Табу

Оксана Тимофеева
Для меня "занятый" мужчина всегда под запретом.

Он для меня может играть роль друга , коллеги, партнёра по бизнесу.

В дружбу между мужчиной и женщиной я верю.

В такую, где отсутствует сексуальное влечение. Иначе, это связь.
Пусть даже виртуальная.

Поэтому, как только узнаю, что мужчина женат или в отношениях, у меня включается  "реле".

И да, я ревнива. И это хорошо, так как убедилась, что это моя "сигнализация", которая уведомляет меня о том, что партнёр нацелил свою дудку в чужой огород.
 
Есть люди, которые утверждают, что коли мужчина или женщина изменяют, виноват тот, кому наставляют рога.

А я считаю, что нет. Это природа.

Проблема заключается в том, что многие хотят и рыбку съесть, и кости сдать, и на люстре покататься заодно. Многостаночники. Либо просто трусы.

Нормальный человек, возьмёт на себя ответственность и честно признается партнёру, пояснив, что всё дело в нём.

Кстати, бывает, что у его «половины» тоже давно «угасли» все чувства, но он из-за долга продолжает отношения.

И по- доброму поговорив, расставив все точки над «И», они мирно расходятся, именно как «люди».


Нет претензии, нет проблемы.



Сборник «Проза жизни»
Оксана Тимофеева
Мастерица в законе
16.12.2019