Школа Магии Высшее Я. История одного ученика

Проскура Татьяна Николаевна
День 1

Все началось с того, что нам завели в длинный коридор и сказал выбирать себе номера. Каждый номер состоял из двух комнат. Можно было снять квартиру, но это было в два раза дороже предлагаемых номеров в школе. Каждый номер состоял из двух комнат, сделанных в одном стиле. Сначала я стала обходить все номера выбирая лучшие, но потом заметив, что они разлетаются очень быстро, мгновенно определилась с выбором, и нашла себе соседку, во вторую комнату. Все в целях экономии. Мне достался номер в темно сиреневых тонах. Достаточно неплохой с мебелью. Главное для комнаты, чтобы в ней была кровать, она символизирует место.
был у меня один раз шанс попасть в школу, там был большой холл и кровати, и я там не успела занять место, долго выбирала, а места почему не понятно занимаются очень быстро. Тут я успела и очень рада. Подошедшему учителю я сказала:"Я буду в номере не одна". Он улыбнулся и сказал, что это не имеет значение.

Урок 1

Есть небольшая неприятность, которая мне в этом мире мешает. Даже не мне, а очень дорогому сне человеку. Не буду ее называть, потому что я объявила ей войну. Я сказала этому человеку, в котором она живет, что мы ее "замедитируем", и она больше никогда его не потревожит. Не хочу называть эту неприятность, потому что, я не хочу, чтобы она присутствовала в моей книги и вообще упоминалась где-либо и была связана со мной. Это все напоминает жуткого злодея из Гарри Поттера, про которого говори "того кого нельзя называть" и боялись упомянуть его имя. Я не боюсь, прост, чем чаще о ней думаешь и рассказываешь, тем сильнее она становится. А моя задача ее уничтожить. Это программа, и она проявляется в человеке и мучает его. И эту программу можно уничтожить на энергетическом уровне. Как с этой программой справится, об этом был первый урок. Все взаимодействия на энергетическом уровне я провожу из состояния "Высшее Я". У меня есть три состояния. Первое-это мое настоящее, в котором я кушаю, работаю, живу, и пишу сейчас эту книгу. Второе состояние - это, когда я нахожусь в эмпатии к миру, сонастраиваюсь с ним, изучая его. другими словами, когда я погружаюсь в другой предмет или объект. И третье состояние - это когда я вижу себя со стороны и станавлюсь предметом для высших сил. Воздействовать на что-то и менять я могу только из третьего состояния. Этому нас научили в школе на первом уроке - овладеть тремя состояния. Первым - телом физическим, второе состояние - изичение и взаимодействие обьектов на энергетическом уровне и третие состояние воздействие на обьекты на энергетическом уровне.
И я начала это делать, воздействовать на энергетическую программу "которую нельзя называть 1", назовем ее так, потому что могут быть и 2,3. и др. Это было тяжело и она не уходит, но стала меньше проявлять себя. Сначала она пыталась меня убедить в своей необходимости, но это ей не удалось, хотя она была очень убедительна. да, во всем есть минусы и плюсы, и даже у нее есть малюсенький плюс, но в моем случае она перешла все границы, и ее плюс мне не нужен. Я так ей и сказала, мы решили ее "замедитировать"- при помощи медитации избавиться от нее Она меня так разозлила, что я готова уничтожить ее повсюду. И если нужно будет, то я посвящю этому свою жизнь, настолько решительна я настроена в этот момент.

День 2

Я увидела на некоторых одногруппников кольца с огромными камнями. Цена 50000 кольца. Цены у жилья тоже были. Снять квартиру стоило 15000, комната от школы 7500. Поэтому я и выбрала комнату. Я думаю у меня немного энергии. Но у меня были драгоценности дороже. Я выставила на продажу кольцо с камнем за 70000, я не хотела его носить. Может кто-нибудь и купит. Сегодня я поливала небольшой огород, там где не было солнца растения росли лучше, они напомнили мне помидоры. Видимо давно их не поливали, и я сегодня занималась их поливом. Некоторые ученики играли в настольные игры. Я познакомилась с парочкой человек, но не спросила их имена. Да, кстати у меня тоже нет имени. Пока меня никто не называл и не звал. Я видела учителя, хотела спросить его: "Что я могу сделать?". Но я не стала напрашиваться.

