Ты отказался от меня

Ирэна Малюр
Ты отказался от меня.И я ломала голову почему.
Я была другая.Одевалась не так.не курила как все.И не имела того.что должна была иметь по-твоему мнению.
Мне нельзя было рассчитывать на такого крутого как ты.Ты ходил с гордо поднятой головой и считал себя лучше всех.И не только считал:ты говорил о том,что ты лучший.И для меня ты действительно был лучший.Я думала о тебе,ждала тебя.И я верила,что ты когда нибудь придёшь.

Сейчас...я поняла...
Не ты был лучше всех.а я. И я не видела себя со стороны.Как смотрели на меня парни,понимая,что я не для них.


Я другая.Не плохая и не хорошая.Я просто из другого мира.
Ты отказался от меня.потому что не понимал.как такая крутая девчонка,как я.могла тебя полюбить.И что рядом со мной.ты бы не был бы великолепным и крутым.
Но.мне было всё равно.Я любила тебя таким,каким ты был.И мне всё равно было,как ты одет и какие куришь сигареты....

Редактирую