Тайна появления монстров

Глора Бломина
     Аннотация: Неожиданно появившиеся на острове Варнава монстры нарушили покой всех его королевств. Лучшие воины и маги не смогли их убить. Но пришел неизвестный таинственный колдун, и уничтожил всех монстров. Казалось бы, беды прошли, но это было только их начало...

      * * *
     Сказочно- красивый лес простирался на острове Варнава, и в середине его, переливаясь, сверкало магическое озеро, окруженное множеством цветочных полян. Рядом бегали маленькие пушистые зверьки – цыбабрики: эти милые создания ростом были, как только что вылупившиеся цыплята.
     – Дядюшка Кельвин, десять лет назад ты приютил нас с сестрой и спас Варнаву от монстров. Если бы не ты, даже не представляю, что с нами было бы, – произнес темноволосый юноша, помогавший старому колдуну собирать лекарственные травы.
     – Как только я получил весточку от моего друга – вашего отца, тут же поспешил на помощь. Жаль, не смог спасти его от неожиданной болезни, – сказал Кельвин.
     – До сих пор не могу понять, почему отец скрывал от нас, что был болен.
     – Он не хотел вас расстраивать, – тихо ответил колдун. Собрав нужные травы, они вернулись домой, в замок, построенный возле леса на деньги, полученные Кельвином в награду от варнавских правителей. Замок этот превосходил роскошью дворцы королей. Позолоченные стены и крыша его блестели, излучая свет даже ночью. Уже десять лет Кельвин с подопечными Бренданом и Лолой жили в этом замке.

     * * *
     Ближе всех к лесу находилось королевство Ливенсия. Им управлял смелый и мужественный король Ричард. Молодой правитель отличался не только силой, сообразительностью, но и магическими способностями.
     Как-то вечером он прочитал в книге летописей «История Варнавы»:
     «…В лесу появилось несколько страшных монстров. Они нападали на путников и разрывали их. Оставшиеся в живых русалки, нимфы и другие лесные жители бежали в города. Монстры шли за ними, но мощные стены хорошо защищали жителей. И днём и ночью за стенами раздавался страшный вой. Короли объявили награду тому, кто уничтожит свирепых чудовищ, но спасители всё не находились. Однажды в одном из городов появился никому не известный колдун по имени Кельвин – зрелый мужчина в тёмном одеянии, с густыми чёрными волосами, что спускались до плеч. Поочередно посетив все четыре королевства Варнавы, он объявил королям, что справится с монстрами, но награду запросил в три раза больше. Короли согласились, и колдун уничтожил всех монстров. Варнава была освобождена от бед. Но ровно через пять лет снова появились монстры и снова колдун спас всех. То же самое произошло еще через пять лет…»
      Дочитав, король Ричард закрыл книгу и задумался. «Остался месяц до появления монстров. Нужно пригласить других королей и вместе решить, как избавиться от повторяющегося бедствия».

     * * *
     Наступил назначенный день. Ричард задумчиво сидел у себя в кабинете со своим другом графом Кодеем и, показав ему магическую стрелу, которую сам смастерил, уверенно произнёс:
     – Этой стрелой я убью колдуна Кельвина.
     – Ваше Величество, если вы скажете другим королям, что убьёте колдуна, они будут возражать, – предупредил его Кодей.
     В кабинет вошёл дворецкий и поклонился королю:
     – Ваше Величество, король Стефан въезжает в город.
     Ричард надел парадную одежду, и они вышли во двор. Собравшиеся придворные, увидев своего государя, склонились перед ним. Во дворе шла подготовка к приезду правителей других королевств: слуги принесли четыре больших кресла и накрывали столы. Музыканты играли приятную, спокойную музыку. А на королевской кухне к обеду готовились изысканные блюда, и, как всегда, шеф-повар Мокорий готовил знаменитые на всю Варнаву вкуснейшие пончики Моко, рецепт которых он хранил в строжайшем секрете.