Урок 2

Сегодня мы пораньше решили пойти на прогулку. Мы каждый день ближе к вечеру ходим в магазин и за одно гуляем. Сегодня мы не изменяя традиции двинулись в путь. Я спрашивала в магазине как-то, есть ли у них творожки, их не было. но потом привезли, я так поняла, что мне. Я купила их. но потом решила, что ароматизаторы и добавки в них мне не подойдут. И сегодня я шла в магазин, чтобы купит оставшиеся творожки и сказать, чтобы их больше не заказывали, и ешё купить пару продуктов. Я хожу в один и тот же магазин и все мои знакомые и соседи тоже в него ходят. хотя есть и другие магазины. все дело в продавцах, которые доброжелательны и не обсчитывают покупателей, в отличии от других магазинах. Мне там нравится один продавец, очень хорошая и приветливая женщина. Хотя продавцов в магазине 3, она очень классная, этот взгляд, мимика, улыбка, энергетика, и всегда подскажет, что свежее и вкуснее. в общем тетя супер. Когда я вышла из магазина, у меня в голове возникла идея позвать ее работать к нам было бы здорово. Но это было невозможно, ведь у нас магазин с люстрами. Их нужно снимать, вешать, ей бы было тяжело. И зарплата у нее в магазине наверное больше и работа посменная. Если бы не эти факторы и у меня была бы возможность предложить её что-то, я бы её предложила. В данном случае у меня нет возможности предложить её лучшие условия труда. А ведь кто-то же предложит? Думаю да! И я была в шоке. Это сидха-урок 2. Если ты будешь хорошим человеком, трудолюбивым и достигнешь чего-то, мир тебе даст возможность подняться выше и предоставит лучшие условия. Если ты стоишь на одном месте, и ещё хуже катишься в низ, это из-за твоих качеств и плохой работы над собой. Честно говоря, я не подарок, и характер у меня не очень хороший. Да, я честная, справедливая, спокойная, выполняю свои обязанности, но к людям я не совсем хорошо отношусь и тем более не стараюсь им понравится. И мало кому я не нравлюсь, ко мне хорошо все относятся, но чтобы прямо меня любить и обожать такого нет. Ещё мне говорят, что я жадная, один человек, хотя это странно, просто иногда, когда я вижу дорогие вещи я не вижу смысла их брать, потому что они не стоят моих сил, которые я потратила на зарабатывание денег. Мне просто много не нужно. Если ты будешь нравится людям тебе легче будет жить и двигаться по своему пути. Мир сам будет открывать тебе двери.

День 3
Я немного переиграла тактику работы с "тем, что нельзя называть 1" и стала давать человеку энергию, чтобы он сам справился с проблемой. Это оказалось эффективнее. Эта проблема, то проявляется, то исчезает. Очень сложно с ней справится Но метод, который способствует тому что человек сам справляется с тем что нельзя называть показался мне эффективнее.
День прошел достаточно тихо, ничего не происходило. Я уже думала, что все сегодня день будет без урока, но я ошибалась.
Нас поставили в круг. Кругом были люди, которых я не знаю. Две девушки и парень стали очень активно себя проявлять. Начали ссорится и волна захлестнула всех остальных. Началась перепалка и все начали налетать друг на друга. Мне тоже немного досталось. Я скрылась в комнате небольшой и ждала, когда все закончится. Спустя время ко мне в комнату зашел работник школы и вручил мне корону, она была бумажная, но от этого значения ее не менялось. Когда я вышла все изменилось, ссора прекратилась внутри школы. Я направилась к себе в комнату. Навстречу мне шёл учитель. Он был очень уставший и опечаленный. Мне показали жестами,что сейчас он не в силах разговаривать и я прошла мимо. У себя в комнате я решила отдохнуть и была очень рада, тому, что мне досталась очень уютная комната. Темно сереневых тона очень успокаивали меня и создавали уют. В социальной сети я нажала на кнопку жива и она стала активна. Иконка на фото, где я с друзьями поменялась, мы как-то преобразились. Очень смутно помню все происходящее, хотя это было сегодня, поэтому могу упустить детали.

Урок 3
Нас вводили в медитативное состояние и мы работали над своим восприятием мира, анализируя свои мысли и поступки.
Сначала мне пошли образы, как я себя жалела. Жаловалась людям на что-то из своей жизни и на кого-то. Как люди не оправдывали моих ожиданий. И на самом деле я не понимала зачем я это делаю, зачем кому-то рассказываю о себе? Я поняла, что мне не нужны советы. Рассказывая, что-то кому-то, я как бы спрашиваю совета и прошу о помощи подсознательно. Но мне это не нужно. Все мои ошибки были совершенены когда я слушала и верила другим людям, верила их обещаниям и следовала их советам. Далее я представила, что будет, если не будет всех близких мне людей и я останусь одна. Это было достаточно тяжело для меня, я чуть не расплакалась. Иногда мне хочется уйти от всех людей, которые меня окружают, я устаю от их советов, от того, что от меня требуют и всегда что-то хотят. Во время медитации я почувствовала как я отстранилась ото всех. У меня есть тайна, которую я скрываю, это моя жизнь. И я не хочу ни с кем с нею делиться. После медитация я не хотела рассказывать о своей жизни ни кому. Я почувствовала, что я одна. Только я одна могу управлять своей жизнью. После этого урока у меня было плохое настроение. Все это почувствовали .

