Пронзающая шпилькой. -34-

Крестина Зубцова
-34-
Маша смотрела на подругу и не знала что сказать. Казалось мир умер перед ее глазами, возродился и снова умер. В её сердце были смешенные чувства. Ей было очень жаль подругу. Бывшую... Она понимала, что не смотря ни на что, теперь не сможет ей доверять так, как раньше, и поэтому ее это немного печалило. Маша решила не рубить с плеча и дать подруге второй шанс, и в то же время, жутко сомневалась, что сможет дружить с ней как прежде. В прочем, время покажет...
-Ты ненавидишь меня?
-Нет. Ты знаешь, это хорошо, что так вышло. Трофим- не мой   типаж, мне кажется я достойна другого мужчины.
- Мы так долго с тобой не общались... Давай, рассказывай! Я хочу знать все, что пропустила... Наверняка у тебя появился новый мужчина, а то и два...
Ритка всегда зрила в корень. От нее не возможно было что-то утаить, что часто пугало Машу, а иногда даже злило. Маша сначала хотела ей рассказать всё: и про Марка, и про Костю, и про вновь появившегося Сашу.. И про то, что Трофим всё-таки подарил ей котика, и даже назвал его Пончиком, а она переназвала его в Хорошо... Но не стала. Ей казалось, что во всем мире нет больше тем, которые она хотела бы обсудить с Риткой.
-Ты не проверишь, но совсем ничего не произошло. Работа, дом, работа... Я даже не заметила, как пролетела неделя...
-А я нашла новую работу. Теперь я директор в отделе продаж горшечных растений.
-Здорово.
-Бросай свое агентство, и давай у меня работать. Назначу тебе хорошую зарплату..
-Нет, спасибо.
-Ты подумай. Тем более ты давно хотела распрощаться со своим шефом...
-Подумаю.
-Тем более ты ничего не теряешь.
-Что ещё у тебя нового?
-Скоро мой день рождения. Не забыла? Придёшь?
-Нет, не забыла. Возможно.
- Обязательно приходи. Я сначала хотела отпраздновать вдвоем с Трофимом... А теперь.. Ты ведь никогда его не  пропускаешь.. Даже в пробки, даже в ливень...  Помнишь, как-то отмечали вдвоём?
- Помню.
-Я тогда позвала кучу народа в сауну, а никто не пришел. Ливень был.. И мы вдвоем плавали три часа и зависали в парилке, а потом ещё и время продлили. Помнишь?
-Как такое можно забыть? Я ведь тебя потом ещё на себе волокла до дома!
Девушки рассмеялись, будто было все как прежде...