Мысли о любви

Василиса Солянова
Знаете, разные люди говорят о любви по-разному. Кто-то говорит - это взаимопонимание, кто-то - поддержка, что-то больше дружбы, просто объятия или обязанности одного человека перед другим. Долго я думала и хотела понять, что же это на самом деле. Но субъективный мир доказал мне, что любовь у всех разная. Тогда я решила определить любовь хотя бы для себя. Тут я совсем запуталась в своих чувствах к людям, к животным, к природе, к искусству... Ведь любовь к окружающему миру тоже есть, наверное... Блин...

Шла я по эскалатору в метро, полностью погружённая в проблему любви. Спустилась и вижу, как от эскалатора к платформе идёт пожилой мужчина с женской сумкой в руках. Резко выйдя из философских дум,  я нашла рядом с мужчиной даму. Дама шла с лыжными палками в руках -- прямая и гордая, она скандинавской ходьбой чесала от бедра к платформе, а за ней шёл этот чуть согнутый мужчина и нёс её сумку.

Ведь это тоже любовь?
Хочу такую