Монолог души

Таня Лютая
С тобой внутри себя веду я диалоги,
меня понять нельзя, сомнений ворох и кругом тревоги.

Мне без тебя нельзя, ну, а с тобой еще сложнее.
Сложнее грешной быть, чем грешной слыть,
всё переделать и перекрутить.

Я встретила тебя и лишь сейчас, вдруг, поняла, как я хочу ценить!
Ценить сейчас, а не тогда и уж тем более не после.

И путаюсь я в этих смутных диалогах, плетутся нитками предательские мысли.
Но в этой жизни "нет" скажу мечтам и брошу глупые идеи.

Нам в этом веке, выгодней не ощущать своей души, и кожи тонкой не иметь.
Тут выгодней всегда маски надеть,
тут выгодней молчать, когда так рвешься ты сказать...

Но с тонкой я душой, нет смысла запрещать!
Когда я чувствую, мне надо рассказать,
когда совсем уж силы нет молчать...

И знаю я, что лучше грешной стать, чем всюду будет полниться земля пустыми слухами опять...