Миниатюра Побыстрей становись норвежкой!

Ольга Скакун
Миниатюра:"Побыстрей становись норвежкой!"
Мой все время повторяет мне одно и то же:"Побыстрей становись НОРВЕЖКОЙ!"
Так это только через 3,5 года! Нет , говорит:"Уже сейчас!"
Смотри,говорит,наблюдай,делай!
Ну,я стала приглядываться!Смотрю все волосы длинные распущенные носят.Иду к нему,говорю :"Денег давай!"Надо наращивание волос делать!
ДАЛ ДЕНЕГ!
День хожу, два хожу,что-то не хватает,пригляделась.Так,у них же волосы белые!
Иду к нему говорю:"Давай денег на покраску и лучше со стрипами!"
У них они все сострипами!
ДАЛ.
Хожу,смотрю со мной уже по ихнему заговаривают, видно уже похожа.
Но ещё норвежкой себя не чувствую!!!
Смотрю: так сумок-то они не носят!!!
Иду к своему ,говорю:"Давай денег,рюкзак нужен!"
ДАЛ ДЕНЕГ.
Переложила все в рюкзак.Хожу по улице,все куда-то в горы тянет.Никак не привыкну, что так и в кафе и в ресторан и на работу ходить надо!
Думаю, ну ладно - хоть сутулиться перестану!
Но норвежкой все же себя не чувствую!
Смотрю,наблюдаю дальше,так они же туфель не носят,все кроссовки,да тенниски!
Иду,говорю:"Мой норвежец,денег давай!Кроссовки надо покупать!"
Купила,иду,чувствую,аж подпрыгиваю,как космонавт на Луне -так легко!!!
Чего я раньше этого не носила???
Хм..Так если бы я это в Москве одела,соседка бы точно переспросила:"Ты что бутылки идёшь сдавать что ли -вырядилась???
Ну,мне уже хорошо.Мой будет доволен.Уже почти на них похожа.Но,смотрю чего-то не хватает! А-а-а-а!!!!
Так они же все беляночки, а у меня кожа все же смуглая.Иду к мужу ,говорю:"Давай денег-пигментацию надо убирать!
А он смотрит-счастливый,говорит:"Уже сосед говорит:"Откуда такую красивую НОРВЕЖКУ выписал? "
"Молодец! Так продолжай! ДЕНЕГ ДАЛ.
Сижу дома,на солнце ни-ни,мажу всю себя кремами.
Через неделю ,смотрю муж лыжный костюм несёт.Купил ,говорит ,заранее,предвкушая,как мы с тобой на лыжах поедем.
Так,июль месяц на дворе,говорю.Какие лыжи!?
Он мне:"Одевай сейчас,сделаем пробный "SESSION".Посмотрим ,как мы с тобой смотримся!"
Принес с кладовки лыжи!Говорит -тренируйся!Чтобы ,как снег, так встаём раненько,до работки пробежались, и заряжены на весь день!!!
Сфотографировал меня и повесил на стену!Вот говорит:"Я смотрю и вижу, как ты норвежкой становишься!Мне на душе легко и радостно!"
Ну и я тоже расслабилась!Мой  доволен!Я почти НОРВЕЖКА.
Матпакки (коробочки с едой )стала собирать на работу.
Дал книжку,говорит,изучай -что едим!
Сроду бутербродов не ела по 3 штуки ,да таких 3 -х этажных! Мама все говорила:"Опять бутербродами кусовничаешь?"А ну ,сядь нормально супу поешь!"
Нет ,думаю!Они 3 едят без запивки!Я что-хуже?
Положила себе поцветастей:паприкой и овощем каким-то карбонад и бекон прикрыла.Сижу ем, первый прошёл-слюны хватило.Десять раз сглатываю.Второй смотрю,глотаю ,а он обратно лезет!Третий ,когда есть начала,моя коллега по работе рукой машет,видно я уже и не слышу,что, мол, брось - не хочешь - не ешь!А то уж и глаза из орбит чуть не выпали!
Нет,думаю ,меня не проведёшь!Каждый день тренироваться буду!После этого на 3 дня вход в туалет забыла,так мне эти бутерброды дались!!!
А мой говорит :"Молодец!Взяла обязательства-выполняй!
Прошёл месяц!Смотрю,мой банковские счета просматривает.
Да,говорит,дороговато нам твоя НОРВЕЖКА достается."
А Я :"что  говорю!? Так мне ещё в бассейн абонемент, в студию и на велосипед встать!
О-О-О-Х!!!"
22 jule 2017