Русская История Глава 60 Наши беды

Владимир Мочалов
эРусская История

 Глава 60

Наши беды.

Продолжим тему предыдущей главы.

Многие из Нас с Вами просто не понимают всей сущности кошмара Нашей с Вами очередной Русской Катастрофы и гибели абсолютистской Монархии, Февраля 1917 года, как считал и считает преступный либеральный клан Мировых Глобалистов окончательной, где Мы с Вами стали просто их «социалистическо-демократическими» русскими рабами. Большинство россиянских людей, оболваненное каббалистическими соблазнами наркотических миражей «марксизма», духовно «опылившись» его догматическим сатанизмом, не представляют того кромешного человеконенавистнического антикультурного, антирусского, террористического ужаса событий, что произошли в России с «буржуазной революцией». Крах той абсолютистской Монархии Гогенцолернов, с ритуальным «отречением» Императора Николая Второго от Власти, зверским ритуальным убийством революционными сатанистами Царственного Семейства, и с их конечной узурпацией «советской» власти обозначал для Русского Мiра окончательный слом всех Русских Традиций Жизни. Революционные сатанисты во главе с Троцким и Лениным это были и есть наследники  не религиозного традиционного иудаизма, а экстремистской иудаистской ереси материалистического каббалистического марксизма, разбойничье-паразитического, кочевническо-безпочвенного  типа от либерального клана преступников, социальных паразитов мира.

  К этой катастрофе Русь шла через тысячелетнюю борьбу с этими социальными паразитами либерального клана космополитических безпочвенных кочевников. Победа Князя Светослава в 964 году над иудохазарским форпостом низовий Волги здесь была эпизодом этой борьбы с паразитами. После нее иудохазарство просто приняло на вооружение иную тактику порабощения Руси, через перерождение всех уровней ее Русской властной Элиты. Безмерное паразитическое богатство позволило радхонитско-иудохазарскому клану организовать порабошение и разграбление Китая, Индии, Средней Азии, Ближнего Востока ордами кочевых народов Азии и направить силы ордынцев в трехвековое нашествие за русскими рабами на Русь.  Практически трехвековое господство над Русью ига кочевников иудохазар, социальных паразитов периодическим сбором рабовладельческого ясака и положило начало системному перерождению властной Элиты Русь, где установилось система мытарей Русского Народа, собственных сборщиков ясака для ордынцев,  «удельных княжат», получавших «ярлык» на княжение от иудохазар Золотой Орды. Вот тут на первый план выдвинулись собственные социальные паразиты из боярских Родов с инорасовыми корнями и паразитическим духом.

Именно они впоследствии стали и носителями и разносчиками проникшей с Запада на Русь «ереси жидовствующих». А занесена та была через дух выродившегося Византийского Царского Рода Палеологов, беглецов, эмигрантов из гибнущей Византии. Они нашли приют в русофобской, русоненавистнической Литве, откуда Великий Князь Иван Третий и взял в жены Софью Палеолог. И появление при Иване Третьем по его повелению Немецкой Слободы на Москве, куда стекалась инорасовая рать «немцев» (всех иностранцев, не понимающих и не говорящих на русском языке В.М.) приглашаемых Иваном на Русь было результатом первого сдвига расового сознания, когда возникла инорасовая либеральная, гибельная государственная системная тенденция – условный лозунг «догнать и перегнать» именно иностранщину, как образец для подражания.

Там в Немецкой Слободе были разрешены табакокурение, свободное винопитие в кабаках, одежды и обычаи, не совместимые с Великорускими Традициями, и иные инорасовые проявления социальности, происходящие на глазах Русского Народа. Это было очередным шагом либеризации Руси, наряду с ветхозаветной космополитизацией и экстремистской иудаизацией христианской религиозности, ведущими к потере Русским Народом своей культурнообразующей имперской роли в Государстве, в ее культурно-государственном смысле.