     Вскоре подъехал со своей свитой король Стефан. Это был худощавый молодой мужчина, невысокого роста с бледным лицом. Его ехидные прозрачные глаза постоянно смотрели по сторонам. На нём была одежда из красного атласа, расшитая бриллиантами, а на голове – шляпа с павлиньими перьями, из - под которой виднелись белые локоны. Короли поздоровались и сели в кресла.
     Во двор вышли танцовщицы в ярких одеждах, заиграла музыка, и девушки закружились в танце.
     – Ричард, есть у тебя во дворце что - нибудь новое? Смотрю, всё по -прежнему. – Стефан пытался показать, что ему скучно, а сам с восхищением смотрел, как танцуют девушки. Особенно ему понравилась очаровательная зеленоглазая танцовщица с длинными золотистыми волосами. Её загорелое тело обладало необычайной гибкостью, необыкновенной грацией и завораживающей пластикой движений. Стефан смотрел на неё, не отрывая глаз, а затем сказал Ричарду:
     – У меня в королевстве каждый день проходит в веселье. Я во всём лучший, поэтому меня любят больше, чем тебя, – ехидно улыбаясь, сказал Стефан.
     – Ты говоришь о Бланке? – еле сдерживаясь, произнес Ричард.
     – Заметь, Ричард, ты первый заговорил о ней, – улыбнулся Стефан.
     – Если ты уверен, что ты во всём лучший, давай сразимся.
     – Ричард, ты владеешь магией, бой будет нечестным.
     – Я и без магии справлюсь.
     Стефан не ожидал такого поворота и растерянно замолчал, но не хотел показывать, что испугался.
     Вдруг раздался торжественный сигнал: во двор въезжал король Гарольд. Это был пожилой мужчина, уже много лет справедливо правивший своим королевством. Он тоже беспокоился за покой варнавцев. Ричард и Стефан встали и поприветствовали Гарольда. Он задумчиво посмотрел на молодых королей, затем, поглаживая седую бороду, спросил:
     – Вы немного не в духе, или вы мне не рады?
     – Ричард на меня обижен за то, что ваша дочь Бланка бросила его и вышла за меня замуж. Он хотел, чтобы мы сейчас сразились, но мы сделаем это позже.
     – Забудьте прежние обиды. А король Яков приедет?
     – Яков Скупой? Ему, похоже, наплевать на монстров, ведь до его королевства они почти не доходят, – усмехнулся Стефан. – И платит он колдуну в два раза меньше.
     – Кельвин довольствуется и этим, иначе вообще ничего от него не получит, – подтвердил Ричард.
     К Стефану подошёл его советник, старый маг и звездочёт, на голове которого был высокий колпак, украшенный звездами. Он тихо произнес:
     – Ваше Величество, не стоит затевать бой с Ричардом, ведь все знают, что он сильнейший воин.
     – Заткнись и не смей мне указывать! – разозлился на старика Стефан, ударил рукой по его колпаку, и тот слетел на землю.

     * * *
     А в это время в королевстве Матар во дворце короля Стефана его красивая жена, королева Бланка, грациозно шла по коридору в свои покои с подругой-фрейлиной. Выглядела Бланка превосходно: аккуратно собранные чёрные волосы, чистое белоснежное лицо, под шелковистыми длинными ресницами блестели синие, как сапфир глаза. На ней было шикарное красное платье, обшитое драгоценными камнями.
     – Ваше Величество, король Ричард несколько раз сватался к вам, он такой красивый и мужественный, но вы не захотели выйти за него замуж. А за короля Стефана вышли сразу, как он стал королём. Чем вам Стефан так понравился? – поинтересовалась подруга.
     – Стефан в два раза богаче Ричарда, и как только он вступил на престол, я согласилась, – ответила Бланка, слегка приподняв свои тонкие черные брови.
     – Но Ричард вас так сильно любил.
     – Главное – богатство, глупенькая.
     «Скоро я стану еще богаче», – подумала королева. Ее фрейлина осталась в гостиной, а она прошла в спальню и закрыла дверь. Из открытого окна дул легкий ветерок. В комнате летали волшебные изумрудные бабочки, а в центре, около роскошной кровати промелькнула знакомая тень.