День 4

Сегодня был день праздников. Меня пригласили на день рождение родственники, подруга репетировала новый год и собрала гостей и надо было прийти на встречу одногрупников в школе, потому что меня ЗАЧИСЛИЛИ в школу. На всех этих мероприятиях я была только у порога, показалась и ушла. Мне просто не очень хотелось, не было настроения развлекаться. Во второй половине дня меня пригласили к учителю. Мы были не одни рядом были помощники. Они меня предупредили, чтобы я ни в чем не превосходила учителя. Мы с ним плавали в бассейне. Плавал он лучше меня, тем более это была не простая вода, в ней плавали различные травы и это затрудняло передвижение, притворяться мне не пришлось, наврят ли я в чем-то его смогу превзойти. Я выполняла поручения учителя. Приносила ему чай, вещи, которые он просил. Однажды я прошла через спортзал, и в меня попали несколько мячей играющих.  Все это время учитель был в бассейне. В конце он мне сказал, что надо проследить за одним человеком, и дал мне конверт. Я открыла конверт и в описании человека, узнала себя.

 Урок 4

Вчерашний урок по медитации был достаточно интересен. Ко мне вечером несколько раз подходил близкий человек и извинялся за свое поведение. Каждый раз подходя он думал, что его слова как-то смогут изменить мое настроение. Но ничего не изменялось и он подходил и говорил, что он неправильно себя вел снова. Сегодня настроение у меня было получше. Я стала за собой следить. На самом деле мой день настолько расписан и я делаю все в одно и то же время, что если бы меня спросили, что я буду делать сегодня и во сколько, я бы рассказала. Я купаюсь, кушаю, встаю, ложусь спать и даже в магазин за продуктами хожу в одно и тоже время. У меня нет свободного времени к сожалению. Но наблюдая за собой оказалось свободное время есть. Например, когда я ем, я сижу в телефоне или смотрю свой любимый сериал. И конечно же, ем медленнее, чем можно было и потом сижу ещё за столом. Потом во время приготовления пищи, у меня есть свободное время, когда например что-то тушится и есть 15 минут, я делаю то же самое сижу в телефоне. Когда я кого-то жду то же сижу в телефоне и за день набирается 1 час минимум и 2 часа максимум времени за телефоном. Еще я могу в течении дня не звонить близким людям, чтобы поболтать и услышать их голос. В целом при очень большом желании я могу освободить 2 часа свободного времени для занятий тем, что я давно мечтаю. На самом деле я заметила, что день пролетает очень быстро и я даже не замечаю часы не говоря о минутах. И дел незаконченных, которые меня ждут очень много. Я бы эти 2 часа посвятила сначала незаконченным делам, а потом бы заняла их полезным делом.

День 5
Сегодня был насыщенный день. Мне дали напарника. Мы пошли с ним на озеро. Вода была очень холодная. Напарник была пожилая женщина. Я зашла в воду.Вдоль воды рос Кедр. Женщина собирала шишки и кидала мне в воду и я их раскалывала и собирала орехи. Шишки были в основном пустые. Цель сегодняшнего дня была работа в паре. Наверное я очень плохо работаю с кем-то в паре, скорее всего так и есть. Мы с ней таким образом собирали орехи. Там просто дерево было совсем близко к берегу и вдвоем мы бы не смогли к нему подойти. Задания сегодняшнего дня не совсем простые. Работайте в паре. но задания такие, которые проще сделать одному. Второй мой напарник был парень моих лет.  Нам нужно было украсть цветок, в помещении с охраняемой сигнализацией. Нас привели в конкретное помещение, и дали работу. Мы занимались разбором бумаг. Когда все работники ушли, мы остались в офисе, взяли цветок и пошли к выходу. Дверь была закрыта, сработала сигнализация. Мы не успели выйти, приехала охрана. Мы спрятались в другой комнате, как только охрана вбежала, мы вышли из комнаты и выбежали на улицу. Долго мы бежали, за нами никто не гнался, про цветок мы забыли. Мы далеко убежали. Нам позвони сказали, что так как в офисе ничего не пропало, то вызов охраны приняли за ложный. Сказали, что мы можем возвращаться. Не знаю провалили мы задания или нет. Но убежали мы далеко, возвращались мы на поезде.