Они же, «удельные княжата» в XVI веке объединились в тайную  прохазарскую  паразитическую условную Семибоярщину с целью захвата власти на Руси через извод ядами Рода Рюриковичей и самого Царя Ивана Грозного. В Семибоярщине активным участием выделялся боярин Никита Романов-Кошкин, дед будущего первого Царя Династии Романовых, Михаила Федоровича. Заговорщики начали травить Царский Род и самого Царя Ивана Грозного, последнего Рюриковича. Именно они уже при фактическом господстве Семибоярщины в 1589 году подчинили Русскую правоверную религиозность Константинопольскому Патриарху, «обретя» от того собственногоклона патриарха под эгидой Константинополя. Прежнюю Русскую Церковь подчинили ветхозаветно, духовно инорасово, космополитически. Так был попран расовый Духовный Завет анафемы XIV века от Русской Правоверной Церкви «на веки веков» западного иудохристианства, наложенный на общение с этими иудохристианскими еретиками после подписания западными иудохристианами «примирительной» Флорентийской Унии, как синкретизации религиозных обрядов и веры всех христианских Церквей. Космополитическое Патриаршество и переродило Русское Правоверие в космополитическое иудохристианство. И здесь «правка» Богослужебных книг в иудохристианском смысле и прочие антирасовые космополитические изменения, вносимые в Русскую Веру были абсолютно либерально целенаправлены.

Я уже неоднократно отмечал, что далее последовал Великий Раскол Русского Народа с Царской Властью и иудохристианской РПЦ МП XVII века. Вот что говорит официоз: -

«Великий Раскол Русской церкви — церковный раскол в Русской православной церкви, начавшийся в 1650-х годах в Москве. Связан был он с реформой патриарха Никона, направленной на внесение изменений в богослужебные книги московской печати и некоторые обряды в целях их унификации с современными греческими.

Реформа осуществлялась при участии и поддержке Царя Алексея Михайловича и некоторых других православных патриархов, была одобрена и подтверждена постановлениями ряда соборов, проходивших в Москве в 1650—1680-х годах. Противники реформы, впоследствии получившие название «старообрядцы», были преданы анафеме на Московском соборе 1656 года (только держащиеся двуперстного крестного знамения) и на Большом Московском соборе 1666—1667 годов. В результате появились старообрядческие группы, впоследствии разделившиеся на многочисленные согласия».

А уже Правление Императора Александра Второго его Великими Реформами отправило Русский Мiръ прямиком в «Окаянные дни» войн и революций начала XX века.

Вот скорбные строки гибели Монархии и надвигающегося окаянного Октября 1917 года от современника тех событий писателя И. Бунина «Окаянные дни»:
«А затем я был еще на одном торжестве в честь все той же Финляндии, на банкете в честь финнов, после открытия выставки.
И, Бог мой, до чего ладно и многозначительно связалось все то, что я видел в Петербурге, с тем гомерическим безобразием, в которое вылился банкет!
Собрались на него всё те же - весь «цвет русской интеллигенции», то есть знаменитые художники, артисты, писатели, общественные деятели, новые министры и один высокий иностранный представитель, именно посол Франции.
Но над всеми возобладал - поэт Маяковский.
Я сидел с Горьким и финским художником Галленом.
И начал Маяковский с того, что без всякого приглашения подошел к нам, вдвинул стул между нами, и стал есть с наших тарелок, и пить из наших бокалов.
Галлен глядел на него во все глаза - так, как глядел бы он, вероятно, на лошадь, если бы ее, например, ввели в эту банкетную залу.
(Выродок, плебей В.М.) Горький хохотал.
Я отодвинулся. Маяковский это заметил.
- Вы меня очень ненавидите?- весело спросил он меня.
Я без всякого стеснения ответил, что нет: слишком было бы много чести ему.
Он уже было раскрыл свой корытообразный рот, чтобы еще что-то спросить меня, но тут поднялся для официального тоста министр иностранных дел, и Маяковский кинулся к нему, к середине стола.

