один день из моей жизни

Екатерина Королева 4
Настало утро. Как всегда, для меня, неожиданно. Еле разлепив тяжелые веки, я открыла глаза. Мир вокруг начал вращаться, пришлось закрыть их снова. Только бы не заснуть!! Нет нет.. нельзя. Вставай тряпка,тебе же на работу!
Титаническим усилием поднимаю руку и тянусь к выключателю ночника. После сухого щелчка разлился свет, жестоко разрывая темноту.
Уже легче, раз свет горит, возможно, не усну снова. Нахожусь в пограничном состоянии, вижу продолжения сна, хоть и не сплю уже... вроде бы. Села на кровати, потирая лицо, потянулась. Потрепала кота за ухом,отчего тот открыл свои круглые желтые глаза. В них читалось осуждение и раздражение. Как же, посмела разбудить его ни свет ни заря.
Встала и прошлепала на кухню. Поставила чайник, варю кофе. Стараюсь не пропустить момент закипания, как бывает зачастую. Все готово, ароматный напиток своим запахом заставляет шевелится тараканов в моей голове.
Перед глазами замелькали события вчерашнего дня. Неприятно засосало под ложечкой, меня аж передернуло.
Брр.. Надо мне научиться отвлекаться.
Выпила кофе, пошла в комнату, одеваться. Споткнулась о кота, растянулась на полу, вызвав истерический лай своей собаки, которой я прищемила ее пушистый хвостик. Попеременно ругаясь и извиняясь, кое как встаю. Ушибла коленку.. досадно, юбку не одеть, придется идти в брюках.
Оделась, подхватила сумку, вышла из квартиры. Заперла дверь на ключ, направилась к лифту. С тихим шелестом двери открылись. Занесла ногу что бы зайти в кабину, и тут как обычно во мне зародился страх : все ли выключила? закрыла ли дверь? насыпала корм миску? Хорошо что сегодня меня накрыло так близко от дома, а то бывает срываюсь с работы в панике что забыла выключить утюг или еще что.
Вернулась, все проверила, перепроверила. Почесала кота за ухом, от чего тот ржаво заурчал. Пес с щенячим визгом скакал вокруг, как будто я года два дома не была.
Вышла из квартиры, закрыла двери... снова... для уверенности подергала за ручку и попыталась как следует запомнить момент как я ее дергаю. Приехал лифт, в нем уже ехало пара человек(мужик лет тридцати и бабулька) с верхних этажей. Так как живу я тут сравнительно недавно, то их разумеется не знаю, но на автомате здороваюсь. Мужик лишь хмуро кивнул, старушка же расплылась в искренней доброй улыбке. Мне стало немного неловко, но все таки приятно когда тебе с утра кто то улыбается.



Жду автобус на остановке. Наверно погода сегодня будет солнечная... эххх сейчас бы в парк... как хорошо было когда в школе учился, нажала на жалость родителей и дома осталась, они на работу а я в парк на роликах кататься... Сейчас давить на жалость не кому, у моего начальства жалость редуцирована за не надобностью.
Вот мой маршрут катит, толпа на остановке оживилась, блин... неужели все на мой... сегодня мой день, по-любому. Приготовилась работать локтями. Какой то мужик кидает на меня косой взгляд, явно оценивает соперников перед боем за место "под солнцем". Не выйдет типчик, я на этом собаку съела. Резко метнулась к дверям встав как раз за бабулькой в большой шапке. Она словно ледокол, проложила дорогу для меня в толпе хмурых людей. Едем.. тесно и душно. не люблю толкучку.
Пришла на работу, как всегда самая первая. Начальник посмотрел на мня хмуро, и кивнув ушел в свой кабинет. До начала работы есть пять минут, могу попить чай.
Стали подтягиваться коллеги, все бледные и злые. Глядя на них невольно вспоминаешь фильмы про зомби-апокалипсис. Наверно со стороны и я не лучше.
Открылись двери нашего отделения и посетитель шумным потоком затекли внутрь. Каждый получив нужный ему талон электронной очереди, расселись по диванам или просто стояли в сторонке, не успев занять удобные места. Голос администратора начал объявлять номера и окна, закрутилась череда клиентов.
Печатаю, заверяю, подкрепляю, объясняю, спорю...
Обед... пол часа свободы от духоты и злых лиц. Вышла на улицу, купила кофе и булочку. Сижу на лавке, кормлю голубей и пью свой  напиток. Пропищал телефон, пришло сообщение о  мамы... "поздравляю с днем рождения....и т.д." я и забыла. Пытаюсь посчитать сколько мне стукнуло... даже думать страшно, только вчера двадцать было же.
Закончился перерыв. Закрутился снова хоровод бумаг и человеческих претензий. И так до вечера...
Смотрю на часы, десять минут до конца. Надо подкрепить все бумаги, нельзя откладывать на потом что бы не накапливалось... не люблю не порядок... все подкрепила положила в сейф. Убрала рабочий стол, собралась, оделась, вышла. Уже на пороги остановил начальник. Поздравил, сказал что выпишет премию. Приятно... но очень неожиданно.
Еду домой на маршрутке. Моя остановка. Вышла. Наверно надо купить тортик. Зашла в магазин. Купила торт и вкусности для моих пушистиков.
Подъезд, лифт, дверь. Ура, я дома. Мои домашние любимцы путаются под ногами. Они прекрасно знают что я им что то купила.
Мы скромно отметили. Я тортом, они вкусным кормом.
Душ, интересная книга, кровать.
Читаю пока глаза не устанут, а то точно не усну. Начинаю клевать носом. Убираю книгу. Сухой щелчок, свет гаснет и я закрываю глаза...