     – Любимый, я знаю, что ты тут, – улыбнулась Бланка.
     Около неё появился колдун Кельвин, он нежно взял её руку и поцеловал.
     – Ты свежа, как цветок, моя фея, – произнёс он, глядя в её синие глаза.
     – Я люблю тебя, – сказала Бланка.
     В руке у него было золотое ожерелье, в котором сверкали рубины, и он надел его ей на шею.
     – Как только я получил голубиную весточку, сразу прилетел к тебе, моя прекрасная королева, – сказал он, и они нежно поцеловались. – Любовь моя, через пару недель, когда я стану повелителем Варнавы, ты будешь жить со мной в золотом замке.
     – Я буду самой счастливой, – прошептала Бланка. – Но, дорогой, как ты станешь повелителем? У тебя ведь нет войска.
     – У меня будет армия – огромная и самая сильная.

     * * *
     К обеду в Ливенсии собрались все варнавские короли. Последним, как всегда, приехал король Яков Скупой. Уже пятнадцать лет он правил своим королевством. Это был высокий, крупный мужчина, он с трудом вышел из кареты и, медленно передвигая ноги, вошел во двор, где за большим столом собрались все короли.
     – Рад вас всех видеть. Благодарю, что отозвались и приехали, – произнёс король Ричард.
     – В прошлом месяце мы уже собирались, – сказал старейший из королей, Гарольд. – Зачем ты предложил собраться еще раз? Есть что-то новое для обсуждения?
     – Да, есть. Я покажу чуть позже, – ответил Ричард и, помолчав, продолжил: – Есть подозрения, что колдун Кельвин связан с появлением монстров.
     – Не думаю, – возразил Гарольд. – Мои придворные маги изучали аномалии в лесу, и выяснили, что монстры появляются каждые пять лет. И скоро они придут снова.
     – Аномалии случались и до появления монстров, – пояснил Ричард.– В этом месяце и цыбабриков в лесу почему-то стало заметно меньше.
     – Этот колдун намного богаче меня. У него даже карета золотая, – завистливым тоном сказал Стефан, поправляя белые локоны.
     – Если убить колдуна, то и монстров не будет, – продолжал Ричард.
     – Не нужно его убивать! – возразил Гарольд. – Мы сами не сможем справиться с монстрами, а он единственный, кто сумеет.
     – Этот хитрый лис намеренно делает так, чтобы монстры появлялись в дни аномалий и мы не заподозрили, что это его рук дело, – сказал Ричард.
     – Ричард, ты ошибаешься. Нет никаких доказательств! – воскликнул Гарольд,
     – Я могу доказать. – Ричард подал рукой знак страже.
     Пока Ричард и Гарольд активно спорили, толстый король Яков молча сидел, смотрел на них и аппетитно ел пончики Моко. Молодому королю Стефану вскоре наскучила деловая беседа, и он налил себе в бокал красного вина и отыскал взглядом ту соблазнительную рыжеволосую танцовщицу. Поймав её взгляд, он стал подмигивать ей. Девушка улыбнулась. Тогда Стефан, допив бокал вина, встал и подошел к ней. И, улыбаясь, прошептал ей на ухо:
     – Вы в этом королевстве самая красивая. От вас веет приятным лесным ароматом. Вы, наверное, лесная нимфа или русалка? Как вас зовут?
     – Оливия, Ваше Величество.
     Во двор принесли большую клетку, накрытую тёмным полотном. Ричард направился к ней.
     – Что же там такое? – полюбопытствовал Стефан.
     Ричард стянул полотно. В клетке на цепях сидел монстр ростом около трёх метров. Неожиданно он громко зарычал. Стефан вздрогнул и в страхе отбежал подальше. А Ричард сказал:
     – Мы с графом Кодеем поймали это чудовище три дня назад, когда оно появилось в лесу. До возникновения аномалий еще чуть больше недели. Возможно, колдун создал его для своих экспериментов.
