Почему не можем видеть правду?

Парвин Гейдаров
Почему не можем видеть правду?  1) Божий закон человек не может видит себя, 2 ) Зона комфорта -если я буду сидеть доме я не могу знать как выглядит мой дом, надо выйти из дома смотреть со стороны 3) Заблуждение  люди часто ошибаются думают что если  я живу Азербайджане лучше знаю что происходит здесь чем например немец. Но на самом деле полную картину видеть немец не я. Значит немец лучше знает  Азербайджан чем я. 4 ) Эмоции, например кто то мне скажет твой брат плохой человек. Я буду спорить с ним . Почему? Потому что я его люблю,  это обижает меня.  Второе  что он для меня всегда хороший, я же не видел его обратную сторону, может  он для кого то плохой. 5) Если  для вас хорошо это не означает это нормально, Гитлер тоже для своих союзников был хорошим. 6) Промывания мозгов, если  ты будешь ПАТРИОТОМ своей страны ты потеряешь совесть и ты не можешь думать нормально, тебе постепенно будут промыта мозги, любую критику ты будешь принять на штыки.