Мысли из кармана

Эдуард Шраер
Между мужем и женой, суд вершится Сатаной…
---
Женщины делают всё, чтоб получить от нас – всё…
---
Кастрюли в холодильнике - не видит, а вот бабу в толпе…
---
Шептались громко…
---
Маски - прирастают…
---
Вывеска на воротах того света: Дураки всех национальностей – соединяйтесь…
---
Хотите, чтобы вас носили на руках – худейте…
---
Есть бабы на ночь, а есть до развода…
---
Бабы, дабы жалить мужика - надо и уметь поливать его мёдом…
---
Жертва – идеалов…
---
Вечно хотим в не свой рай…
---
Воспитали ..и хватит…
---
Жизнь надо жрать - без смысла…
---
Одни говорят: кто не играет, тот не проигрывает, другие: кто не играет не выигрывает…
---
Мне никогда не трахнуть Анджелину Джоли…
---
В нашем браке было много: привычка, экономика, страх, инерция, секс, любовь, война и невозможность жить друг без друга…
---
Делала минет - без чувства…
---
Ты моя самая лучшая проблема…
---
Мудрая книга - попалась мне с опозданием в 40 лет…
---
Анджелину Джоли - хотеть легко, а вот мою Маню…
---
Время - заставляет прыгать в любовь…
---
Живя в говне - делишь его на дерьмо и лучше…
---
Она смывалась от реальности - с олимпийской скоростью…
---
В Одессе: Ты хочешь замолчать или долго потом меня слушать?...
---
Передал с любовью свои проблемы детям…
---
Мои несчастья - самые самые…
---