     Удивленный король Гарольд подошел ближе к клетке.
     – Нет доказательств, что его он создал.
     Ричард продолжал:
     – Я стрелял в этого монстра и протыкал мечом, но раны его быстро заживали. Я отрубил ему руку, и у него выросла новая, затем отрубил голову, и она тоже выросла! Они бессмертные. И становятся сильнее.
     Люди смотрели на монстра, шумели, некоторые кидали в него камни. Король Гарольд взглянул на продолжающего есть пончики короля Якова, подошёл к нему и, сев рядом, спросил:
     – Что вы думаете насчёт происходящего? Мы уже второй раз собираемся, а вы всё молчите.
     – А ничего не думаю. Я приезжаю за пончиками Моко, – ответил Яков, облизывая толстые пальцы.

     * * *
     На следующий день колдун Кельвин со своим подопечным Бренданом снова вышли собирать нужные растения в лесу. Кельвин, как всегда, рассказывал юноше о целебных свойствах трав. Сестра Брендана Лола убиралась и готовила в замке.
     – Дядя Кельвин, ты в последние три дня какой-то беспокойный: постоянно в лес ходишь, как будто кого-то ищешь.
     – Тебе показалось, сынок, я просто прогуляться ходил.
     – Может, в замок прислугу наймём? Сестра устаёт убираться.
     – Лола мне говорила об этом, но в замок никого нельзя впускать. Потерпите еще немного, – заволновался колдун. – Пока я ей дал волшебную книгу, пусть учится бытовой магии.
     Вдруг раздался шорох. Брендан обернулся, и перед ним пролетела стрела, которая попала в грудь колдуна, ранив его, он покачнулся и резко упал, потеряв сознание. Человек в чёрной маске быстро скрылся на коне. Брендан приподнял Кельвина и потащил его в замок. Дома они с сестрой уложили его на кровать. Комната колдуна находилась в самой высокой башне замка. Она была больше похожа на лабораторию: здесь было много разных зелий, приборов, а в магическом сейфе хранились колбы с кровью Брендана и Лолы.
     – Кто посмел выстрелить в единственного спасителя Варнавы от монстров?! – возмутилась Лола.
     – Не знаю. Это был человек в маске.
     – Что если дядюшка умрет? – Лола в слезах смотрела на лежащего без сознания колдуна.
     – Не умрёт. Сейчас я достану стрелу, и мы его вылечим.
     Брендан аккуратно достал стрелу, они приготовили лекарство и стали его лечить. Но Кельвин не приходил в сознание. Нужны были еще целебные ингредиенты, которые росли в лесу около озера. Брендан пошел за ними, а Лола осталась сидеть около колдуна. Брендан ходил вблизи озера, искал и собирал нужные ему ягоды. Вдруг он увидел около воды танцующую рыжеволосую красавицу. Она так красиво танцевала, что он загляделся на неё. Затем девушка, сбросив с себя всю одежду, вошла в озеро. И вдруг стала захлебываться и вскоре скрылась под водой. Брендан бросился в озеро и вынес её из воды. На ноге у неё был порез, из которого текла кровь. Он привёл её в чувство, забинтовал ногу и помог ей одеться.
     – Спасибо! Я чуть не утонула, ты спас меня.
     – Как тебя зовут?
     – Оливия.
     – А я Брендан. Ты так поздно одна в лесу…
     – Я не заметила, как стемнело. Мне так страшно, и нога очень болит, а я далеко живу.
     – А я – здесь рядом, в замке. В нем безопасно. Пойдём, переночуешь?
     Оливия согласилась. Прихрамывая и опираясь на Брендана, она направилась с ним в замок. Юноша провёл ее на первом этаже в одну из свободных комнат и помог прилечь.
     – Не волнуйся, твоя рана к утру заживёт, – уверенно сказал Брендан и вышел.
     Он поднялся в башню, в комнату колдуна. Лола недовольно смотрела на брата:
     – Я видела из окна, что ты привел какую-то девушку. Кто она?
