Салфетка

Ольга Вярси
САЛФЕТКА.

У него был подбородок человека, который никогда ничего не добьется в жизни. А если и добьется, то сам этому очень удивится. ( это я о нем сейчас так думала). А раньше - нет.
  Я его полюбила за… Впрочем и сама не знала. Может за мальчишеский блеск в глазах, за вечно взъерошенные волосы озорника, или классного клоуна. Кто, впрочем, в далеком прошлом, назывался бы джокером или королевским шутом. А чтобы высмеивать короля безнаказанно, надо обладать не столько внешними, сколько внутренними данными, например остроумием, то бишь наличием ума. 

 Сегодня вечером я заглянула к нему на несколько минут, которые, впрочем, затянулись на еще несколько, а потом мы оказались в постели. Не нагими, уточняю. Иногда просто хочется полежать рядом, обнявшись, подпитать друг друга энергией. Но потом мне захотелось в туалет. И все бы ничего, но там, в корзине для мусора, я увидела салфетку, измазанную женской розовой помадой. И черте что сразу зароилось в голове. Откуда она здесь? Друг мой был человек холостой, дам в гости к себе не водил, соседка сверху была человеком спиритуальным и мы с ней крепко дружили, да и помаду она не носила, все больше бальзамом для губ пользовалась… Откуда здесь эта салфетка взялась, и если кто-то к нему и зашел, почему он мне ничего об этом не сказал? И почему кому-то понадобилось эту помаду стирать? И почему вид у него сегодня какой-то странный, небритый, как будто он только что встал с постели? Я ведь нагрянула к нему без предупреждения, ну почти, текстанула по дороге из магазина, что загляну на минутку. И если кто-то здесь и был, ну десяти минут ей хватило чтобы впопыхах смыться. И говорит он что-то много сегодня, совсем на себя не похож.
 Черные змеи ревности зашевелились у меня в груди… Я лежала рядом с ним, и притворялась, что все в порядке, а на душе скреблись кошки. Тоже черные. Хотя, по жизни, против черных кошек я ничего не имею. Я перебирала в уме потенциальных противниц… Всех , кого он упоминал в последнее время. Вспомнилось одно имя - Оксана, молодая женщина, которая подсела к нему в баре, рассказывая о своей нелегкой жизни… Симпатичная, наверное, он её несколько раз упомянул. Остроумная, ему такие нравятся… Вот же сволочь! Наверное её то он и привел к себе, после бара. И помада, розовая с перламутром, такой обычно блондинки пользуются… Он упоминал, что она блондинка. Выпил лишнего и привел…. А ведь мы с ним договаривались… Я понимала, что нет ничего вечного под луной, и что чувства тоже гаснут. Об одном я его только просила: если это когда-нибудь случится и он увлечется другой женщиной, то пусть меня сначала отпустит на все четыре стороны, до того как… И я - тоже… Ну можно ли после всего этого мужчинам верить?
  В глазах у меня стояли слезы. Мне было очень холодно. Не столько от измены, сколько от предательства… А еще от своих мерзких мыслей, которых я стыдилась, но все равно думала, и от того мне было еще мерзее!  А он, как ни в чем не бывало, все продолжал и продолжал что-то говорить, и объятия его становились все крепче. Ну уж нет! Не позволю! Сначала все выясню, а потом хлопну дверью и уйду. Насовсем!  И никогда-никогда больше не вернусь! И я сказала ему, притворяясь, что мне это совсем безразлично:
- А что это у тебя там в за салфетка с женской помадой, в корзинке для мусора валяется? Ты что , новую любовницу себе завел? - И застыла от страха, так мне не хотелось услышать правду. А хотелось мне реветь, и бить кулаками подушку…
Он тихо рассмеялся ( негодяй!) и ничего не ответил… А потом ответил:
- Очень мне не хотелось этого делать, поверь…
- О да? Не хотелось? Я тебе не верю!!! Зачем же сделал?
- Понимаешь...
- Нет! Я этого никогда не пойму!! Никогда!!!! - я кипела от ярости, порываясь уйти.
- Ну прости, родная…. Мне пришлось это сделать… Так не хотелось, но пришлось… Ты же знаешь, мой друг должен был приехать, а он сейчас и так очень расстроен..
- А друг то здесь причем???
- Я просто подумал, что поскольку он сейчас переживает развод с женой, ему эта надпись на зеркале - ну помнишь, что ты написала помадой “ Я тебя люблю” неделю назад - будет как красная тряпка для быка… Вот я ее и стер.