И здесь хорошо!

Елена Соловьёва Ленинградка
               Старичок лежал на траве и смотрел в небо. На проплывающие кучками облака, на ласточек чёрными точками мелькающих в вышине. Тонкие травы заглядывали ему в лицо, как бы спрашивая: «Жив ли ты? Видишь ли, нас?». Он, слава богу, видел и слышал, и по-детски улыбался беззубым ртом. Неожиданно жёлтая бабочка присела ему на нос. Старик не смахнул бабочку, а скосив глаза, наслаждался нежным прикосновением тонких лапок и снова чувствовал себя русоголовым мальчиком, залетевшим из пыльного города на деревенский луг.
               Пожевав губами сладкий кончик выдернутой травинки, старик представил, как уже скоро поплывёт он вместе с облаками и птицами над цветущим лугом, над прудом, где в детстве ловил тритонов и головастиков, над лесом, где уже оттопырились крепкие грибочки, над небольшой речкой, ласкавшей его тело долгие годы... Как, потом, покажутся ему другие пейзажи, другие города и страны... Он ждал, что земля и небо вот-вот откроются перед изумлённым взором, и не чувствуя больного тела, мысленно почти летел рядом с птицами в облаках...
               Вдруг, хлынул тёплый летний дождь. Подбежала собака и нетерпеливо ткнула носом в небритую в щёку: «Вставай!». Старик поднялся, и медленно, наслаждаясь освежающим дождём, шлёпая босыми ногами по рябым лужам,  направился к дому.
               Мысли его вернулись к любимому саду и яблокам в малахитовой траве, к розам, которые надо было укрыть от ливня, к внукам, наверняка промокшим и не желающим идти в дом... Оглянувшись на поляну, он не увидел следа от своего тела, лишь мокрые травы дрожали под дождём. Подняв лицо к небу, едва слышно, старик прошептал: «И здесь хорошо!».


Фото из интернета