     – Это Оливия, я с ней познакомился около озера. Ей нужна была помощь.
     – Дядюшка не разрешает посторонним находиться в замке. Выпроводи её, или, когда дядюшка очнётся, я расскажу ему.
Брендан занервничал:
     – А я тогда расскажу, как ты тайком ходишь на каждый праздник в Ливенсию, чтобы посмотреть на короля Ричарда.
Лола растерянно замолчала, но Брендан успокоил её:
     – У Оливии рана на ноге. Уже поздно. Она переночует и уйдёт завтра утром.
     Они сделали лекарство для дядюшки и смазали им рану. Но Кельвин по-прежнему не приходил в себя. Утром Брендан зашёл в комнату к Оливии и очень удивился, увидев, что её нога сильно опухла. Пришлось девушку оставить. Брендан продолжил её лечить, с каждым днём все сильнее влюбляясь. Когда ей стало легче, она решила уйти, и он пошел проводить её. В полдень они пришли к озеру.
     – Оливия, ты так красиво танцевала в тот раз, когда я тебя впервые увидел. Я влюбился в тебя с первого взгляда.
     Оливия начала танцевать. Она ещё слегка прихрамывала, но всё же потрясающе двигалась. Брендан смотрел на неё, не отрывая глаз. Танцуя, она подошла к нему и, обняв, поцеловала в губы. Они стали целоваться. На поляне среди чудесных цветов приятно пролетело время… Вскоре Брендан заснул, а Оливия встала и задумчиво посмотрела на него.
     – Иди сюда! – послышался мужской голос, – Мне долго тебя ждать?
     Она обернулась. Неподалеку, прислонившись к старому дубу, стоял король Ричард и стругал ножом какую-то фигурку из деревяшки. Оливия подошла к нему. Ричард строго взглянул на нее:
     – Узнала что-нибудь?
     – Колдун без сознания, а его подопечные, Брендан и Лола, ничего не знают про появление монстров.
     – Оливия, уже через день начнутся аномалии. Слишком много развлекаешься, русалка. Узнай и возвращайся, да побыстрее!
     Ричард ушел, а Брендан стал просыпаться. Оливия подошла к нему и поцеловала. Он попросил её остаться с ним. Она согласилась, и они вернулись в замок.
     Брендан сразу поднялся в комнату колдуна, но тот еще был без сознания. Лола, расстроенная, сидела у его кровати.
     – Как дядюшка? Приходил в себя?
     – Нет, он бредил. Бормотал, что в следующем месяце подарит нам на совершеннолетие любые варнавские королевства, какие мы захотим, – ответила Лола и продолжила.– Брат, помнишь, когда наш отец умер, дядя Кельвин привел нас сюда, в замок. Покупал нам лучшие наряды, всегда о нас заботился, столько раз от болезней вылечил.
     – Да, Лола, помню. Он заменил нам отца и многому научил.
Лола подошла к окну.
     – Десять лет назад я впервые увидела из этого окна, как около леса монстры нападают на людей, грызут их и разрывают на части. Благодаря нашему дядюшке жестоких монстров нет.
     Она замолчала. Ее захватили другие воспоминания из детства, когда они еще жили в Ливенсии, а отец их работал местным лекарем.
     Вдруг колдун открыл глаза и что-то пробормотал. Брат и сестра обрадовались и сразу подошли к нему.
     – Дядюшка, мы так боялись, что ты умрёшь!
     – Я должен рассказать секрет возникновения монстров, – с трудом проговорил колдун и закрыл глаза. В коридоре раздался шорох, как будто кто-то споткнулся. Лола выскочила за дверь и увидела, по ступенькам быстро спускается Оливия.
     Лола подбежала к ней и приставила нож к её шее:
     – Ты подслушивала?! Тебя кто-то подослал шпионить?!
     Следом вышел Брендан. Он удивился, увидев Оливию здесь, в башне. Она дрожала.
