Кадыров не сожалеет

Андрей Браев-Разневский Абр
На одном из каналов России состоялась передача с участием Кадырова. В числе прочего ему был задан вопрос, а не много ли денег из России уходит в бюджет Чечни. На это кадыров ответил, что в России расходуется гораздо больше денег на что попало, и поэтому расходы на Чечню несущественны, кроме того, нужно обеспечивать чеченцев, которые в процессе войны лишились руки или ноги, или потеряли здоровье. Но всё это было мало интересно, дальше Кадыров сказал нечто более любопытное. Когда его спросили, не сожалеет ли он о том, что воевал против России, то он ответил что нет, не сожалеет. "Я действовал так, как решил мой народ, я был со своим народом". ТО есть, Кадыров не считает, что надо принимать самостоятельное решение и лично определять своё отношение к России. Получается, что человек вообще не несёт никакой ответственности за свои поступки. А что же в Германии 1939-1945? Там разве не то же было? И разве каждый немец был обязан следовать выбору своего народа? Перед тем, как состоялась передача, Кадыров сделал условие, чтобы одна из ведущих, кавказского происхождения, была непременно с покрытой головой, а остальным ведущим это не обязательно. Но, как мне кажется, такая забота о дрэсс-коде резко контрастирует с вопросами войны. Когда собираются люди вместе, чтобы обсуждать вопросы жизни и смерти, дрэсс-код не должен иметь значение. Но это мы так думаем, а не они. Не знаю, как кто, но я был удивлён ответом Кадырова, который нисколько не сожалеет о том, что воевал против России. Хотелось бы, чтобы в будущем его мнение изменилось, и чтобы он признал ошибку. Мне лино не нравятся разные там покаяния и просьбы о прощении, то, когда человек осознаёт ошибку - этого достаточно. Если понял - значит готов меняться. А нам большего и не надо.