Нелепый сон

Александр Хрипунов Загорянский
                Ту ночь,я помню,как себя.
                Хороших снов жена мне пожелала.
                Прилег,и вдруг нелепый сон.Судьба,
                В обличье женском предо мной предстала.


                Печалные глаза,печальные слова.
                Туманом теплым душу спеленала.
                Взяла за руку,тихо повела.
                Я жил,я спал и вдруг меня не стало.


                Вода стекала по плечам,
                Ласкала грудь мою и плечи.
                То был не я,он был во мне.
                Хрустальный звон и ласковые речи.


                Был судный день,начало всех начал.
                Кого куда,бывало и обратно.
                Народа тьма,народ молчал.
                Что было по себе не вероятно.


                Здесь возраст роли не играл.
                Младенцы,дети,старики,старушки.
                При входе нимф,как солнышко сиял.
                Из черепов,на выходе,висели погремушки.


                Меня позвали,я вошел.
                Был удивлен и честно ошарашен.
                Стоял обычный деревяный стол.
                Обычной краскою покрашен.


                За ним старик с красивой бородой.
                С глазами цвета звездной ночи.
                Не царственный,как пишут,а простой.
                Лишь голос был,органа звука громче.


                А верил ты в меня?-спросил Господь.
                Там на земле,а не в райских кущах,
                Где душу ублажал и плоть.
                Меня ты признавал всесильным,всемогущим?


                Скажи,но глупость не мели,
                Мне жизнь твоя от корки и до корки.
                Ответь,как на духу,не ври.
                Какие с Богородицей у вас мороки?


                Чем покорил ее,как мать?
                Раз в тыщу лет такое с ней бывает.
                Тебе ведь жить еще не умирать.
                Она ж тебя,как сына обмывает.


                Отец,я в церковь не ходил почти,
                Но в праздники к иконам ставил свечки.
                Монашенку порой просил,-Прочти
                Молитву за здравие зеленых человечков.


                Ведь человечки эти, Мы,
                Как говорят твое созданье.
                И нету нашей в том вины,
                Что обделил ты нас своим вниманьем.


                Весь звездный Мир,в обьятиях твоих.
                На равных с солнцем над землей сияешь.
                Забыл ты в суе о сынах своих.
                Ты правишь суд,а многого не знаешь.


                Давно уж многие забыли про тебя.
                Забыли даже те кто в рясах.
                Жрут,пьют в три горла Господа хваля.
                В земных забывшись,плотскких ласках.


                Давно продали веру на земле.
                Кому она нужна пустая вера?
                Живем мы просто,я тебе ты мне.
                Такая вот у нас теперь манера!


                Русь,что приняла тебя душой.
                За веру гордо шла на дыбу.
                Вонючей,грязной-с Запада волной,
                Хотят с дерьмом смешать такую Глыбу.


                Ложь ходит гордо по земле.
                Огромная и жирная как вошь.
                Прости,мы по уши давно живем в г...е.
                Один лишь ты у нас хорош.


                В обратный путь меня никто не провожал.
                Лишь Богородица махнула на прощанье.
                От громогласья звездный небосвод дрожал.
                -Пшел вон с небес,мартышкино созданье!!!


                Холдный пот струился по спине
                И сердце билось словно птица в клетке.
                Прости меня Господь за эту чушь во сне.
                Я Христьянин по жизни и дурак не редкий.