Зазеркалье Часть 1 - глава 10

Майкл Фэйт
Я начал писать. Я записывал каждый день, каждое свое буйное желание, которое воплощал в жизнь. Я писал обо всем. Таким образом, у меня накопилось приличная кипа рукописей. Если бы сейчас был суд, то, благодаря этой кипе, мне бы присудили где-то сотню пожизненных сроков. Но, так как меня никто не судил, я лишь выпускал своих демонов наружу, а затем записывал каждое их похождение, параллельно описывая все новые попытки уйти из этой реальности.
Мои записи, в основном, были однообразными, но была одна, где я однажды размышлял о том, есть ли Рай и Ад? Куда попаду я за свои деяния? Считаются ли мои похождения реальным грехом? Ведь это мир моих воспоминаний, моих мыслей. Можно ли судить человека за его желания и мысли, пусть даже самые темные? Может быть, я уже умер и сейчас нахожусь в том самом Аду?
Все шло как обычно, но вот однажды, все, наконец, изменилось. Как же описать данное происшествие? А чего скрывать, напишу все, как было.
Я как обычно шел по улице и убивал прохожих. Я не смотрел на пол, возраст и расу. Просто разбивал головы, ломал руки и ноги, вспарывал животы и делал еще целое множество жестоких и омерзительных вещей.
И вот, к моему удивлению, со мной заговорил один из прохожих. Точнее, одна. Я ее знал. Это моя подруга Вера, с которой мы были очень близки еще в юношестве. Я обрадовался, когда встретил ее. Остановившись от бессмысленного забивания кого-то, я скомандовал:
- Раздевайся.
- В каком смысле? – возразила она. – Я смотрю тут весело.
Я не обратил на ее слова внимания и набросился на нее с силой. Она сопротивлялась, чем вызывала у меня все большее стремление овладеть ею. Но, неожиданно, она пырнула меня ножом в живот. Я был шокирован этим фактом. Задыхаясь, я упал на колени. Я понял, что она настоящая, ведь никто из фантомов никогда не сопротивлялся мне. Да, они пытались ударить меня, но не могли нанести мне существенного вреда. С Верой же все оказалось по-другому. Она, первый настоящий человек за последние месяцы, а я не заметил этого. Поделом. Я заслужил смерть.
- Убей меня, - взмолился я.
- Не собираюсь я убивать тебя, - ответила она. – Но если еще раз набросишься на меня, то мне придется это сделать.
- Прости меня. Я думал ты одна из них. Что ты не настоящая.
- В каком это смысле, не настоящая?
- Все здесь – фантомы. Они просто часть моей памяти, которых проецирует эта реальность, задыхаясь, продолжал я. – Как ты попала сюда?
- Зеркало позвало меня, и я просто прошла через него. Видимо, ты то же самое проделал?
- Да, - я попытался встать, но тщетно. – Как давно ты здесь?
- Пару месяцев. Я все никак не могла понять, что здесь происходит. Я уже начала думать, что схожу с ума. Но, спасибо тебе, что поведал мне истину. Давай я помогу тебе встать.
Она помогла. Мы пошли к ближайшей лавочке. Сели. Я объяснил ей все, что знаю об этом месте. Она рассказала, о себе. Где пропадала и что делала с нашей последней встречи. Мы разобрались с ранением, так что, я благополучно доковылял до общежития.

***

Мы с Верой сидели у меня и пили кофе. Она много говорила. Я же, слушал с большим удовольствием. Давно я не общался с живым человеком. С фантомами все слишком просто. Они говорили лишь то, что уже говорили когда-то. Но Вера, она была настоящей. Она высказывала свои идеи, делилась переживаниями. Я рассказал ей, что творил здесь последние несколько месяцев. Она воодушевилась.
- Значит, можно творить все, что душе угодно, и тебе ничего за это не будет?
- Совершенно верно.
- И ты так просто убивал всех по пути? Насиловал, кого только захочешь и грабил все, что под руку попадется?
- Да. Поэтому я так повел себя с тобой. Прошу, прости меня.
- Тебе не за что извиняться. Это я должна просить прощения. Я ведь тебя пырнула.
- Все нормально. Не смертельно.
Мы говорили еще минут тридцать. Но в дверь постучали. Кали.
- Привет, - она заметила Веру. – О, ты не один.
- Заходи. Кали – это Вера. Вера – это Кали.
- Она фантом? – спросила меня Вера.
- Да.
Вера резко встала и набросилась на Кали. Она била ее с еще большей яростью, чем я, в свое время. Она взяла нож и водила им по ее лицу, а затем, воткнула прямо в горло. Я сидел, и наблюдал за этой ужасной картиной. И вдруг, мне в голову пришла мысль. Что если мы вместе попробуем пройти через дверь, как мы это сделали с отцом? Смогу ли я на этот раз вернуться в свою реальность?
Я предложил Вере прогуляться. Она согласилась.

