Неутомимая Лидия

Александр Кущак
КРИстории – короткие риэлторские истории из жизни агентов по недвижимости, в которых всегда есть место радости, печали, взлётам и падениям.

Неутомимая Лидия

Активный, «холодный» звонок – вещь мучительная и порой отдающая безысходностью.  Но не для всех! Есть настоящие герои этого бизнес-процесса.

Понедельник, 9.00.

Добрый день! Это агентство недвижимости «Ромашка», риэлтор Лидия! Квартиру на Персиковой 1 продаёте? (слушает ответ клиента). Как не работаете с риэлтором? Странно! (слушает ответ клиента). А как продавать будете? (слушает ответ клиента). Почему не звонить? Как совсем? Что значит никогда? (слушает ответ клиента). Поняла я вас, не кричите! Я позже перезвоню! Что значит не надо?
Качает головой, кладёт трубку, встаёт из-за стола, наливает кофе, пьёт, смотрит в смартфон.

Этот же понедельник, 9.30
Алло! Это снова Лидия, мы не договорили (слушает ответ клиента). Так что я Вас бросить должна? Мы ещё и работать не начали, а уже не звоните! Вы за кого меня принимаете, я порядочный риэлтор! (слушает ответ клиента). Что значит не работаете с риэлторами? Вы вообще понимаете, как без них? (слушает ответ клиента) А, понимаете,  как с ними? Было плохо? Да, понимаю я Вас, ой, как понимаю! Думаете,  со мной всем легко? Но ведь доходим до сделки! (слушает ответ клиента). Ну, решать Вам! Вы всё-таки клиенты, как скажете!
Кладёт трубку, громко ругается, выпивает две чашки кофе подряд, ходит по коридору, уходит из агентства на показ.

Тот же самый понедельник, 18.10
Это Лидия! (долго слушает ответ клиента). Я всё понимаю, но видимо утром не то время было. Вечер утра мудренее. (слушает ответ клиента). Я согласна с Вами, так нельзя! Знаю, что можете занести мой номер в чёрный список! А не знаете как? (слушает ответ клиента). Так давайте встретимся, я Вам покажу на смартфоне! (слушает ответ клиента). Нет, сегодня не смогу, много показов! (слушает ответ клиента). Что значит,  ждать не можете? (слушает ответ клиента). Я понимаю, что Вы мне доверяете! Говорите, что самая настойчивая? Нет, нет! Приду только завтра, диктуйте мне свой адрес.