Случай на рынке...

Сергей Ланкевич
Дело было в будний день на рынке...Жена торговала я околачивался недалеко...Покупателей было мало, да и торговцев в будний день по пальцам сосчитать...И среди торговцев был дед видно пасечник, так как торговал своим мёдом...Весёленький такой с прибаутками...Шутковал он шутковал и вдруг бац, схватился за сердце закатил глаза и стал падать...Но его успели подхватить рядом стоящие торговки и с помощью парня его уложили на задний прилавок...Дед начал биться в предсмертных судорогах...Никто не знал что делать все были в растеренности...Я от неожиданности тоже находился в некотором замешательстве...И вдруг мной овладело какое то чувство то ли страха то ли паники то ли ещё что то мне не понятное...Но я ясно представил как сейчас этот дед прямо тут на прилавке откинет лапти...И прикатит сюда скорая и может даже и менты нагрянут и начнётся всякая суета, выяснение обстоятельств и торговля и без того в будний день никчёмная совсем может расстроиться...И тут во мне включается так сказать форсаж...Мыслительный процесс ускоряется...Я подхожу к деду быстро вспоминаю как делается массаж сердца и жму ему на грудь...В ответ никакой реакции...Я в фанатичном гневе со всей силы давлю ему на грудь второй раз, от чего дед резко вскакивает с воплем БОЛЬНО КАК! и тут же начинает виновато улыбаться...У меня на душе успокоение...Трупа нет ...Торговле быть...Некоторые торговки давай меня хвалить...А мне было всё равно...Мне было главное чтобы не прекращалась торговля...Больше я уже никогда не видел этого деда на рынке ...Это был первый и последний раз...