Мы за черту невозможностей с тобою шагнули. Текст

Тексты Для Песен
Театральные маски снова мерить
Мне хотелось чтоб сбылись мои мечты.
Настежь открыть окна двери
Чтоб рядом со мною была ты.
Сердце должно в груди биться
Пусть сквозь пальцы уходит вода.
Ты в моих руках но ты крылатая птица
А птицам любовь совсем не нужна.

Припев.
Мы за черту невозможностей с тобою шагнули
Хотели друг другу что то доказать.
Пистолет был заряжен но холостые были пули
Человека который не любит,я не стану в своём сердце держать.

Собирая пазлы мне хотелось ответить
На твои вопросы которые быть должны.
В твою любовь в твои чувства поверить
Но ночами стали для тебя белые дни.

Припев.

Мы за черту невозможностей с тобой шагнули
Хотели друг другу что то доказать.
Пистолет был заряжен но холостые были пули
Человека который не любит,я не стану в своём сердце держать.