Новичок признание в любви

Александр Кущак
КРИстории – короткие риэлторские истории из жизни агентов по недвижимости, в которых всегда есть место радости, печали, взлётам и падениям.

Новичок: признание в любви
Я узнал о ней сразу, как пришёл работать в агентство. Её желали буквально все. Но она была недоступна для новичков. Ко многим опытным она приходила часто: много раз в месяц. А к Вадику Хрякину как - то пришла два раза в день – утром и вечером. Он был счастлив, потому что за это его повесили на доску лучших риэлторов месяца.
Меня долго занимал вопрос: что они с ней делают, если она приходит часто. Я понимал, что это сильно вдохновляет всех. Я сам хотел испытать это чувство!
В конце первого месяца я окончательно в неё влюбился. Моё желание было страстно, но безответно. Она меня избегала, она меня мучила. Я боялся разговора с женой о ней. Я понимал, что супруга обо всём догадывается. Я читал вопросы по поводу неё в глазах моих детей. Я чувствовал косые взгляды тёщи. Все молчали, но их молчание больно било по мне.
Я верил! Я страстно желал её, я понимал, что не смогу без неё. К каждому нормальному риэлтору она должна приходить регулярно. И я решил завоевать её, я вставал с мыслей о ней и засыпал, представляя нашу встречу.
И вот настал великий день! Вечером меня позвали в эту славную комнату. Я подошёл к маленькому окошку в двери и назвал фамилию. Как же я был счастлив, когда в моих руках оказалась она, я ощущал её подушечками пальцев, ласкал любящим взглядом. О счастье, она была первая,  и её было много. Я был на седьмом небе, кончил её считать и понял, как же приятно получить свою первую комиссию.