Я в детях растворюсь, в их красоте

Любовь Нелен
Я в детях растворюсь, в их красоте,
И в росных зорях, в  муже и в закате,
Я растворюсь в обычной суете,
И в громовом безудержном раскате,

В дождях весенних, листьях и траве,
В пьянящем аромате слив и вишен,
И в трелях, что напел вам соловей,
В аккорде новом, что еще не слышен.

И в солнечном луче, что слижет тень,
В мгновеньях счастья, что подарит танец.
Не без меня наступит новый день,
Коль я в воспоминаниях  останусь.

               ***

Я растворюсь в безумной высоте,
Как утро растворяется к полудню
Не в пустоте, а в дивной красоте,
Не оттого, что уподоблюсь блудню.

Потом дождем до капли растекусь
По всей вселенной, утоляя жажду,
Но отчего такая в сердце грусть,
Как будто боги, ни за что накажут.

Я – человек, я соль, я – кровь и плоть
Далеких предков, может быть потомков,
Меня на части можно расколоть –
Звук полетит пронзительно и громко.

Я из огня, а может из воды,
И все во мне ликует и трепещет,
Ах, если б в мире не было беды,
Которому когда-то рай обещан.