Урок 5
Нам рассказывали про то, что в паре необходимо научиться работать. Это нам пригодится в будущем. Объединять свои усилия иногда необходимо. Показывали простую арифметику, что когда в паре один человек умный, другой менее умен, при их объединение умный уже будет не таким умным, по отношению к миру. Например, если поставить одного человека сильного сдвинуть камень по его весу он может его с помощью своих мышц сдвинуть. Если поставить этот камень перед человеком не накаченным или слабым, с его весом, он его не сдвинет. Если поставить этих людей рядом, и поставить перед ними один камень, с весом как у этих людей, то сильному человеку даже вместе со слабым уже будет сложнее сдвинуть этот камень, так как на его ношу падает дополнительный вес. Поэтому многие люди становясь сильными могут стать одиночками, они не хотят трудится, помогая другим. Но они упускают из вида один момент, все время сдвигая свой вес они стоят на мести, их мышцы не растут, а если они будут помогать другим, поднимая вес больше, чем свой, то они станут намного сильнее. Во всем есть плюсы. "Вы сегодня поработали в паре, все вы молодцы, главное не результат, а процесс"- сказали нам. "Вы не поссорились, дошли вместе до конца, а значит выполнили урок"

День 6
Вчера так получилось, что один человек узнал, что я учусь в школе. Прочитал мой текс книги и пришлось рассказать. Пропала какая-то тайна и подумала, что все закончилось. Но нет. Сегодня меня проверяли на наличие болезней, измеряли, взвешивали. И все было нормально кроме веса. Взвешивали меня много раз, на разных весах. И я поняла это как намек, что мне надо худеть. На самом деле день прошел не очень. Я нажаловалась одной своей подруге про другого человека, перестала вкачивать энергию и помогать человеку бороться "с тем, что нельзя называть", хотя улучшения были на глазах. Я просто устала, и у меня плохое настроение. Чему там нас ещё учили. Не стараюсь нравится другим, даже наоборот. А когда у меня вышло два часа свободного времени, я просмотрела сериал. Я сделала все до наоборот как нас учили. Просто конкретный двоешник. Не знаю будут меня учить чему-то ещё, если я даже не могу усвоить элементарные вещи.Я согласно, что было бы здорово усвоить хотя бы то, что нам дали за эти 5 дней и скинуть вес кг 10 то было бы здорово. Но это настолько сложно кажется. И когда наваливается все сразу, то очень тяжело все сразу принять и усвоить и внедрить в свою жизнь. У меня разболелась голова.

Урок 6

Передо мной был ребенок , которому был годик. Он только начал ходить и моя задача была, одеть ему обувь, чтобы он ходил в ней. Я одела ему, он начал плакать, ничего не помогало. Тогда я покормила его и уложила спать. когда он проснулся покормила ещё раз и пошла с ним гулять на улицу. Когда мы вернулись с улицы я одела ему сандалии снова. Опять он заплакал. Я прижала его к груди и разговаривала с ним, пытаясь успокоить. Показывала на обувь и говорила, что она очень красивая и удобная и как ему с ней будет хорошо, ведь все ее носят. Показала ему, что у меня тоже есть обувь, которую я ношу. Прошло около получаса. Я планировала ещё показать малышу мультик, чтобы его отвлечь и ножка привыкла, но этого не потребовалось. он перестал капризничать и стал ходить в обуви.
Выполнив задание я взяла листок бумаги, выписала все уроки кратко, чтобы постоянно смотреть на них и выполнять их ежедневно. Мне стало хорошо на душе я успокоилась. Только не знаю куда деть все пирожные, пирожки, булочки, и  ириски, которые я сегодня купила.
Зашел учитель и спросил "Вы усвоили урок?"
"Конечно" - ответила я. -"Человек быстро ко всему привыкает, просто нужно время"

День 7
 Хотела сегодня очень сильно спать, устала. Подошел конец учебной неделе. Я даже думала больше не вести записи, не писать книгу. По потом решила, что эти записи они нужны мне, я потом многое забуду из того, что нам преподавали.