А там он вскочил на стул, и так похабно заорал что-то, что министр оцепенел.
Через секунду, оправившись, он снова провозгласил: «Господа!»
Но Маяковский заорал пуще прежнего.
И министр, сделав еще одну и столь же бесплодную попытку, развел руками, и сел.
Но только что он сел, как встал французский посол.
Очевидно, он был вполне уверен, что уж перед ним-то русский хулиган не может не стушеваться.
Не тут-то было! Маяковский мгновенно заглушил его еще более зычным ревом.
Но мало того: к безмерному изумлению посла, вдруг пришла в дикое и бессмысленное неистовство и вся зала: зараженные Маяковским, все ни с того ни с сего заорали и стали бить сапогами в пол, кулаками по столу, стали хохотать, выть, визжать, хрюкать и - тушить электричество.

И вдруг все покрыл истинно трагический вопль какого-то финского художника, похожего на бритого моржа.
Уже хмельной и смертельно бледный, он, очевидно, потрясенный до глубины души этим излишеством свинства, и желая выразить свой протест против него, стал что есть силы и буквально со слезами кричать одно из немногих русских слов, ему известных:
- Много! Многоо! Многоо! Многоо!

«Много»? Да как сказать? Ведь шел тогда у нас пир на весь мир, и трезвы-то на пиру были только Ленины (Горькие В.М.) и Маяковские.

Одноглазый Полифем, к которому попал Одиссей в своих странствиях, намеревался сожрать Одиссея.
Ленин и Маяковский (которого еще в гимназии пророчески прозвали Идиотом Полифемовичем) были оба тоже довольно прожорливы и весьма сильны своим одноглазием.
И тот и другой некоторое время казались всем только площадными шутами.
Но недаром Маяковский назвался футуристом, то есть человеком будущего: полифемское будущее России принадлежало несомненно им, Маяковским, Лениным».

И. Бунин «Окаянные дни»:
«Погиб целый народ - Калмыкии.
В прошлом году при Деникине работала комиссия по расследованию большевистских злодеяний, состоявшая из видных общественных и судебных деятелей и собравшая богатейший и достовернейший материал, который частично привезен на днях в Париж.

Я видел прибывшего вместе с этим материалом приятеля, ближайшего сотрудника этой комиссии, известного земского деятеля и писателя.

Он, между прочим говорит:
- Нам документы давал главным образом, конечно, лишь Юг России.
Но и этого было слишком достаточно, чтобы просто в тупик стать перед той картиной, которая развертывалась перед нами за нашей работой.
Взять хотя бы один уголок этой огромной и страшной картины - тот отдел наших документов, который касается религиозных кощунств, религиозных гонений и мученичества верующих и священнослужителей.
Я убежден, что еще мало кто отдает себе ясный отчет, что сделано большевиками, вот хотя бы в этой области.
С трудом верится, а меж тем это факт, что Россия XX века христианской эры далеко оставила за собой Рим с его гонениями на первохристиан и прежде всего по числу жертв, не говоря уже о характере этих гонений, неописуемых по мерзости и зверству».

И. Бунин «Окаянные дни»:
«22 апреля 1919г.
Вспомнился мерзкий день с дождем, снегом, грязью,-
Москва, прошлый год, конец марта.
Через Кудринскую площадь тянутся бедные похороны - и вдруг, бешено стреляя мотоциклетом, вылетает с Никитской животное в кожаном картузе и кожаной куртке, на лету грозит, машет огромным револьвером и обдает грязью несущих гроб:
- Долой с дороги!
Несущие шарахаются в сторону и, спотыкаясь, тряся гроб, бегут со всех ног.
А на углу стоит старуха и, согнувшись, плачет так горько, что я невольно приостанавливаюсь и начинаю утешать, успокаивать.
Я бормочу:- «Ну, будет, будет, Бог с тобой» - спрашиваю:- «Родня, верно, покойник-то?»
А старуха хочет передохнуть, одолеть слезы, и наконец с трудом выговаривает:
- Нет... Чужой... Завидую...»

