На просторе

Кирилл Гольцов
Будут склоны петь и ветер,
Вновь метаться сквозь листву,
Что я правильным, желанным,
Судьбоносным здесь приму.

И помчусь к нему навстречу,
Чтобы то не упустить,
Что мне скажет песня склонов,
И листва - я сути нить.

Часто эту склонен где-то,
Снова в городе терять,
На просторе же - полагаю,
Вполне можно всё объять.

Здесь такое, если склоны,
Вновь поют, а ветер мне,
Сквозь листву метаться будет,
Тем, что, может быть, во сне.

Или же мечтах я вижу,
Как подсказку и всё то,
Что для лучшего мне в жизни,
Будет с этим вновь дано.

Не сквозь город. На просторе!
Склоны там они и тут,
Да и листья своим хором,
Ветреным не подведут.

Когда к ним, куда-то дальше,
Всё забросив, устремлюсь,
И уверен - через это,
Непременно в том найдусь.

Что так ждёт до изнывания,
И желает мне придать,
Актуальные познания,
Что лишь надо воплощать.


www.golcov.ru