Урок 7
У нас была лекция. Я плохо ее усвоила, так как хотела спать и была уставшей. И запись сделал только через день. Мы говорили о желания. Что обычно человек хочет того, чего у него мало или ему не хватает и это обычно материальное желание. Чуть выше идет чувства долга. Например, если человек хочет машину, но он должен все свои заработанные деньги тратить на обеспечение семьи, то он ее не купит. То есть он не купит машину пока у него не появятся свободные деньги, сначала он обеспечивает необходимым семью, а потом тратит деньги на то, что хочет. Ещё выше идет чувство - любовь. Она не материальна и обычно идет от одного человека к другому живому существу. Мы про любовь много не говорили. Нам сказали, что желания, чувства долга и любовь нас не интересуют, потому что нами будет руководствоваться чувства, которые выше всех их. Нам сказали, что каждый это чувство описывает по-своему. Но именно это чувство можно назвать его шестым, мы им будем руководствоваться и оно нами будет управлять.
Ещё мы говорили о то, что нас выводит из равновесия. Искали это. Я обнаружила, что я обычно спокойна и у меня хорошее настроение, пока не случается, что-то, и я зову человека помочь. Например из последнего в ванне произошел небольшой потоп, я позвала человека помочь, а он не пришёл, потому что стриг ногти и он должен был их сначала достричь. Я уже помыла все сама, но настроение у меня упала. Мне посоветовали не звать людей на помощь, если я могу справиться сама. Ещё мне не нравится, когда я ложусь спать, а человек начинает пылесосить и мыть полы. Учитель посмеялся и сказал, что это здорово, и что будет лучше спаться с чистыми полами. И сказал мне очень важную вещь или даже совет. Он сказал: -Не трогай мир, если тебя не просят. Но если кто-то попросит, обязательно поучавствуй.

День8
Я выспалась и мне стало гораздо лучше. Нас было пять человек. Нам сказали, что сегодня мы проводим день и ночь в другом помещении. Нас привезли в старое здание, не очень хорошее. Оно было кое-как обустроено мебелью. Но главное это общество, которое было рядом. Такое чувство, что мы оказались в бандитском районе, там было не комфортно. Нам сказали, что это помещение и новый, только , что построенный дом принадлежат нам на эти сутки и мы должны тут находится. Дом был новый, но он был без мебели. Та было безопасно, он был огорожен забором. Я не знаю, почему, но мы все пятеро не стали рассматривать дом как на эти сутки, а сразу пошли в старое помещение. День прошёл не очень хорошо, к нам постоянно приставали соседи, они шумели, мешали нам. И днем и всю ночь. Было даже страшно выйти на улицу. Пару парней пытались их успокоить, но все было без успешно, я даже начинала за них переживать. Мы провалили урок. Учитель сказал, что мы не первые.

Урок 8
Урок заключался в том, что мы могли жить в доме. Нам нужно было просто перетащить мебель. А мы вместо дома выбрали трущобы и плохую компанию. Учитель сказал, что многие люди могут поменять жизнь кардинально в лучшую сторону, им нужно только небольшие усилия, но они этого не делают. У многих людей рядом стоит прекрасное будущее, но они предпочитают жить в сравнительно неплохом настоящем. И все, что их разделяет от этого небольшое усилие.

День 9
У меня сегодня весь день кружилась голова. Я вчера очень рьянно начала доделывать незаконченные дела. Мне это так понравилось. Я даже была рада, что они у меня есть. И я смогу получить удовольствие, когда их сделаю. От усталости и недосыпа и напряженного учебного процесса у меня и закружилась голова. Я подошла к учителю и честно призналась, что неважно себя чувству. Он сказал, чтобы я ни в коем случае не посещала уроки, когда плохо себя чувствую, потому большая вероятность того, что этот тогда этот рок будет для меня последним. Учитель сказал, чтобы я шла в комнату и отдыхала.

Урок 9
Я не смогла посетить урок по причине недомогания. Я спросила у учителя, про что будет урок. Но ответил, что это неважно. В любом случае в конце обучения мы усвоим всю программу, независимо от количество пропущенных уроков. И если я буду себя плохо чувствовать, чтобы не стеснялась и пропускала уроки, предварительно уведомив об этом учителя. Но уроки проходить и пытаться изучить самостоятельно не следует. "Тише едешь, дальше будешь" -сказал учитель и улыбнулся -"Вот это запомни, это твой сегодняшний урок"

