Тупса

Роман Кондаков
Это было  круто, это было  прикольно. Я  возбудилась и  шизовала  на полную катушку. Чем  закончилось,  я уже  не помню. Мой лечащий  врач – психиатр  сказал мне, что все уже в  норме, и  это  хорошо, что  я  об этом   не  помню. А  было  круто. Так как будто пистоны  из мозгов вылетали. Может это уже  после, когда  мне  делали уколы. Я   хочу вспомнить,  что это было, но  все никак  не могу.   
*** 
Ко мне  в гости приходил мужчина  лет 30-40 и  принес  с  собой  двух пупсиков. Сказал,  что их зовут  Макс  и  Кайл.  Мужчина  был с  блестящей  как у пупсика   головой,   побыл у меня  минут  тридцать   и  ушел. Сказал,  что ребятам   пора  купаться  в ванной, а потом  ужинать и спать, у них   такой режим. Сам  по себе  этот  мужчина  совсем  никакой, но его  пупсики  мне  очень понравились. Мне уже  30  лет и я решила  обзавестись своей семьей. Куплю  себе   двух пупсиков, только  не  мальчиков, а девочек. Назову  их Лина и Лана. Девочки  будут расти и не дадут мне скучать. 
*** 
 Пока  я лежала  на  профилактике в  психосоматическом  отделении,   у меня  наметилось два   знакомых студента. Молодежи там   сейчас хватает,  только  все они с  глюками. Как  моя  соседка по палате,  ей все кажется, что кто-то  следит за ней  в туалете и снимает это  на видео. Мои  знакомые парни  тоже  оказались  из этой  серии. Тот,   которого зовут  Влад,  все  время  что-то  кликает  на своем  смартфоне,  а потом  быстро  прячет  смартфон то в карман, то за спину и  говорит, что  об этом  ему  нельзя  разговаривать.  Другой  всего   боится, врач  мне сказал, что   «ты его  не  сильно  грузи  своими  разговорами, а то  у него от  этого часто шум в голове». Все соматозники  такие  вялые, просто  немощь ходячая. Не с кем   ни  пива  выпить, ни закурить.   В  следующий   раз  я наверное в  отделение  психозов  лягу, там  ребята  активные, им  все  можно.

*** 
Из  всех  сыроедов  нашего села  в  этом  году  я одна  осталась. Село  в  мертвой  зоне  по линии огня. Всего 5  уцелевших  домов, да и  у тех  дырявые крыши. Моя  родная  сестра два года  назад  ушла  через  линию  размежевания   на Донецк. Там  у  нее был знакомый  ополченец. Больше  о ней я ничего  не знаю. Мобильной связью я  не пользуюсь, смартфон у меня  есть,  но  он не рабочий. И  поэтому   связи  со мной  никакой нет. Здесь в селе  то те, то другие,  обстреливают  друг друга  издалека, а  иногда сидят в   засаде,  ловят то своих, то чужих. Из  всех сельских грибников   до осени дожил  один дядя Паша   83-х лет. Да и  тот  отравился  грибами  из  лесу  месяц  назад. На  смерть отравился. Он с  украинскими  солдатами  дела водил. Все  пытался  их  грибами  угостить. Да  они всегда  отказывались. Грибы  у  нас  на  огородах уже  везде растут: опята, маслята, свинушки, волнушки.  А дядя Паша  все  хотел покрупнее и  покрасивее  себе  прикорм  подсобрать. Вот  его чутье и  подвело. А  Костя, бывший  электрик подорвался  за лесом  то ли  на мине, то ли  на гранатной   растяжке. Он  ко мне  год назад приставал. Предлагал сигареты и таблетки с  кайфом. Лез недоумок ко мне и в  двери и с  чердака. Я  его припугивала то  монтировкой, то  охотничьим  ружьем. Один раз  я его  прихватила по плечу и по голове  молотком. Больше он ко мне  не приставал. Я  сыроедка и веганка,  грибы и овощи  ем сырыми,  и  никогда  не травилась. У  меня  чутье  на   ядовитые  грибы.  Я  наверное  одичала.  Ну и что, мне и дикой  хорошо. У  меня и  спиртовой дистиллятор есть, делаю  себе алкогольную болтушку  из буряка и морковки.  Был  солдат с украинской стороны, которому  я как  бы нравилась. Он  что-то хотел, но так   ничего и не пообещал. Все  хвастался  своей   каской. Потом  мне  офицер из санитарной  группы  сказал, что ему  полголовы  осколком снесло в 60-ти  километрах отсюда.  Погиб. Когда полголовы сносит, это значит,  умер не мучаясь. Меня  два  раза хотели  на обследование в  госпиталь забрать. А  зачем мне  это? У  меня  здесь свое хозяйство, съестных запасов  три  погреба  и  грибы на  огороде  как  подснежники  всю  зиму растут.

