Страшилка

Лёша Винокуров
Мы жили с семьёй в небольшом доме на окраине города: Мама, папа, Младший братик и Я. Временами мама нам с братом пела перед сном, чтобы мы лучше засыпали, но в какое-то время брата начали мучить ужасные сны, от которых он барахтался на кровати весь в поту и временами кричал, не давая мне заснуть. Одним безрадостным утром, основанном на недосыпании из-за криков моего брата, я с удивлением обнаружил, что его нет рядом. Я сбежал вниз по лестнице, где мама готовила вкусный завтрак. Я сказал, что не могу нигде найти братика, на что она спокойным голосом ответила: "Он ушёл в лес, за ягодами". Меня это насторожило и удивило то, что папа, читающий в кресле неподалёку, сидел, не шелохнувшись. Я было хотел подойти к нему, но мама сказала, чтобы я не мешал ему, так как у него был трудный день на работе. Отсутствие брата меня беспокоило всё больше и больше, так как становилось темно и он давно уже должен был прийти. Мама, как будто и не переживала за него, папа же словно врос в кресло и не замечал ничего вокруг, а я себе места не находил. И тут я не выдержал...

Я без спроса взял старый папин фонарь и пошёл искать брата. Долго же я бродил по лесу в недоумении от этого дня. Почему брата начали мучить кошмары? Почему за него не переживают даже собственные родители? Так много вопросов и так мало ответов. В размышлении над ответами, заданных самому себе вопросов, я наткнулся на какую-то пещеру. Меня охватило по-детски наивное любопытство и я решил заглянуть, не взирая не поздний час и толику страха где-то внутри. Я вошёл в чрево пещеры, которое уходило под землю и пошёл вглубь - в неизвестность...

Чем ниже я спускался, тем громче были слышны какие-то голоса. Вдалеке я увидел лёгкий отблеск костра и двинулся к свету. Недалеко от костра я увидел страшную тварь, покрытую ужасными наростами на теле с бледной кожей и весьма условно напоминающую человека. Ворочающийся и недоумевающий, мой брат лежал на каменном подобии стола и истекал кровью. От страха я чуть не закричал и не убежал прочь, но пресловутое любопытство - моё проклятие. Жуткая фигура подошла и вонзила нож прямо в грудную клетку, и вырвала сердце из груди обмякшего и охладевшего от потери крови брата. Слёзы брызнули из моих глаз, но сделать я ничего не мог. Она вытащила, ещё секунду назад бьющееся сердце, и бросила его в котёл. Следующими были его глаза и другие органы. Истерзанное чудищем лицо брата было повёрнуто ко мне и он через тьму взирал на меня пустыми глазницами, и тут я услышал, что, помешивая отвратного запаха варево в котле, чудовище запело так с детства мне знакомую колыбельную...И тут я проснулся, сидящий в кресле с газетой в руках. Когда я успел заснуть? На кухне готовит любимая жена и сынок сбегает по лестнице завтракать и тут из кухни доносится "Он ушёл в лес, за ягодами"...