Моя вселенная

Олеся Пучка
Она никогда не была моей полностью, но это не мешало мне её любить , как до Луны и обратно.
Я вздрагивал каждый раз, когда ее хрупкие тонкие ножки пересекали порог моего дома. Просыпался среди ночи, и не верил, что она здесь, рядом, мило сопит и переворачивается во сне, пытаясь лечь поудобнее и забрать последний маленький кусочек одеяла.
Я обожал эту кошку с утра. Она каждый раз просыпалась раньше, чтобы приготовить завтрак, а я делал вид, что сплю, хотя слышал каждый шаг. Лежал и думал, «Спасибо тебе, судьба, что и в моём мире появилась счастье».
Я хотел её и желал. Всегда. И речь сейчас не только о сексе, в котором она была бесподобна, а о том, что мне постоянно было нужно ее присутствие.
Рядом с ней я будто мог все. Стремился больше работать и чаще приходить домой, потому что встречала она тоже по-особенному, оставлял записки, которые вызывали улыбку, угадывал все её желания.
Она стала для меня Вселенной. Отличалась от других своим взглядом на жизнь, что, безусловно, меня раздражало, хотя все равно пытался принять эту странную философию.
Честно сказать, оно того стоило, ведь я добрался до потаённых граней загадочной натуры: эта женщина была лучшей из тысяч, которых мне довелось повидать и попробовать. Женщина, которая не была похожа ни на одну другую. Женщина, с которой все обретает смысл, вне зависимости от того, в каком амплуа она находится рядом.
И все-таки , в конечном итоге получилось добиться её любви.
Мой главный промах лишь в том, что этого казалось мало. Пытаясь приручить хищницу , поздно понял, что единственный человек, которому она принадлежит, отражается в её зеркале.