Фэнтези

Александр Петросян
 Фэнтези
-Сэр,он опять сидит в приемной,-сказала секретарь.
-Вот же настырный. Он уже неделю ходит. Прямо как на работу.
-Сэр,что мне сказать ему. Вы его примете сегодня?

-Не знаю. Нет. Скажите ему что я занят. Кстати,Вы не узнавали у него почему он к нам приходит. Ведь есть и другие издательства. И почему ко мне,а не к редакторам? Не знаете?

-Он молчит,сидит и ждет. Может примете его,сэр,он уже съел недельный запас печенья и выпил почти весь чай.
-Это почему?
-Вы сами сказали угощать всех посетителей. А так как он сидит постоянно,то и выходит,что он чаевничает с каждым новым посетителем. Несолидно будет его обойти стороной.
-Да? Ну ладно. Давайте приму его сегодня ,а то мы разоримся на чае и печенье. Попросите его войти.

-Шеф примет Вас,проходите.
Посетитель,средних лет мужчина, вскочил с дивана и с улыбкой направился в кабинет.
-Спасибо,Вам,большое,- сказал он и вошел.
Секретарь закрыла за ним дверь.

В кабинете обставленном шкафами с книгами,за большим  массивным столом сидел тот,к кому он так долго старался попасть- шеф издательства.
Он остановился у двери не зная как дальше себя вести.

-Не робейте,проходите,присаживайтесь. Зачем пожаловали?
-Я принес рукопись. Хочу ,чтобы Вы просмотрели.
-Я не занимаюсь отбором произведений. Для этого есть соответствующий отдел и сотрудники. Вы зря потеряли время. Это все?
-Вы последнее издательство,куда я еще не отдавал свою работу.
-Что значит последнее?
-В остальных мне отказали.
-Ну если все отказали,почему Вы решили,что мое возьмет?
-Потому,что раньше такого никто не писал.
-Да неужели? А почему же тогда Вам все отказали? Не разглядели?

-Дело в том,что рукописи,которые я отправлял никто не читал.
-И как Вы это поняли.
-Перед отправкой я всегда вкладывал между страницами небольшой клочок бумаги ближе к концу рукописи. Ничего особенного. Но если бы работу читали или,хотя бы,пролистывали,то она бы выпала . А во всех вернувшихся рукописях она тихонько лежала там где я ее оставил. Вот так.

-Хитро Вы придумали,не скрою,умно. И Вы решили взять дело в свои руки.
-Да. Я понимаю,что издательства загружены. Но можно ведь ответить,что пока нет возможности просмотреть мой труд. Или он будет рассматриваться позже. Я ведь не тороплю. Просто хочу,чтобы мне сказали стоит мне развивать тему или нет. А тут какое-то неуважение.
-А нам Вы тоже отсылали рукопись?
-Нет,я решил принести сам,показать лично и выслушать ответ на месте.
-Ладно,давайте сюда рукопись. Я прочту на досуге.
-Нет,начните сейчас,хотя бы несколько страниц.
-А Вы и сюда вложили ту бумажку?
-Да.
-Тогда конечно,иначе будет выглядеть,что я Вас обману. Просто выброшу ее и скажу ,что читал,да?
Посетитель покраснел.
-Ладно,не смущайтесь,- сказал шеф,-о чем тут идет речь,вкратце?

-Обычный ,особо ничем не примечательный персонаж,который просто живет,встречается с друзьями,ходит на работу,ездит в отпуск…
-И что в этом особенного,что раньше никто не делал?
-Мир,в котором он живет,начните,пожалуйста.Я подожду в приемной.
Он вышел из кабинета. Секретарь улыбнулась ему натянутой улыбкой и предложила чаю. Он отказался. Сердце колотилось от волнения. Сел на диван в ожидании неизвестности.

