Особый день

Владимир Ликиж
Сегодня особый день для меня!
Высшие силы и Отец Небесный одарили меня особыми подарками!
Чувствую нужду сказать  Спасибо, и подарит ответный подарок!
 Я хочу дарить самый сокровенный, самый ценный, что у меня есть - вспоминания о встрече с одним человеком!
 Мне было где-то в районе 4 - 5 лет.
Сейчас уже не помню сколько.
 Мы жили в горах. А за домом протекала маленькая горная речушка.
Шириной примерно несколько метров, может быть 5 или 6, и  глубиной (когда не шли дожди) 20 см.
А склоны речки были крутые, как бы речка текла в овраге. А дорога грунтовая пересекала эту речку. Дорога как бы заходила по склону к речку плавно также и выходила. Я хочу, чтобы вы себе представляли это.
 В те времена по этим дорогам могли ездить только грузовики типа газ-66 или УАЗ который в народе называли "вилис"
 А я играл на берегу речки и собирал разноцветные галки и камешки.
 В какой-то момент времени почувствовал по дороге кто-то идёт. Это был глубокий старик (тогда мне так показалось, наверное в районе 50 лет, может чуть старше) с посохом.
 У него была большая кепка и в тёмной одежде. Детали одежды я не запомнил, кроме пиджака и свитера.
 Посох он держал так, как обычно держат пастухи и путники. (Посох остаётся между туловищем и локтями, горизонтально к земле с маленьким уклоном. Те, которые долго ходят пешком знают, что при долгой ходьбе руки  начинают болеть. Полусогнутые руки в локтевом суставе перекинутые через посох уменьшает боль)
  Я чувствовал, что он подходит ко мне. А я играл и не обращал на него внимание, мало ли кто ходит по этой дороге. Он подошёл, постоял. Долго смотрел, как я играю с камешками. А потом отошёл к склону и прилег там. И время от времени следил за мной. А мне как-то не до него было, играл свои игры и выбирал себе разноцветные камешки. Благо, что в горной речке их предостаточно.
 Потом видимо он что-то для себя решил встал, подошёл ко мне и спросил:
 - Ты меня любишь?
 - А кто ты такой?
 - Я Бог!
 - Конечно! - И после этого слова, я услышал вдруг гром и грохот на небесах. Я голову поднял и посмотрел на небо. Ветвистые молнии разрезали небеса. А небо начало темнеть и злиться на меня!
Я не понимал, что происходит. Как будто сейчас небеса рухнуть на меня.
 И в какой-то момент часть неба очистился, как на экране огромного телевизора появился мужчина в белом халате и в белом колпаке (единственное казённое учреждение в нашей местности, кроме школы в те времена  была больница. Видимо образ главврача). На небе был только бюст, остальная часть скрывался за пределами небо.
 И он сходу наехал на меня, типа Я тебя кормлю, обеспечиваю всеми необходимыми. Ты что значит меня не любишь?
 А я испугавшись посмотрел на него и спросил:
 -  А ты кто такой!
 - Как кто такой? Я правительства!
 - Ты меня любишь?
А Я оглянулся и посмотрел в сторону старика. А он стоял и держа за один конец посоха, а другой упёр на землю и следил за мной!
 Я остался между двух огней. На небесах правительства, а на земле Бог. Я не мог выбирать кого-то из них. Одного я сильно испугался, а другого наверное не сильно  любил.
  А Бог смотрел на меня и грустно улыбался...
 А потом я проснулся... По исходу многих лет сейчас до меня доходит некоторые смыслы этого сна. И не сон вовсе! Что интересно прошло очень много лет, но я это видение  никогда не забывал. И как будто оно было выгравировано в мою память!
 Так я и жил все эти годы!
С властью и правительством на недосягаемым высоте(олицетворяющий собой материальный мир) и с Богом рядом, которого я не замечал и не мог видеть!
И когда суфий Хазрат инайят Хан пишет свои строки, я его понимаю, и эти слова близки мне:
 
"Я искал, но не мог найти Тебя!
Я громко звал Тебя, стоя на минарете!
Я звонил в храмовый колокол с
восходом и заходом Солнца,
Я купался в водах Ганга, но все напрасно!
Я вернулся из Каабы разочарованным.
Я искал Тебя на земле,
Я искал Тебя на небесах!
И, наконец, я нашел Тебя, спрятанной,
Подобно жемчужине в раковине моего сердца"

 Да, Отец! Мне понадобились многие десятилетия, чтобы осознать и сделать свой выбор!
И счастлив, что наконец-то Я определился, и выбрал свой путь!