     – Я искала Брендана, хотела увидеть его. В замке очень красиво, я загляделась. Брендан, любимый, я говорю правду!
     – Лола, отпусти её!
     Лола убрала нож от горла Оливии, и Брендан с девушкой направились по лестнице вниз. Лола с подозрением смотрела им вслед.
     Брендан решил показать любимой замок, и они прошлись по комнатам на третьем этаже, затем спустились на второй этаж. Оливия была в восторге от красоты и изящества.
     – Оливия, я очень тебя люблю. А ты меня?
     – Да, люблю,– ответила Оливия.
     – Я постоянно думаю о тебе. Ты согласишься выйти за меня замуж?
     – Да, Брендан.
     – Когда дядюшка очнётся, я тебя познакомлю с ним. Мы поженимся, ты выберешь комнаты, какие тебя нравятся, там мы и будем жить.
     На следующий день около полудня Оливия предложила Брендану прогуляться, и они пришли к озеру.
     – Любимая, почему ты всегда ходишь к озеру и обязательно в полдень?
     – Милый, мы с тобой тут познакомились, это место нашей любви. А теперь закрой глаза и считай до тридцати, я спрячусь, а ты попробуешь меня найти.
     Брендан закрыл глаза, она его нежно поцеловала в губы и отбежала за большой дуб. Там стоял Ричард.
     – Колдун очнулся и сказал им, что расскажет секрет возникновения монстров, – прошептала она ему.
     Ричард, кивнув, тихо ушел.

     * * *
     На следующий день Лола, собрав свои длинные волосы в хвост, стояла во дворе замка, шептала наизусть волшебные фразы и занималась уборкой с помощью магии. Увидев спускающегося во двор колдуна, она очень обрадовалась и подбежала к нему. Кельвин немного шатался.
     – Дядюшка, ты выздоровел!
     – Нет, мне остались считанные дни. На стрелу было наложено сильное магическое заклятье смерти. Завещание я написал и оставил его на столе. Все мои земли, деньги и замок я оставляю тебе и Брендану. А сейчас идем за мной, я кое-что тебе покажу и разъясню.
     Они подошли к запертой двери в подвал, и колдун, достав ключ, отомкнул её. Когда они зашли в подвальное помещение, Лола увидела много клеток с цыбабриками. По всему подвалу раздавался их писк. Колдун подошёл к одной из клеток, в ней было тридцать цыбабриков, и насыпал туда магическое зелье. Цыбабрики набросились на зелье и быстро съели его. После он взял эту клетку и они вышли из замка.
     – Дядюшка, зачем ты собрал цыбабриков и держишь их в подвале? Давай выпустим их.
    – Выпустим, Лола, обязательно. А рецепт зелья, которым я сейчас накормил их, есть в моей тетради под названием «Монстры». В него я добавил капельку своей крови, твоей и Брендана, для того, чтобы монстры вас не трогали и подчинялись вам. Они для всех бессмертны, кроме нас троих.
     Лола, пока ничего не понимая, растерянно слушала его. Дойдя до леса, колдун поставил клетку с цыбабриками на землю и открыл её. Все тридцать цыбабриков вышли из клетки.
     – За мной, мои маленькие! – мило улыбнулся им колдун, и они пошли следом. – Других цыбабриков вы с братом потом накормите и выведете: я собрал в этот раз их более тысячи.
     – Ничего не пониманию… Дядюшка, зачем кормить цыбабриков тем зельем?
     – Это будущие монстры. Сегодня первый день аномалии в лесу, надо их создать, чтобы люди думали, что чудовища появляются из-за магических аномалий.
     – Куда мы идем?
     – К озеру. После моего зелья им остаётся только окунуться в воду именно этого озера, и они сразу превратятся в монстров.
     – Дядюшка, значит, ты специально много лет зверски убивал людей ради наживы?! Ты, оказывается, жесточайший убийца! – Лола остановилась.
     – Лола, детка, я делал это ради вас! Вы живёте лучше королевских особ. Неужели ты не рада?