День 10
Сегодня нас отправили в дом нашего очередного учителя. Там мы ему помогали. Работа кипела во всю. Дом был огромный и на втором этаже был ремонт. Каждый что-то делал. Что умел то и делал, никто не кому не указывал. Я сначала протирала пыль. Потом предложила сварить обед - суп с клецками. Учитель просил у меня рецепт, особенно его интересовал из каких компонентов я буду делать клецки. Я назвала. Его это устроило, и я отправила на кухню.
Учитель был классный дядька, добрый предобрый, глаза очень красивые с бородой. Он мне понравился.
После обеда у нас был свободный день. Этот день был просто огонь. Я никогда такого не испытывала. состояние было неописуемо. Если кратко я не описывала этот мир. Не думала о прошлом, будущем, я была в каком-то странном состоянии. Я все время что-то делала, я убралась в кладовке, потом фасовала конфеты на подарки, мы меня от кучи дел, которые я переделала в глазах рябило, но я была счастлива. Я думала только о том. что бы ещё сделать. Я не замечала деталей. Когда мне поступали деньги на телефон я машинально смотрела смс и даже не обращала особого внимания. Уже вечером я вспомнила, что мне что-то приходило. Другой бы раз я обязательно бы их уже потратила. Я не ругалась с близким человеком, о какой-то ерунде, например он не так посмотрел, не так ответил или приехал не вовремя. мне абсолютно было на это наплевать, я совершенно не реагировала на происходящие события так как раньше. Я была занята настоящими делами. Это было похоже на состояние ребенка, который просто играет в игры и не думает больше не очень роме игр. Это просто супер состояние. У меня было прекрасное настроение. И дело в том, что я плохо помню этот день. Обычно к вечеру я помню все события дня. Сегодня я даже не могла вспомнить о чем мы разговаривали.

Урок 10

В конце дня к нам подошёл учитель и сказал свои рекомендации по поводу нашего урока. -"Все вы молодцы, но все делали только то, что умели. Никто не попробовал ничего нового" - сказал учитель. -"Не бойтесь пробовать новое и учиться этому". Сегодня вы взяли сидху работы, вы познали силу работы. Физический труд очень исцеляет тело и душу. Если человек будет постоянно трудиться он не будет знать усталость, и у него не будет психологических проблем. Он добьется всего чего захочет. Вы продержитесь в этом состояние пока будете работать. Работа и труд - это самая короткая тропа к вашей цели".

День 11
Сегодня нас пригласили в ресторан и не только учеников, но и их близких и родных, кто захотел прийти. Мы посидели, поговорили. На мой взгляд достаточно долго для обеда продолжалась встреча.
Потом оставшийся день я решила посвятить работе, чтобы сохранить то, вчерашнее состояние. К  сожалению мне это не удалось, видимо не совсем в работе дело. Но все равно было лучше, чем раньше. Я стала намного добрее, настроение лучше и некая гармония уже начала переселяться в мою душу. Но все же вчера было лучше процентов на 50. Я немного расстроилась, что больше не повторится вчерашний опыт.

Урок 11
Сегодня конкретного урока не было. но в школе в начале обучения нам сказали, что даже, если у вас не будет урока, теории или практики, каждый день в школе вы будете получать урок, даже. если не будите посещать занятие. Урок вас найдет в этой школе каждый день, пошутил учитель.
Я так решила, что или сегодня нам хотели преподать урок, что нужно отдыхать и проводить время с родными или хотели вывести из вчерашнего состояния, чтобы мы узнали ещё другие состояния и не фиксировались на одном.
Уже перед сном, поздно вечером меня позвал вчерашний учитель к себе домой. Там мы вместе с ним покупали его ребенка. Он попросил меня вытереть его очень хорошо и особенно все складочки. На теле малыша много складочек и поэтому если их не протереть, то будут опрелости сказал он. Когда он уходил, то включил мультик, чтобы малыш не плакал. И я тоже начала смотреть этот мультик. Мы с ним вместе уткнулись в телевизор. Но протирала я очень хорошо, несколько раз прошлась между пальчиками и по всему телу, по всем складкам. Только я совершила одну ошибку и потом я ее поняла.  Учитель пришёл проверять работу. И со словами - "Я так и знал", показал мне, что между пальчиками ножек была вода. Я была в шоке. Я там несколько раз протирала. Мы уложили ребенка спать и пошли пить чай.
-"Ты поняла свою ошибку?" Да, конечно я поняла, я не смотрела, когда протирала на пальчики, а смотрела телевизор. -"Все правильно. Когда ты делаешь работу или упражнения, ты не должна слушать и смотреть внутренним взором куда-либо. Ты должна слушать и смотреть мысли о том, что ты делаешь." То есть я поняла, свою ошибку. Когда я что-либо делаю, то не должна думать о чем-то постороннем, а должна полностью быть в процессе, тогда я больше успею и сохраню энергию. Надо попробовать. Я благодарила учителя и довольная пошла спать. Если получится поймать состояние будет здорово.