***

Мы спустились на дно котлована. Мы ждали. Двери не было.
- Чего мы ждем? – спросила она.
- Сейчас увидишь.
Но ничего не происходило. Двери все еще не было.
- Если ты хотел побыть со мной наедине, мог бы просто сказать об этом, - произнесла Вера, улыбаясь. Она одарила меня жарким поцелуем. Было хорошо. Я поцеловал ее в ответ. Затем, в порыве страсти, мы начали скидывать одежду. Я наконец, ощущал настоящее тело. Оно было другим. Я, настолько привыкший к содомии с фантомами, держался на удивление сдержанно и ненавязчиво. Она повалила меня на землю, а сама села сверху и начала свой огненный танец. Я парил в блаженстве. Все мысли ушли на второй план. Я мог думать только о ней.
Мы закончили. Одеваясь, я спросил:
- Почему ты решила это сделать?
- Просто подумала, что задолжала тебе за ножевое, - улыбаясь, ответила Вера.
Я, поняв, что дверь не появится, предложил вернуться.

***

По дороге в общежитие, до меня дошло новое соображение.
- Вера, а есть места в Барнауле, где ты еще не была?
- Конечно. А ты хотел провести мне экскурсию?
- Типа того. Назови мне их.
К сожалению, все те места, что она назвала, я уже посещал.
- А где ты живешь? – спросил я.
- Ты хочешь ко мне?
- А ты против?
Мы направились к ней домой. Идти пришлось недолго. Мы поднялись на шестой этаж. 50 квартира. Мы зашли внутрь. Нас встретил какой-то мужчина.
- Это, Андрей – мой парень, - пояснила Вера.
Она просто набросилась на него и повалила на пол. В руке у нее был тот самый нож, которым она пырнула меня. Им-то она и поиграла. Спустя минуту, не обращая внимания на бездыханное тело Андрея, она произнесла:
- Всегда хотела это сделать,  – Вера улыбнулась. – Может чаю?
- Я не против, - спокойно ответил я, но в душе я ужаснулся ее сумасшествию, которое было еще больше моего.
Мы сидели у нее на кухне и пили чай. Она объяснила, почему убила своего парня тем, что давно чувствует себя одинокой. «Видимо, это из-за того, что он фантом», - пояснила она.
- Знаешь, с тобой я сегодня почувствовала то, что давно не испытывала.
- Я понимаю тебя, ведь испытал то же самое.
- Так, может быть, повторим?
- Я не против.
И мы повторили. Не раз. Страсть бушевала в этой квартире. Мы были необузданными. Мы творили волшебные вещи. Мне это нравилось. Наконец, я чувствовал себя живым. Затем, я осознал, что хочу обратно, в реальный мир. Туда, где все было по-настоящему. Где были люди, которые все еще ждали меня, надеялись на мое возвращение. Этот «глоток реальности» вернул меня в реальность нынешнюю.
- Нам надо убираться отсюда. Я хочу домой.
- Ты правда этого хочешь?
- Да.
- Значит, ты не хочешь быть со мной здесь?
- Дело не в тебе. Я бы с удовольствием продолжил наши игры, но не здесь, не в этом мире. Скажи, где ты еще не была?
- Даже не знаю.
- Подумай.
Мне пришла новая мысль. Не дожидаясь ответа, я взял ее за руку и повел на улицу. Мы вышли. Я показал на соседний дом.
- Была в нем?
- Нет.
Неужели так просто? Я не мог поверить в то, что был настолько глуп. Я даже не пытался войти в те дома, в которых никогда не был. Ведь они не отпечатались в моей памяти.
Мы вошли в подъезд и открыли первую попавшуюся дверь. Так уж вышло, что никакие двери в этом мире заперты небыли, видимо кроме двери в мою комнату в общежитие. Мы вошли в квартиру. Нам навстречу выбежал тот самый бомж, который не давал мне покоя. Он набросился на меня. Я же, недолго борясь с ним, свернул ему шею. Мы прошли в гостиную, где стояло большое зеркало. Оно светилось ярким сиреневым светом и я понял, что вот он, проход домой. Я сказал об этом Вере. Но не успел я договорить, как она бросилась в него и исчезла, растворилась. Я направился следом, но лишь сильно ударился об него. Зеркало перестало светиться. Оно теперь было просто зеркалом. Я с силой ударил кулаком по нему, и оно разлетелось на сотни кусков.