Метаморфозы

Сергей Весенин
                Испытание Любовью.
                Вся жизнь моя - трагедия и драма.

14 декабря

20:02
Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер
Котёнок-фокусник:
Исполнения желаний в Новом году!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/138/13893/100.png
21:53
К сожалению, у меня этот Новый год будет самым печальным. Она умирает, и я умираю вместе с ней каждый вечер. Я не могу переносить чужую боль. Переживания меня разрушают до основания.
21:53
Прислал стикер Солнышка с  револьвером у виска.
21:53
Прислал подарок
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
5 дней
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:
23:21
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:22
Жизнь моя - трагедия и драма
Сергей Весенин
Жизнь моя-трагедия и драма.
Не стыжусь того, что плачу.
Вдруг серьёзно заболела мама,
Лишь последняя надежда на удачу.

Все невзгоды навалились разом:
Боль, болезни и усталость.
Помутился от бессилья разум.
Я не знаю, сколько ей осталось?

Жизнь прошла, закончилась дорога.
Вдалеке кукушкой плачет жалость.
Каждый новый день молю тебе у Бога
Час, мгновенье, просто малость...
Новогодние пожелания
Подарите собеседнику новогоднее настроение! Отправить
2.99 ФМ
15 декабря

19:34
Алекс- твоё счастье!
Прислал новогодние игрушки: шары, хлопушки и конфеты:
Новогодних подарков тебе!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/138/13862/100.png

20:41
Ольга
Прислала вкусняшку
Шоколадный кексик
Для сладкого настроения на весь день!
Для сладкого настроения на весь день!
Прислала букет из белых и красных роз.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
1 ФМ
Сказать спасибо

20:46
Алекс- твоё счастье!
Я в восторге!!! Спасибо за подарок и хорошее настроение на весь день!
20:46
Добрый вечер, Снегурочка! А я тебя в ОК ищу.
20:49
Ты же знаешь, что я сейчас не сижу у планшета. С мамой приходится заниматься весь вечер: то молоко вскипятить, то массаж сделать, давление измерить, таблетки принять. Сейчас и по дому все дела на мне.
20:49
Скучать некогда.
20:51
Видел тебя на Прозе и Поэзии. Ты же тоже сразу не отвечаешь.
20:54
У меня теперь каждый день или ночь могут быть последними. Каждую ночь ложусь в 2 часа.
21:02
Ну вот! И тыне отвечаешь. Мне пора к маме. Буду ближе к 10

21:02
Ольга
Сожалею и очень тебе сочуствую.

21:03
Алекс- твоё счастье!
Да я уже смирился со всем., просто всегда больно переживать боль самого близкого человека. Меня это просто убивает.

21:03
Ольга
Ты мне о паузе сказал. Пауза, так пауза. Как я понимаю, она только для меня.

21:05
Алекс- твоё счастье!
О какой паузе? Думаешь я сейчас контролирую всё, что сказал и сделал?
21:07
У меня сейчас такой сумбур в голове. Час назад с Костей всё решал по турнирам, затем Додонов задолбал вопросами. Я наверно сойду с ума. На следующей неделе на Суперлиге 4 игры, всех детей надо собрать, оповестить. Совсем запутался.
21:07
В среду, субботу, воскресенье в зале турнир. Весь на нервах.

21:07
Ольга
О паузе в наших отношениях.
21:09
Мне говоришь о паузе, а новые знакомства заводишь.

21:09
Алекс- твоё счастье!
Всё от тебя зависит же. Если я тебя раздражаю, то просто хотел тебе дать отдохнуть от меня.
21:09
Какие знакомства? Ты о чём?
21:10
Да какие мне сейчас знакомства? В моей-то ситуации?

21:11
Ольга
Не ищи отговорки и не говори, что это все ради меня.
21:11
Это ты делаешь, исключительно для себя.

21:12
Алекс- твоё счастье!
Я не говорю и не ищу. У меня сейчас просто такая депрессия, что лишний напряг просто разрушает моё сознание.
21:13
Если меня пару дней не было на ФС, то это лишь для того, чтобы показать тебе, что меня здесь никто и ничто не держит. Если и захожу, то только ради тебя.

21:14
Ольга
Я понимаю, что я сплошной лишний напряг. Спасибо за прямоту.

21:15
Алекс- твоё счастье!
Я не понимаю, зачем ты эти темы начинаешь раздувать до такой степени.

21:15
Ольга
А то, что ты не заходил, то это ничего не значит. Это ни о чем не говорит.

21:16
Алекс- твоё счастье!
Мне в последнее время хочется просто закрыть глаза и лежать в полной темноте, ни о чём не думая.

21:17
Ольга
Ты сам сейчас сказал, что лишний напряг тебе не нужен. Что я раздула?

21:17
Алекс- твоё счастье!
А ещё лучше забыться вечным сном, как спящая принцесса в сказке.

21:17
Ольга
Ладно, я умолкаю.
21:18
Я на паузе.

21:18
Алекс- твоё счастье!
Эта бесконечная тема по выяснению отношений, она только разрушает нас.
21:19
Давай говорить лучше о простых вещах. Как ты живёшь, что нового у тебя, в семье? Это мне более интересно.
21:22
Когда-то мы начинали совсем по-другому и разговоры были совсем другими, тревожили, волновали, заставляли сочувствовать и переживать.
21:25
Или тебе это совсем не интересно?

21:26
Ольга
Не интересно тебе.

21:28
Алекс- твоё счастье!
Наоборот. Я же пытаюсь с тобой говорить о простых человеческих чувствах, переживаниях, проблемах.

21:29
Ольга
Поэтому провоцируешь меня?
21:29
На выяснение отношений?