День 12
Я проснулась от громкой музыки и шума. В соседней комнате развлекалась моя прислуга, которую школа мне дала вчера вечером. Я пошла их ругать. Достаточно грубо им наговорила. И злая легла спать. Музыку они выключили, но галдешь продолжался. Я подошла к ним и довольно мягко объяснила, что я сплю, что если я не высплюсь завтра у них будет худший день в их жизни. Кажется они успокоились. Больше я их не слышала, они ушли. А вот я проспала. И даже будильник не помог. Я его наверное выключила и опять уснула. На урок я успела, но собраться толком мне не удалось. Мне дали задание найти человека, который может определить мою судьбу, который выше меня социально и имеет много возможностей и уговорить его поднять меня чуть выше. Потом учитель посмотрел на меня и сказал: -"Просто найди человека, который выше тебя в социальном плане и убеди его тебе, что-то дать". У меня был на примете такой человек. Он мне мог дать работу и помочь в моих творческих начинаниях. Я ему звонила несколько раз, он не брал трубку. Потом я через общего знакомого позвонила с его номера ему, он взял трубку, но немного поговорив со мной, сказал, что я очень заносчива и положил трубку. Я провалила урок причем как выяснилось дважды.

Урок 12

Учитель меня позвал к себе. "На уроке"-сказал он., -"Мы рассматривали два вида общения человека. Одно общение - это с людьми, которые ниже тебя по статусы и ты ими можешь управлять, другой тип общения с людьми, которые выше тебя и могут управлять тобой". Я оказывается не смогла ни с теми, ни с другими пообщаться нормально. Учитель начал рассказывать-"Не нужно зазнаваться и обижать людей. Нужно ко всем уважительно относится."
Учитель стал рассказывать о том, что нужно говорить людям, что делать, которые ниже тебя и ни в коем случае не говорить, что делать людям, которые выше тебя.  Ладно, если с первыми понятно, то как получить тогда, что тебе нужно от людей второго типа? на этот вопрос учитель ответил, что очень просто, достаточно, чтобы эти люди сами увидели, что тебе, что-то требуется, тогда есть вероятность, что они тебе это дадут. Не нужно просить, им просто нужно дать понять. При этом обязательно, нужно выполнять все, что они говорят. например, если сотрудник часто отпрашивается с работы, его отпускают, но им недовольны и наврятли повысят зарплату или повысят в должности. Если сотрудник усердно работает и делает даже больше, чем ему говорят, чтобы оценить его работу зарплату и должность ему почти всегда повышают. Учитель сказал, что я должна уважительно и доброжелательно общаться с людьми, которыми я управляю, учить их и направлять. И не дерзить людям, не просить и не просить ни о чем людей, которые управляют мной и также стараться максимально выполнять поставленные передо мной задачи.

День 13
У меня жизнь проходит как в тумане. Столько много впечатлений. Когда вчера один мой близкий человек начал кричать и психовать не понятно по какой причине. Бывают такие люди. Я просто засмеялась, очень было смешно. Честно скажу вам год назад я бы расплакалась. Я очень изменилась. Это не школа меня изменила, ещё до школы. Но именно настолько просто я стала реагировать на все, в школе. У меня ничего внутри не шелохнулось. Мы обсудили проблему и он успокоился, потом попросил прощения. Меня это радует. Честно говоря мне моя эмоциональность не нравилась.
Ко мне сегодня пришли и сказали, что до них дошли слухи, что один бандит уверен, что я была свидетелем его злодеяния и теперь мне угрожает опасность. Школа даем мне в защитники 2 полицейских, которым в случае опасности я должна позвонить. Ничего больше мне не сказали. Я честно и не спрашивала. Я спустя время позвонила этим полицейским, но связь была плохая. Это меня слегла насторожило и я пошла в полицейский участок. Там мне подтвердили, что сказал учитель. Я там немного побыла, затем вернулась к себе. Честно говоря особо ничего не поняла, потому что я не была никаким свидетелем. Из меня самый худший свидетель на свете, потому что при плохом зрении я не ношу очки. Не ношу потому что мне очки не нравятся, они у меня с собой, но одеваю я их крайне редко. кстати нашла классные упражнения для глаз, но не делаю. Это плохо, я ведь ещё грею надежды восстановить зрение. Вечером ко мне пришли и сказали, что преступник пойман, мне нечего опасаться. Ещё мне сказали, что мной заинтересовалась одна школа. Интерес ее в том, чтобы взять меня на работу. В конце обучения в этой школе, после публикации моей книги меня возможно пригласят, сказали мне. А сейчас школа хочет, чтобы я изучила ее материал  виде уроков, которые преподают в ней учителя, чтобы я была в курсе их направления. 
Мне дали ссылку и сказали, что это не обязательно и решать мне. Для меня курсы были с огромной скидкой. Я заплатила и неправильно указала почту. Доступ мне открыли, но если я выйду с приложения он может быть закрыт наверное. Но я не стала им писать и просить открыть. Честно говоря после последнего урока я не хочу никого ни о чем просить. Буду надеяться, что курсы останутся. У меня дел просто жутко много. Если я не буду спать может я что-то успею. Я давно просто не знаю, что такое лень, как это вообще можно сидеть без дела.Помимо материальных обязанностей, у меня идет обучение в школе, про которую я пишу, плюс курсы по рисованию у меня горят, и теперь эти курсы. Моё развитие в самом пике. Ещё недавно я уже хотела ставить крест на своем будущем и была уверенно, что ничего нового не произойдет, так как я неплохо устроилась и можно было вести тихую размеренную жизнь. Но жизнь мне этого не позволила и я очень этому рада.

