин
Мойдодыр додыристый и Деффки
 
(Первое - самое главное - четверостишие  (да, тише там!) 
написала Эмма Бёрк.
Большое ей человеческое МЕРСИ за это!)

 
 
   


Как из маминой из спальни..
Впору выложить в Ютюб
Вышел мой прямой начальник
Он теперь не будет груб.
   
Вынул он (бегите, Деффки)
Свой большой блестящий кран
И струёй холодной крепкой
Смыл следы любовных ран
   
Полотенцем цвета лета
Вытер всё, что сам налил
Промакнул он на паркете
Лужи призрачных чернил
 
Деффки мокрые как рыбы
Душ хотели повторить
Рукомойник тайно выбыл
В город Энск... там Деффок мыть
 
Деффки наши, что из Чашек
Не сдаются ни за что
Взяли старт, бегут и машут
Молотком и долотом

В Энск ворвутся (бОйтесь, с|/ки!)
Ну а там на абордаж
Рукомойник вскинет руки
"Я сдаюсь! Я снова Ваш!"
 
Наших Деффок не обманешь!
Дырки сделают в бачке
Отрихтуют так что станешь
Много думать в уголке
 
Мойдодыр уснёт в помойной
Яме, там где гниль и штиль
Был он Рыцарь Рукомойный
А теперь гнильё и пыль
   
   
   ***   
   
Вдруг из маминой из спальни...
(Грязных слов не говори!)
Выбегает Умывальник
И несёт баула три
 
Мама же у нас в отъезде
Где-то в Средней Полосе
Умывальнику я съездил
По его мужской красе
 
Тот упал, прикрыть пытаясь
То что вновь не встанет в строй
Прохрипел "Простите... Каюсь..."
И к двери пополз Герой
 
Я проверил всё по списку
Снял часы с руки Врага
Верещал тот тонким писком
Дёргалась его нога