-Он еще в приемной?- спустя час,раздался голос шефа в переговорном устройстве.
-Да,шеф.
-Пусть войдет.
Он вошел на дрожащих ногах. Шеф смотрел на него с уже нескрываемым интересом.
-Занимательно,необычно,действительно необычно. Скажите,это Ваша идея или могут быть проблемы в будущем?
-Моя.
-Никакого заимствования или плагиата?
-Нет,все придумал я.
-Ну что же,поздравляю,меня заинтересовали Ваши фантазии. И,насколько я помню,раньше я о таком не слышал. Я рад,что другие издательства не обратили внимания на Вас. А значит,мы будем первыми. Я рискну опубликовать это.  И если читателям это понравится,вероятно Вы станете родоначальникам нового жанра. Возможно,Вам потом будут подражать и копировать ваш стиль. Вот только нужно дать название этому жанру . Загадочное и емкое. У Вас есть мысли по этому поводу?
-Нет.
-Ну давайте постараемся .Нужно название . А у Вас есть еще эти Ваши … фантазии… Стоп! Фантазии,фантазии,что-то промелькнуло в голове. Фэнта… фэнта...фэнтези. Точно! Фэнтези. Как Вам?
-Нравится. Красиво.
-Вот и название есть. Так есть у Вас еще фэнтези?
-Да,отдельные рассказы о разных аспектах жизни в том мире.
-Да, это грандиозно, выдумать целый мир.

 Кстати,Вас не укачивает на пегасах?
-Не знаю,я только на общественных драконах передвигаюсь.
-Ну если на драконе не укачивает,то на пегасе и подавно.
Шеф издательства- грифон с отливающими золотом глазами, попросил зайти секретаря. Та влетела в кабинет порхая своими прозрачными крылышками .
-Слушаю,шеф.
Соберите совет директоров,скажите дело не терпит отлагательств. Вероятно, фортуна обратила на нас свой взор. Будут отказываться,скажите,что будут иметь дело со мной. И вызовите моих пегасов. Сегодня с золотыми крыльями. Полетим на них.

-Поняла ,шеф,-фея грациозно вылетела из кабинета.
-А почему Вы сами не летаете? У Вас же есть крылья.
-Чертов статус не позволяет,-отвечал Грифон,хотя иногда так хочется самому,что я и делаю,когда никто не видит.

-Шеф все готово,пегасы на крыше,совет будет вовремя. Еще будут указания?
-На сегодня все,можете быть свободны. Мы обратно не вернемся. Думаю собрание может затянуться. Спасибо.
-А теперь мы отправимся с вами на совет директоров,продолжил Грифон,обращаясь уже к эльфу,обалдевшему от происходящего с ним,- Представлю Вас . Но придется потрудиться,там есть два упертых минотавра. Они ко всему относятся скептически. Нужно их убедить.

Они поднялись на крышу. Мимо пролетали общественные драконы,неся на  своих спинах тех,кто не мог летать сам и не имел возможности вызвать пегаса или купить себе личного. Пегасы сновали туда-сюда, перевозя своих высокопоставленных пассажиров. Те кто имел собственные крылья-летели сами.
Внизу торопились по делам минотавры,виверны,единороги и кентавры. На углу ,играя на флейте веселую мелодию,выплясывал сатир.  А проходящие мимо бросали ему монеты.  Напротив него стоял уличный маг и показывал фокусы .
Невдалеке полицейские - церберы пытались разборонить двух,что-то не поделивших,мантикор.
 Вдалеке было видно как гигантская птица Рух взлетала с грузового терминала,неся в своих когтях что-то огромное,похожее на слона. Вероятно,это он и был. В этом сезоне слоны были очень востребованы в удаленных сельских районах.
 Издавая ужасный лязгающий звук,мимо пронеслась группа гарпий.

-Я все же не могу себе представить как можно было бы жить в том мире,который Вы выдумали,если бы он существовал на самом деле. Мир ,в котором нет магии и волшебства.
А псевдомагией занимаются  шарлатаны-обманщики.  Где нет никого из тех существ, которых мы видим каждый день. А люди мечтают увидеть живого дракона,которых мы даже не замечаем обычно. Мир без эльфов и гномов. А гоблины,тролли,кобольды,как же без них было бы? Трудно представить мир без всего этого.
-Ну что, взбирайтесь на пегаса и полетели вперед,навстречу вашей славе.
Грифон оседлал пегаса и поднялся в небо.
-Не бойтесь,они смирные.Вперед.
Эльф взобрался на своего пегаса и полетел за крылатым конем,на котором гордо восседал грифон.