Часть 7. Знакомство с Гибокрылом

Ольга Зазуленко
Иарина ещё даже не заходила в свою ячейку. Она подошла к двери Гибокрыла, набралась смелости и постучала. Через пару мгновений он открыл свою дверь. Когда американка его увидела, ей почему-то по его лицу и глазам показалось, что при жизни он был юмористом-сатириком. Из его коротких чёрных волос торчат маленькие белые рожки. Когда он улыбнулся, также оказались видны маленькие клыки, а вот хвоста почему-то нет.

- Здравствуйте! Вы Гибокрыл? Я новенькая, Иарина. Я тут по соседству.
- Да. Очень приятно. Классное платье у Вас!
- Спасибо! Это я только с проб пришла, ещё не заходила в ячейку.
- Вы были у Джека Агадура?
- Да. А… можно бестактный вопрос?
- Можно.
- Почему Вы без хвоста?
- Так у меня самый низший чин.
- Вау… Не знала, что от этого зависит. Так я могу войти?
- Конечно, проходите.

Иарина вошла. Изнутри ячейка вся белая. Мебели минимум. В основном только базовый набор вещей, как при заселении.

- Присаживайтесь.
Иарина села на деревянный стул, тоже белый.
- Вас что-то беспокоит?
- Есть пара вопросов на самом деле.
- Слушаю.
- Вы меня, конечно, извините, что я к Вам так сразу пристала с этим хвостом…
- Да ничего, - и он снова улыбнулся
- Но просто, когда я была у Джека, там был другой чёрт. С хвостом. И рога у него были оранжевые.
- Это служебный персонал Ада. Если на этаже появляется организация, черти обязаны следить за порядком в ней. Подойди сюда. Вставай-вставай.

Гибокрыл подозвал её к инфопанели. Иарина подошла и увидела там модель чёрта.
- Смотри. Всего в Аду шесть разрядов чертей. Начнём с самого низшего.
У него чёрные крылья, короткие белые рога, короткие белые клыки, а хвоста нет. Это мой разряд.
Дальше. Пятый разряд. У него чёрные крылья, длинные белые рога, длинные белые клыки, хвоста тоже нет.
Четвёртый разряд. Чёрные крылья, короткие оранжевые рога, короткие оранжевые клыки, и хвост уже есть. То есть, если ты хочешь увидеть чёрта с хвостом, обращай внимание на наличие оранжевых рогов.
Третий разряд. Чёрные крылья, длинные оранжевые рога, длинные оранжевые клыки, хвост.
Второй разряд. Красные уже крылья, короткие красные рога, короткие красные клыки, хвост. То есть, если ты хочешь увидеть краснокрылого чёрта, у него обязательно должны быть красные рога.
И первый разряд. Самый высший, соответственно. Красные крылья, длинные красные рога, длинные красные клыки и хвост.

- Гибокрыл, скажите, а где я могу высмотреть самый-самый высший чин?
- Ну разве что в Администрации. Или в том месте, где он сам посчитает нужным находиться. Но вряд ли он будет прогуливаться по рядам. Даже на нашей самой крутой ООГ его вряд ли можно заметить.
- Гибокрыл, а Вы на меня сильно разозлитесь, если я скажу, что не за этим пришла?
- Совсем нет, - и он опять сверкнул своими клыками.
- Вот скажите… пока я нахожусь в Аду, какова вероятность того, что я в этот промежуток времени встречусь с… Домиником?
- Доминик бо;льшую часть времени проводит ритуалы, а в перерывах между ними сидит в своей резиденции. В других местах, как это, не бывает. Так что вряд ли.
- Тогда ещё такой вопрос. Он сам ну… Квадрат создавал?
- Нет. А какое это имеет значение?
- Надеюсь, что никакого.
- А зачем тебе вдруг Доминик понадобился? Ты что, влюбилась?
- Да нет, просто… у меня есть к нему один вопрос по поводу Квадрата, ответ на который может знать только он.
- Вот оно что. Но тут я тебе ничем помочь не могу, извини. Проходи вовремя ситуации, и тогда, может быть, время твоего пребывания в Аду сократится.
- Ладно, спасибо. А Вы при жизни были сатириком?
- Как ты угадала?
- Да по Вашему лицу это видно.
- А ты чем при жизни занималась, если не секрет?
- Стеклом и кварцем.
- Вау. Ну я рад, что у меня такая соседка!
- Взаимно. И да, Вы можете на меня так не реагировать. Я-то прекрасно понимаю, что к Вам приходило уже много таких, как я.
- Хорошо, не буду. Иарина, верно, да?
- Да.
- Приятного времяпрепровождения, Иарина!
- Спасибо, и Вам приятной службы!
- Спасибо. Пока!
- До свидания!

Иарина вышла из ячейки Гибокрыла. Немного расстроенная, потому что ближайший неизвестный промежуток времени она точно останется без какой-либо дополнительной информации о Квадрате, но в целом получила удовольствие от общения.