С чего начать?

Мария Башняк
С чего начать? Наверное, с начала,
С того, как мы гуляли под луной,
С того, как стал моим причалом,
Моей седьмой струной,
С тех глаз, что на меня смотрели смело,
С тех фраз, упавших в душу и проросших в ней…
Та нежность губ меня тогда согрела,
Объятья согревали все сильней,
Водоворотом закрутило в сердце,
Душа пустилась в пляс…с тобой,
Но содрогает маленькое тельце,
Сегодня я узнала: ты – чужой.
Чужой настолько, что порою страшно,
Как – будто чудище из тридесятых царств,
Что было жизнью – стало вдруг не важно,
И я – Земля, а ты, наверно, Марс.
Так далеки… Всего лишь за мгновенье
Такими стали. То-то чудеса!
Одно лишь мимолетное решенье –
Расколоты навеки небеса,
Рассыпаны, расторгнуты, распяты
Твои, мои желанья и мечты.
Мы не плохи, хотя, конечно, и не святы,
Уже не мы, а просто я и просто ты.
Повенчанные по законам рая,
Но только на земле,
Влюбленным не нужна большая стая –
Вселенная на их крыле
Вдруг рухнула и растворилась в бездне,
Как – будто не было вовеки нас.
Уж коли умерла, тогда воскреснет
Незамедлительно любовь сейчас.
С любовью распрощаться невозможно,
Не победить ее, не одолеть,
Все это просто так, и, в то же время, сложно,
Ей не подвластна даже смерть,
Она награда. Или наказанье?
Она – Душа, Вселенная и Бог.
С чего начать? Наверное, с признанья
В том, что любовь свою так долго мучить мог,
И прибивал к столбу, короновал терновым,
С насмешкой убивал, но снова воскрешал.
Не побоюсь я повториться снова:
Я – твой удел, ты – мой причал.