21:30
Алекс- твоё счастье!
Ты постоянно идёшь по кругу в своих рассуждениях.

21:31
Ольга
После твоих действий, мне даже не хочется говорить о своих делах.

21:34
Алекс- твоё счастье!
Моих действий? Ты даже не представляешь, что я пережил за последнюю неделю.
21:35
Каждую ночь я сидел у постели мамы и держал за руку в ожидании её смерти.
21:37
Ещё вчера она просила Бога о смерти, потому что терпеть такие боли было просто невыносимо.
21:38
А я думал, что действительно, если бы она умерла, то не испытывала таких страданий.
21:41
Каждую ночь растирал ей спину, чтобы она не испытывала таких болей и быстрей уснула, во сне хоть она перестать чувствовать боль.
21:42
Она даже в туалет не могла ходить, и я подставлял ей утку. Каждое движение причиняло нестерпимую боль.
21:45
А таблетки , которые она пила от воспаления мышц и костей, так угнетали дыхание, что она задыхалась и не могла дышать. И так каждый день: стоны и крики просто разрывали мой мозг. Сегодня первый день она более-менее начала ходить, хотя боюсь сглазить.
21:45
Вот такая моя история.

21:49
Ольга
Печальная история. Мне правда, очень жаль.

21:53
Алекс- твоё счастье!
Я понимаю. Тебе тоже не легко. Все сложности нашей жизни только проверяют нас на прочность.
22:00
Теперь твоя очередь рассказывать свою историю.

22:07
Ольга
Включи ХЗ.

22:07
Алекс- твоё счастье!
Уже. Тоже включи.
22:08
Сегодня не опубликовал ни одной строчки.

22:10
Ольга
Еще есть время. Успеешь опубликовать.

22:10
Алекс- твоё счастье!
Нет вдохновения.
22:11
Прислал подарок
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
6 дней
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:

22:12
Ольга
Твой подарок — самая приятная часть моего дня!!! Спасибо!
22:48
Прислала две открытки с восхищениями.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

22:50
Алекс- твоё счастье!
Уже спать готовишься? А где история?

22:51
Ольга
Моя история- это лишняя проблема.

22:54
Алекс- твоё счастье!
А напиши только о хорошем. Было же что-то и хорошее.

22:55
Ольга
У тебя есть новая собеседница. Может ее истории не такие проблемные.
22:56
А у меня за эту паузу, ничего хорошего не произошло.

22:57
Алекс- твоё счастье!
Не фантазируй.

22:57
Ольга
Но и фатального тоже.

22:58
Алекс- твоё счастье!
А я вот постарел на много лет. И это фатально. Душа пострела.

22:59
Ольга
Я не фантазирую, а констатирую факт.

23:00
Алекс- твоё счастье!
Хоть один факт переписки приведи тогда.

23:01
Ольга
У меня на ФС никого не осталось.

23:01
Алекс- твоё счастье!
А предположения-это просто фантазии.
23:02
А я?

23:03
Ольга
И ты взял паузу и это о чем- то говорит.
23:04
В дружбе, не бывает пауз. Она- либо есть, либо ее нет.

23:04
Алекс- твоё счастье!
Опять пошла по кругу. Я же говорю, что могу уйти с ФС, чтобы ты не фантазировала и не нервничала зря.

23:05
Ольга
А я уже не нервничаю. Приняла все, как должное.

23:06
Алекс- твоё счастье!
А как ещё я могу доказать тебе обратное?

23:07
Ольга
Второго витка борьбы не будет.
23:07
Всех Светлан, мне не одолеть.

23:09
Алекс- твоё счастье!
На тебя это имя действует, как красная тряпка на быка. У меня например сестра была Света и что теперь?

23:09
Ольга
Пошла спать. В играх, что могла, то сделала.
23:10
Да ничего.

23:10
Алекс- твоё счастье!
Я тоже спать. Маме массаж сейчас сделаю и хочу сегодня выспаться.

23:11
Ольга
Спокойной ночи, Светолюб!

23:12
Алекс- твоё счастье!
Следующая неделя будет очень трудная. Спокойной ночи, недолюбливающая Свет!

23:12
Ольга
Главное, что ты их любишь.
23:13
А мне их любить необязательно.

23:13
Алекс- твоё счастье!
Я этого никогда не говорил.
23:14
Моё сердце уже давно разрушено болью.
23:17
Я итак уже наполовину умер.
23:26
Я улыбаюсь...

Бушуют в сердце ураганы. Ну и что же?
Я улыбаюсь, а, бывает, и пою.
И всё что хочется сказать: «Спасибо, Боже,
Что пред Тобою на коленях я стою!»

А не пред теми, что измазывали грязью,
Но не в лечебных целях, нет, а чтоб добить.
Когда душа болит, её не мажут мазью,
Но можно эту боль молитвой окропить.

Я улыбаюсь и закаты провожаю,
Чтоб встретить новый восхитительный рассвет.
И пусть мне шепчут за спиной: «Ещё живая?»
А я желаю только счастья им в ответ.

И пусть ломать меня пытались так жестоко…
Из самых близких – единицы рядом есть.
Но продолжаю дальше жить и верить в Бога.
Мне незнакомы чувство зависти и месть…

Я улыбаюсь! Пусть душа в слезах промокла,
Но я счастливая, что вижу солнца свет,
А не красивые за миллионы стёкла
На модных кольцах, где души в помине нет…

Сегодня в воздухе морозном пахнет чудом
И столько хочется тепла другим отдать…
Я улыбаюсь сквозь печали и простуды.
И в Бога верю. Нет! Такую не сломать!


© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2019

       Продолжение следует.