     – Но это жестоко – ради богатства убивать тысячи людей! Нет! Стойте, я не пущу их к озеру! Этому не бывать! – Лола достала свой нож.
     – Ах ты, неблагодарная девчонка! Я вас столько лет растил, как родных детей, вы ни в чем не нуждались… а ты оказалась такой же, как твой отец!
     – При чем тут мой отец?
     – Этот жалкий лекарь, которому десять лет назад я раскрыл тайну и предложил быть моим помощником, сначала согласился, а потом передумал и хотел рассказать тайну королю.
     Колдун щелкнул пальцем, и нож из рук Лолы быстро перелетел к нему в руку.
     – Я, хоть и умираю, но всё еще сильный колдун!
     Он подошел к Лоле и схватил её.
     – Я убил твоего отца, и тебя убью. А монстры будут жить. – Он посмотрел на цыбабриков и сказал им: – Мои маленькие, бегите вперёд, в озеро!
     Тридцать цыбабриков побежали в сторону озера. Колдун взмахнул ножом над Лолой. И вдруг кто-то сзади схватил его руку и повернул ножом к нему в сердце. Старик упал замертво. Лола обернулась. Мужчина снял капюшон.
     – Король Ричард?! – удивилась Лола и быстро поклонилась.
     – Я всё слышал. Быстрее, останови цыбабриков!
     Лола побежала за цыбабриками. Они были почти около озера, и первые пять уже забегали в воду. Ричард стоял и смотрел: он знал, что в данной ситуации он бессилен.
     – Стойте, цыбабрики! – громко закричала Лола.
     Двадцать пять цыбабриков послушно остановились, другие пять уже были в воде. Через несколько секунд раздался плеск и из озера, рыча, вышли пять больших монстров. Лола вскрикнула от страха. Монстры приближались. Она никогда не видела так близко столь огромных, страшных существ. У неё по спине пробежала дрожь,она пыталась справиться со страхом, но не получалось. Лола сделала шаг назад и, споткнувшись об кочку, упала. Поджав под себя ноги, она сидела, боясь шевельнуться. Дойдя до неё, монстры прошли мимо и направились к Ричарду. Но тут Лола вспомнила, что может управлять монстрами, повернулась и дрожащим голосом крикнула:
     – Остановитесь!
     Но они всё равно шли вперёд. Её трясло от страха. Она не могла понять, как управлять монстрами. «Как же спасти Ричарда? Они его сейчас убьют!» – мелькало в её мыслях. Когда они дошли до него, король с помощью магии исчез и появился около Лолы. Ричард протянул ей руку, помог встать. Затем он дал ей лук со стрелами. Монстры развернулись и, увидев в руках у Лолы оружие, замерли. Они не двигались и жалобным взглядом смотрели на Лолу. Тогда она поняла, что они её боятся и подчиняются, если у неё оружие.
     Дрожащими руками она натягивала тетиву, поочередно стреляя в монстров, и они падали замертво. Наконец пять мертвых монстров оказались на земле. Но Лола всё ещё дрожала и едва дышала от страха. Ричард обнял её.
     – Всё кончено. Ты справилась, – успокаивал он.
     Вскоре послышались знакомые голоса: это подходили, держась за руки, Оливия и Брендан. Увидев Ричарда с Лолой и лежащих на земле убитых монстров и колдуна, они растерянно замолчали, а потом подошли к Ричарду и Лоле. Через несколько минут подъехали граф Кодей и другие приближенные короля Ричарда.
     Около Лолы и Брендана толпились, глядя на них, двадцать пять маленьких цыбабриков. Брендан даже не подозревал, что в данный момент они с Лолой – самые могущественные во всей Варнаве.
 
     * * *
     Через пару месяцев в книге «История Варнавы» летописец добавил запись:
«В Варнаве отпраздновали две свадьбы: король Ливенсии Ричард женился на Лоле, бывшей подопечной колдуна Кельвина, а её брат, лекарь Брендан, женился на русалке Оливии».




сен.2019.