Конкурс Горизонт

Натали Буш
Как-то мне стало скучновато , и я решила сходить в поход. Мы очень долго ехали в переполненной электричке, в полной темноте высадились на перрон и часа два шли в полной темноте: ни луны, ни звёзд, ни светлячков в траве....только шорох шагов и огонёк фонарика  нашего командира впереди.
 Заалела полоска на горизонте, посветлело и , наконец, вывалилось из-за горы солнышко. Мир повеселел , мы прошли через село с деревянными домиками, по глинистой раздолбанной машинами дороге, перешли по деревянному мосточку через речушку и вошли в лес. 

 После нескольких часов шагания с немалым весом за плечами я не сразу задала себе вопрос:" Каким образом в глухом лесу на краю света и зачем эта дорога под ногами из ровненьких каменных  квадратных плит?" Во Владивостоке на площади такие же недавно выложили, но края городских плиточек уже обсыпались, а здесь -ровнёхонькие. Эта благоустроенная лесная дорога тянулась перед нами ещё часа два. Потом командир загнал нас на сопку, и я увидела не только горы в зелёных кудряшках леса гуляющие по горам,  цветущий багульник, укутавший розовым нашу сопку, но и то, что дорога уходила в бесконечность... Куда? Я начала задавать вопросы. Мне стали говорить о чжурчженях, о городах, исчезнувших 800 лет назад...Этой дороге 800 лет? У меня челюсть отпала... Тогда чего стоим  мы?