И. Бунин «Окаянные дни»:

«Напечатан новый список расстрелянных – «в порядке проведения в жизнь красного террора» - и затем статейка:

«Весело и радостно в клубе имени товарища Троцкого.
Большой зал бывшего Гарнизонного Собрания, где раньше ютилась свора генералов, сейчас переполнен красноармейцами.
Особенно удачен был последний концерт. Сначала исполнен был «Интернационал», затем товарищ Кронкарди, вызывая интерес и удовольствие слушателей, подражал лаю собаки, визгу цыпленка, пению соловья и других животных, вплоть до пресловутой свиньи...»

«Визг» цыпленка и «пение соловья и прочих животных» - которые, оказывается, тоже все «вплоть» до свиньи поют,-- этого, думаю, сам дьявол не сочинил бы. (это была «первая проба пера» сегодняшних «окультуренно, образованных» современных дикарей, «журналюг» СМИ В.М.)
Почему только свинья «пресловутая» и перед подражанием ей исполняют «Интернационал»?».

В одном отзыве пользователя об «ильиче» говорилось - когда Ленина называют гением, любому человеку знакомому с историей страны делается, и горько, и смешно.
Есть условный «социализм», как природные социальные Традиции жизни народов, в общественно-государственном смысле, а есть социализм в коммунистическом, большевистском политическо-идеологическом «общечеловеческом» смысле. Первый космополитический, разрушающий народное сознание и его природные Традиции, антиевгенический эрзац можно найти в Скандинавии XX-го и XXI-го века. Второй, рабовладельческий, состоялся после захвата власти в октябре 1917 года, тогда революционными экстремистами поработившими Русский Государственный ИмперскийНарод, дорвавшиеся до власти антикультурные дикари, Ленин с Троцким и их К, отменили деньги, торговлю, банки, частную собственность и узаконили государственный разбой и грабеж, как «экспроприацию экспроприаторов». И как результат в 1918 году в Москве и Петрограде, где под лозунгами большевиков, осуществления «чаяний народов мира, великого социального эксперимента, построения самого свободного и счастливого общества на Земле, социализма-коммунизма», съели всех собак и кошек.

В историческом плане правды Истории, отвратительны крайне политизированные, лживые до предела советско-демократические «кинозаказухи» от разных режиссерских отморозков. Все эти советские киноопусы: - «Операция Трест», «Рожденная революцией» от «органного» провокатора и грязного исполнителя инсценировки Цареубийства, либеральной версии революционных убийц, заметающей следы страшных большевистских ритуальных преступлений,  Г. Рябова. Тут и бортковское «Собачье Сердце», полностью извратившее Русскую Правду Истории, тот коммунист приспособленец превратил эту русскую народную трагедию, от сатанистов «швондеров» и страшных безпринципных, но «культурно-цивилизованных» ренегатов от «науки омоложения» - «профессоров преображенских с борменталями», в дешевый развлекательный водевиль. Здесь и те же «Государственная граница», «В августе сорок четвертого», «Семнадцать мгновений весны», «Ликвидация», «Диверсант», «Охотники за бриллиантами» и прочие.

