Щенок. Стихи о животных

Сергей Целищев
На щенка мопед сменял я,
                А он убежал,
От досады, и от злости,
                Я как лист дрожал,
У, безмозглая собака!
                У, кабель дурной!
Где ты тычешь окаянный,
                Мордою свиной?
Где ты спрятался несносный?
                Быстро отзовись!
На вот кость, куть, куть, зараза,
                Быстренько вернись!
Но щенок меня не слышит,
                Где то затаился,
У тупица, идиот, что б ты провалился!

ПРО КОТА.

Сергей Целищев.

Я назвал кота Фикалий, после пожалел,
Он загадил всю квартиру, как только умел,
Разбирался с ним я долго, он ни бе, ни ме,
И за что же наказанье, этакое мне?

ТЕПЕРЬ Я ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ ПЕЛ:
... КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЁТЕ, ТАК ОНА И ПОПЛЫВЁТ.

Пёс Гришка.

Сергей Целищев.

Купил подержанного пса,
Ой скудное его умишко,
Да и зовётся он ещё,
Как дурачок наш местный, - Гришка.

Его зовёшь, а он стоит,
И на тебя глаза таращит,
И из помоек всё хламьё,
Во двор к себе до будки тащит.

То кость гнилую, то сапог,
Подушку с пухом притаранил,
Медведя плюшевого спёр,
И бедного всего изранил.

Ни гавкает, ни сторожит,
А лишь скулит, так жрать он просит,
Такого пса любой мужик,
За уши на луну забросит.

А я купил его дурак,
Аж за три тыщщи с половиной,
Теперь вот мучусь, не живу,
С дебильнейшею в мире псиной.