Дневник сумасшедшего 651

Владимир Светашев
10465

S – 6.5
У – 60, B – 80
Х.
День начал с просмотра видео и до прихода Х смотрел преимущественно короткие (20-ти минутные) выступления по научным темам. Решил меньше внимания уделять поверхностным рассуждениям о науке и религии всяких оптимистично-враждебно настроенных попугаев вроде Докинза и пр.
Сосредоточившись на последних достижениях в области технологий и понимания человеческой психики, долго исках соответствующие материалы.
К приходу Х так и не нашел ничего интересного, но время прошло в поисках очень быстро.
Вместе с Х совсем немного почитали Кастанеду и после интимного ритуала, я предложил ей почитать свой дневник. Не этот, предыдущий. Она читала с увлечением и очень сильно просила, чтобы я дал ей его на прочтение домой. Сначала эта идея показалась мне безобидной, но вскоре я понял, что без дополнительных комментариев она многое упустит и настоял на том, чтобы она читала только в моем присутствии. Она стала «выпрашивать» и мне огромных трудов стоило не поддаться на ее уговоры.
Еще, вместе с Х, посмотрели несколько мультфильмов «420», которые ей пришлись по вкусу.
После того, как я проводил ее домой и вернулся к себе, слушая по дороге аудиокнигу Бальзака, к которому я стал уже почти равнодушен,  – я вновь взялся за просмотр видео. Из зацепивших меня роликов можно выделить небольшое выступление Черниговоской, где она говорила о генетике, робототехнике, ну и конечно «мозге». Также было любопытно послушать Бертрана Рассела в видео интервью для ВВС.
Нашел свежий двухнедельный материал с научных конференций, но отвратительный перевод не позволил мне как следует сосредоточиться и, послушав 1-ую лекцию 45 мин, я ее выключил. Остальные (там их 6-ть или 7-мь) попробую посмотреть завтра.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154 
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/18/1164