Добрался до диссертации Данилы М. Давыдова про наи

Павлиний
Добрался до диссертации Данилы М. Давыдова про наив и примитив в русской поэзии. Очень позитивное чтение. Удивительно, да, что я восхищался его статьями в НЛО ещё в начале нулевых, а он до сих пор не умер, но тем не менее, Данила Давыдов хороший человек и блестящий суперкритик. Поэт правда плохой, но это делает его только выразительней и неприступней, поскольку сам он сидит чуть ли не в центре олимпийского поля литературы.
Касаемо его исследования позволю себе вычурнуться и назову его работу Аппассионатой Асимптоты (см. сл-рь ин. сл.). Во-первых, божественная уверенность в сказанном, а во-вторых, чем далее Давыдов развёртывает своё повествование, тем неистовей становятся обороты его утверждающей речи, и тем сияющей вырисовывается сближение высокого и примитивного, аргумента и его функции, но которым, по моему, не суждено соприкоснуться, как не возможно людские предпочтения свести к одному всеми любимому. Чёрт его знает.
После благодарствия за несколько новых имён в современной примитивистской поэзии ( Василий Филиппов, Егор Летов, Геннадий Голосов, Эдуард Лимонов, Пётр Смирнов, Герман Лукомников Бонифаций, Андрей Родионов - напомню, дата диссертации 2004г.) я задался вопросом: что легче подделать, классическую поэзию или примитивную? Наверное и то и другое, всё оказывается зависит от провинциальности или столичности - которые суть наша судьба - по отношению к главному потоку литературы на данный момент. С начала своей работы, Давыдов, характеризуя наивного поэта примитивиста, как будто писал мой портрет, что было приятно, не скрою. Но когда он поместил в эти условные рамки поэта (назвав его уголовником-рецедивистом) Евгения К. Карасёва, я окончательно запутался. Как я не старался, а Карасёва не смог ни подделать, ни даже приблизиться к его сквозному дыханию настоящих (можно потрогать) слов. Чего не могу сказать о Платонове, которому я с удовольствием подражал, а уж о Бродском лучше совсем промолчать - вот это наив так наив, где я ему только не подпевал, а ведь классик, нобелиант.
Ну и вырежу сожаление за тот дикий случай, когда Давыдов написал пьянющий пост, я написал ему пьянющий комментарий, трезвая Курская меня лайкнула, а наивный Давыдов забанил - клюнул на классическую примитивную подставу. Всё как водится.