Урок 13
Ко мне подошёл учитель и сказал, что он удивлен, что я проявила такое терпение и самообладание и даже не побоялась выйти на улицу. Учитель сказал, что глядя на мои предыдущие результаты он не ожидал такой смелости. Учитель ещё раз отметил, что у меня достаточно серьезные проблемы при общении с людьми, создается чувство, что я их не люблю. Сказал работать с этим и  посоветовал более продуктивно использовать время, потому что мне многое надо успеть. Так как мной заинтересовалась другая школа, то я под особым контролем и мне не будет поблажек.  Честно говоря, сейчас у меня мысли только о том как бы все успеть и почему так мало времени.

День 14
Я плохо спала. Не могла уснуть. Накануне съела коробку конфет с различными начинками и толстым слоем шоколада и сердце сильно билось. Я заканчиваю незавершенные дела. Потому что дела копятся и если их не делать, что потом я не выгребу все, что на меня взвалилось. Меня не позвали на урок. Сказали, чтобы отдыхала.

Урок 14
Мне сказали, что в нерабочем состоянии нельзя браться за изучение чего-то нового.

День 15
Я выспалась. Всё было здорово. Я завершила уже второе дело, смотрела занятия другой школы, которая якобы заинтересовалась мной, и поэтому выслала мне подсказки. Как в "голодных играх" спонсоры высылают помощь участникам. Меня сегодня повели по комнатам и сказали, чтобы я выбирала. Комнаты были одинаковые. Место состояло из одной комнаты, соседа у меня не было. Разное были только цвета мебели. В комнате был огромный диван, стол огромный, и так по мелочи всякие тумбочки. Довольно уютно, диван просто огроменный занимал почти полкомнаты. Что сказать я была рада.

Урок 15
Сегодня я изучала лекции, школы, которая заинтересовалась мной. Назовем эту школу - школа А. Честно говоря. я даже не представляла себя там в роли учителя. Рассказывать людям как им жить, учить их чему-то, это не моё. И не потому что это сложно и всё-такое. Просто зачем? я непонимаю зачем. Одно дело учить учеников, которые действительно имеют дар и они видят этот мир не как другие люди.И этим ученикам нужна помощь. Они не смогут сами справится. Это я знаю по себе. Одно время мне было нелегко. Не хочу вспоминать с одной стороны, а с другой стороны с наслаждением вспоминаю. Вот если бы сейчас эти сущности, которые ели мою энергию и паразитировали на мне появились бы, интересно, что бы я им сделал и как бы с ними общалась. Но их давно уже нет. После того как я залатала себя никто ко мне не подходит пока я не разрешу. Как я это сделала? Неужеле мне помогли медитации одной из школ и их теория. Отчасти да, помогли. Но энергетику я подтянула с помощью йоги. Мне сказали, что каждый ученик почтит за честь преподавать после обучения в школе. Это даже необходимо и какое-то время обязательно передать полученные знания кому-либо. Просто некоторые делают это через книги. Возможно среди моих будущих учеников будут скрытые способности и они увидят мир скрытый от обычных глаз. Скорее всего такой ученик будет. Не знаю точно всю эту систему ещё рано про это говорить. Но семинары, лекции и уроки школы А я потихоньку изучаю. Надеюсь это мне не мешает, потому что как я их стала изучать уроки в этой школе у меня пропали.