Ими советско-демократическими фальшивками на Нашем с Вами «культурном» поле прозы и кино воспеваются разные негодяи в обличие всевозможных государственных и народных героев. Что стоит только лживый пасквиль «Ликвидация»? Тот размазан на многие совершенно лживые псевдонародные «душещипательные» серии и эпизоды борьбы с бандитизмом и фашистскими недобитками войны в Одессе. Я уже писал про подобную ситуацию в Краснодаре времен войны, 1944 года, где после освобождения от фашистов разцвел бытовой бандитизм, убить могли за кусок хлеба среди белого дня, милиции практически не было, страна то в это время истекала кровью войны и все были на фронте. Какая то формирующаяся на фронт часть была брошена на тотальную облаву на бандитов. Были пойманы несколько бандитов на месте преступления. Народ был принудительно согнан на центральную площадь Сенного Привоза, где зачитали бандитам приговор и повесили с табличками на груди: - ф.и.о., адрес, как и перечисленные все родственники с адресами. Бандиты провисели несколько дней, затем ночью были сняты и увезены. Вот после этого в городе наступил полный порядок. А здесь огромную роль сыграла родственная и коллективная ответственность. В поисках награбленного шерстились и обыскивались все родственники бандитов, были выявлены все причастные к бандитско-воровским доходам  и примерно наказаны с полной конфискацией имущества и прочими превентивными мерами пресечения будущих нарушений УК, как методы чрезвычайной ситуации войны (то есть здесь власть была вынуждена была применить меры санитарной чистки общественной жизни из практики положительного имперского Права В.М.). Так что после казни все бандиты прекратили грабеж, опасаясь доноса родни или круга своего общения, которые до этого молчали, пользуясь награбленным или боясь мести бандитов. Сегодняшние все поголовно "мирные" законы спекулятивного либерального Права, как общественного безправия, поощряют воровство и бандитизм и действуют избирательно лишь против Нас с Вами расового народа, в сегодняшней резервации россиянии "свои" всегда безнаказаны, этим сатанистским образом, Дьявол всегда обезьяна Бога, подменяются неписанные законы положительного имперского Права.

А либеральные сказки пошлого «юморного» одесского быта «Ликвидации» имеют четкую политическую направленность опошления норм жизни Русского расового Народа государства, как и все жизненно лживы от «А» до «Я».

Многие близкие мне люди воевали на фронте ВОВ, прошли всю войну, некоторые не раз были тяжело ранены, награждены медалями и орденами, но ни один из них нигде и никогда не бахвалился никакими «военными подвигами», как и большинство из них не могло смотреть лживых военных передач и псевдовоенных фильмов либерально-политических фальшивок. Они говорили, там собрана грязная издевательская «героика» и постановочная ложь. Война это длительный безпредельный кошмар, когда человек полностью тупеет от безконечного ужаса страха смерти и безконечных убийств, как своих товарищей, так и противника. К этому привыкнуть просто невозможно, если этот человек не закоренелый, законченный садист. И конечно там, на реальной войне, а не политических байках военных корреспондентов, нет и следа никакой постановочной «героики» кинофильмов и военных книг. Страшна вся фронтовая жизнь, страшны окопы обороны в войну, они тут же все кругом покрываются человеческими экскрементами, голову из окопа не высунуть, убьют или ранят, страх наступления противника или обстрела, бомбежки, постоянен. Страшна война в наступлении, где возможность собственной смерти возрастает в наступательном бою кратно.

После войны все ее фронтовики участники боев ВОВ долго или вовсе не могли привыкнуть к мирной жизни. Массы их, убивали людей на фронте и продолжали делать это «не заморачиваясь» последствиями и в мирное время. Они косяком шли в лагеря или под разстрел. Эта послевоенная народная трагедия Русского Мiра замалчивается, а вот хвастливые трусливые «одесситы», «оборонцы второй ташкентско-тбилисской линии обороны», те все камлают Нам с Вами на экране ТВ и кино либеральные гнусности, в лживой безшабашной «героике войны». Они беснуются десятилетиями в СМИ на экранах, компроментируя типом и видом военных маскарадных постановок, как и своим участием, их обрыглые, фальшивые, ежегодные праздники Победы.

А сказки в прозе и кино вроде фильма «Ликвидация», это произведения для взрослой «Мурзилки». (был такой детский юмористический журнал В.М.) С их «маршалами победы», «справедливым гоцманам», контактирующим с «исправившимися карманниками фимами» и одесским уголовным миром, войсковыми учениями и лживо надуманным политическо уличным террором спецназа, истребляющего по улицам Одессы бандитов, бандитизм, и фашистских недобитков. Здесь же естественно, с наслаждением, кривляющиеся на экране актеры и актерки, здесь же тотальная сплошная надуманная политическая ложь либералов, и автора и постановщиков. Это произведения потомков и идеологических единомышленников «бойцов второй линии обороны от Тбилиси до Ташкента» в ту войну. То же самое касается и где то необходимой, санитарной грязной, но абсолютно безнравственной деятельности, как разных «штирлицев», так и преступного восхваления сатанистского революционного террора «чекистов».

