И снова злой

Михаил Шатров
И снова злой -
Покой мне только снится...
Запрячь бы боевую колесницу
Иль тройку мне буланых жеребцов!
Кто враг?Где враг?
Ответить не готов...

Я сам се враг -
Раз пью без всякой меры.
Уже давно не в юных "пионэрах",
И потому не верю ни во что.
Во что мне верить,слышь,
Зеркальный "конь в пальто"?

Куда не встань,
За что ты не возьмись -
Лишь шелудь от вранья,
А не опора-мысль!
Так стоит трезвый мир
"Парижа мессы"?
Ау,прозаики немы
и "вроде-поэтессы"!

"Кукушка хвалит петуха" -
За то,что "секс" у них с кукушкой.
Им хорошо.Но вот Читателя...
Алё,Читатель - ты готов
"Евонный" секс смотреть довечно?
Пыхтенье,стоны,пот и кровь...
Чуть не забыл - поправь ка свечку!

Всем,кто читает "от меня",
От "Яра" словесов "гурманства",
Спешу меню я сообщить:
Закуски и,конечно,пьянство.

Начать советую "Сирень"
Или "Этюд в тонах пастельных".
А дальше,"выше и сильней" -
"Овечка бедная" - на "греве".

Про карту вин...Что тут сказать -
Начать советую я с "Боли":
Изыскан "Боли" аромат,
Пропитан весь моею кровью.

Ну вот - и основное блюдо
Должны мы с вами обсудить.
Есть "Ностальгия","Быль-не быль" -
Хочу сегодня удивить

Изыском стиля,чудом слова!
Запить же стоит "Бешен псом" -
Последни сбросит с вас оковы:
Что Русь - тюрьма иль отчий дом?

Мой "Яр" - все двери нараспашку,
Мой "Яр" - не "хранцуз"-Оливье:
Продам последнюю рубашку,
Но славься,Русь,горя в огне!