Севастопольские частушки

Валерий Олейник
Севастопольские частушки

Мы на пенсию живем,
Ждём ее треклятую,
Стакан водочки нальём,
За жизнь нашу богатую.

 * * *
Плывут в море корабли,
Вертолеты вертятся,
А мы с милым целовались,
И смотрели в зеркальце.

 * * *
Не люблю синих курей,
От них несварение ,
Люблю мясо пожирней,
Тогда объедение,

* *
Если женщина гуляет,
Значит это нравится,
Мужики одуревают,
Вот это красавица !

* *
Держи пенсию в руках,
Из рук не выпуская,
В магазин один зайдёшь,
А сумка пустая...

 * * *
Невозможно любить вечно,
Любовь тоже голодна,
Она схватит вас сердечно,
И заставит пить до дна !

* *
Я мечтаю заработать,
Выйти за богатого
Считать денежки лопатой
И лепить горбатого

* * *
ЖКХ всех донимает,
Им нужны деньжищи,
Не хватает на зарплату,
Требуются тыщи...

 * * *
На двери весит табличка,
Директор называется,
Взяток точно не берет,
Виски угощается.

 * * *
Чайки над морем летают,
Корабли в даль уплывут,
Девки с молоду гуляют,
Парни замуж девок ждут.

 * * *
Цирк приехал в Севастополь,
Власть опять меняется,
Вновь бардюры поменяют,
Асфальт закатается !

* *
Дома строят инженеры,
С ними архитекторы,
Население страдает,
Приходят коллекторы.

 * * *
Губернаторов меняют,
В Крыму, как перчатки,
Все с надеждами взирают,
Когда будет слаще.

* *
Господа едут в столицу,
Пить боржоми и вино,
Мой же кот не шевелится,
Ему это все равно.

 * * *
Ем уху по четвергам,
Мясо ем по праздникам,
Не похож я на Ван дама,
Стану соучастником.

 * * *
В Севастополе коты,
Все подряд бездельники,
С ними власть всегда на ты,
Рубят можжевельники.

 * * *
В жизни денег не хватает,
Где их взять - загадка .
Банк кредиты выдает,
Вот и вся разгадка.

 * * *
Море черное глубоко.
Власть всегда сидит высоко.
У начальника Жука 
Волосатая рука...

 * * *
Трубы в море проложили,
Прорыв  канализации,
Рыбу сетью половили,
Нет организации.

 * * *
Смотрят власти свысока 
На проблемы старика.
Дали пенсию такую.
Что не купишь нифига.

 * * *
Во дворе с утра туман,
Море не шевелится,
Муженёк мой капитан,
А я совладелица.

 * * *
Соберутся бабки вместе.
Говорят о том, о сем.
Запоют о грустном песню.
Тихим, лунным вечерком.

 * * *
Кто с пустым карманом ходит,
Не годится в женихи,
Я люблю морских военных,
За тугие кошельки.

 * * *
Летит чайка над дорогой.
Крылышками машет
Крыса в город прибегает
Новый год отпляшет.

 * * *
Теперь с крысами дружу,
Требую участия,
Мой любимый в гости звал,
Но это провокация.

 * * *
Любят женщины ушами.
Требуя капусту.
Но у всех пенсионеров.
В кармане не густо.

* * *
Кто на пенсию живет.
Тот прибавку очень ждет.
Добавляя сто рублей.
Купит кофе для гостей.

 * * *
Ждем прибавку к пенсии,
Ровно десять лет,
Обещали деньги,
За выслугу лет.

 * * *
По дороге я хожу.
свежим воздухом дышу.
Но дороги никакие.
А бордюры золотые.

 * * *
Я платочком помахала.
вытерла слезинку.
Когда с милым заплясала.
Слушая пластинку.

 * * *
Милый рыбку ловит в море,
С голубого корабля,
Ест уху он на просторе,
Забывая про меня.

 * * *
 Мужиков люблю в тельняшках,
Когда они нежные,
С ними только хорошо,
Когда они трезвые.

 * * *
Все подруги замуж вышли,
Живут по привычке,
Я одна живой осталась,
Тонкая как спичка.

* * *
Все замужние девчонки
Живут припеваючи,
У меня одной счастливой,
Улыбка отдыхающей.

* * *
В жизни каждого живет,
И любовь и ненависть,
Жизнь течёт наоборот,
Не имея зависти.

* *
Мы на пенсию живем,
Пляшем, развлекаемся,
А услышав за реформы,
Сразу закрываемся.

* *
Новый год приходит с песней,
С крысою хвостатою,
Мы под пальмами стоим
С улыбкой хитроватою.


Валерий Олейник
Севастополь декабрь 2019