*** 
Приходит  мусульманин к исламскому  правоведу и  говорит: 
- Я хочу  прогнать свою жену, она мне  надоела.
Исламский  правовед:
- Нужно хорошо помолиться  три дня, а потом  мысленно  рассказать аллаху о своих намерениях. После  этого  сказать  три  раза  своей  жене  - ты мне  больше  не жена, уходи.
Мусульманин:
-  Я   ей  это сказал два  раза, а третий раз   сказать  не могу.
Правовед:
- Не  можешь, тогда  терпи  её. 

***   
-  Она  мне  сказала,  что  у нее  есть  молодой  человек.
- Она  всем  так говорит.
- А  ты  откуда  знаешь?
- Я знаю ее  мужа.
- И  что ее  муж?
- Ему  уже  все равно,  что и  кому она говорит.
- А молодой  человек?
- Она его выдумывает, нет его.
*** 
- Как  там  у тебя?
- Так  оно, то  терпимо, то  ничего.
-  У  меня  тоже  ничего.
- А ты  в движении участвуешь?
- Может  и  участвую, а в каком?
- Ну  типа, за народное  самообновление.
- У  нас  пока его нет.
- И  у  нас все  само  по себе. Самотеком.
-  Я  тоже  пока  ничего.
- Ну и ничего.

***
 Он   дизайнер по татуировкам. Сам  выбрал   себе  такую колею,  и изо всех  сил пытался  продвинуться  во всех  сложностях  своего  ремесла. Его жена   дипломированный  психолог. А  их дочь 8-ми  лет  вся  пошла в отца. Она  стала победительницей  конкурса  детских  рисунков  на коже. Кто  запустил рекламу  таких конкурсов и способствует  ли это  здоровому  развитию детей, до сих пор выясняется. В  социальных сетях  очень быстро размножились клубы   любителей  детских рисунков  на коже и   татуировок   детской  кожи. Тысячи  фото  детей татуинов и детей татуировщиков  в закрытом режиме  были  выставлены на показ. Этим  воспользовались преступные  группировки и сделали  свой  быстрый  бизнес. Цена пергаментной   татуировки  в закрытых  клубах  Лондона и Парижа  подскочила с 5-10  до 20-50  тысяч  евро. Сколько  квадратных  сантиметров  кожи  было  содрано с  пропавших  без вести детей, пока  остается  неизвестным. Ведется  международное  расследование.  Папа – мастер  татуажа и  мама – психолог, проведут   ближайшие  8-10  лет своей  жизни  в колониях   строгого  режима. А  их   девочка  будет  проживать   в  закрытой  психиатрической  лечебнице  под  бдительным  контролем   группы известных психиатров. У  нее обнаружены  глубокие и  совсем  не детские  расстройства  психики. Она  все время  пытается  что-то   рисовать. Краски   для  рисования  ей  запрещены, разрешены  только цветные  карандаши  для  рисования  на бумаге.