Посмотрите в сети на знаковую фотографию 1928 года, десятилетия Цареубийства, на пикник его прямых участников и организаторов казни Царственного Семейства, снятой на самом месте их уничтожения жертв в Ганиной яме, ужас пробирает. Это же зверинец жутких харь диких садистов (и ни одного русского типа В.М.), пребывающих в самодовольном сатанизме своего террористического всевластия. Эта фотография наглядный типичный срез той злодейской эпохи, как и сатанистского характера действующих лиц той террористической  революционной власти «ссср» и ее рабовладельческого крепостничества над безжалостно изтребляемым Русским Народом.

«Красным» догматикам «марксистам» исполнителям, сегодня плачущим по советской власти «строителей светлого будущего «пролетариев» и трудящихся всех стран, коммунизма», или же беснующимся в ожидании "социалистической революции" невдомек совершенно очевидное и анекдотическое! Сначала для них догматиков простых решений "отнять и поделить" «легенда прикрытия» была "строительство коммунизма для интернациональных трудящихся всех народов", а в 1985-1993 годах ее сменили на легенду иного типа "строительство коммунизма для либерального интернационального ворья, паразитов всех народов" вот и вся разница произошедшей узурпации власти в России от сатанистов либерального клана. Так что ничего не изменилось в их преступной идеологии, все та же мировая революция, только не "трудящихся", а преступников социальных шовинистов, паразитов всего мира, Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Ведь именно они же и организовали и финансировали гибель России, а реальная власть, как была у них, так и осталась. Бумажки партбилетов КПСС, держащую в социалистической стае "верных коммунистов ленинцев" они выбросили при смене легенды и выдали новую "русский спасется воцерковившись в их сатанистскую РПЦ МП, достойную замену стае КПСС. Вот такой печальный итог для черносотенного плебейства пировавшего "народовластно" на чуждом пиру разрушения своего дома - Руси, где они были лишь слепыми примитивными исполнителями чужих планов. Хорошо хоть некоторые начали прозревать, вспомните Комбрига Новороссии Алексея Мозгового: -

«Братья! Мой народ - единый. И другого я знать не хочу. Как человек, если у него нет руки или ноги считается калекой, так и разделенный народ.

Нам русским, украинцам, белорусам завещано быть вместе. И то, что мы сегодня безумствуем и ненавидим один другого, главное обвинение против нас - мы нарушили этот завет.

Что же нам не хватало, братья? Земли? Вон ее сколько у нас, земли-то. Свободы? Так что, убивая друг друга, мы разве стали свободнее? Так неужели это стало дороже родного брата?

Так вот, я думаю, нам просто не хватает любви к своему брату. Мы забыли, что такое святость Родства. И потому к нам приходят чужие, и становятся в нашем доме первыми. Вот теперь эти чужие, которым мы поверили больше, чем своим, понукают нами и под их лукавые речи о величии русского и украинского народа мы убиваем друг друга.

Я пишу это письмо с болью о моем народе. Я, православный казак, вынужден был встать на защиту своей земли против своих же братьев по вере. Разве возможно было придумать подлее? Сегодня хорошо видно, что уже не ополчение схлестнулось с украинской армией, а разделенный православный народ поднялся друг против друга». 

А почерк изуверов человеконенавистников либерального клана неизменен тысячелетиями, совращение всех своих возможных адептов, подкуп, сатанизм изощренных убийств и обязательное сатанистско-изуверское издевательство над своими жертвами паразитизма, расовыми народами мира.