СМС. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
    Утро великолепное. На сборы минут 20 максимум – и я в машине. Еду пораньше, чтобы на въезде в город в километровую пробку не попасть.

Пробка есть, но за 5-7 минут буду уже в городе. Бряцает СМС. Беру. Читаю. Смысл не доходит. Перечитываю: «Милая, как ты утром добралась до дому?
                Целую. До встречи».

    Что испытаете вы, если встанете на мое место? Мне 63 (на то время), учитель, руководитель школы, давно мама, 5 раз бабушка. Можно долго перечислять, но главное в другом: я точно знаю, что я не лунатик, спала в своей постели с вечера до утра. Но СМС говорит о том, что где-то я этой ночью . . ., в общем, где-то побывала. Из СМС даже можно догадаться, как время провела.

    На следующее утро. Погода совсем не зимняя. На улице еще темно, но ни ветерка, тепло, пахнет весной. Люблю машины. Люблю ехать одна по полупустой дороге. И ни о чем не думать. Самое хорошее время.

    Бряцает СМС. Беру. Читаю. Смысл доходит сразу: «Милая, как ты утром добралась до дому? Целую. До встречи».  Мысли веселые: еще бы, опять где-то побывала… и ничего не помню.

     На третий день я СМС ждала, была твердо уверена, что она не заставит себя долго ждать. И о, праздник: «Милая, как ты утром добралась до дому? Целую. До встречи». Понимаю, что кто-то втянулся в розыгрыш и выходить из него не собирается. Даже текст не меняет, лодырь.

    СМС-ки я получала 2 недели. Вспомнила, что кровь может бурлить. Не от тех чувств, о которых вы подумали. Хотя, что лукавить, даже если не тебе, читать такие строки приятно.

      Учителя каждое утро с нетерпением ждали новостей. А я гадала, как выйти из этой ситуации. Вдруг «милая» не получает эти СМС, а ждет их? Логика подсказывала, что она, как по расписанию, каждый вечер встречается с пославшим, что СМС – дежурный жест, и на него реакции и не должно быть. Но почему он ее рано утром выпроваживает, не провожает?

 Высказала свои думки коллегам. Они советуют позвонить человеку, который радует мою душу столько дней, и все рассказать. Мне и в голову не пришло такое решение.

    Ушла в свой кабинет. Набрала номер. Не успела рта открыть, слышу: «Здравствуйте, Лидия Львовна». Еще не легче. Значит, человек знает, кому посылает. Осторожно спрашиваю: «Вы кто?»  Он спокойно называет себя. Я вообще язык надолго проглотила. Но вошла в воду - плыви. Разомкнула уста и рассказала о ситуации. А потом рассмеялась и говорю: «Вспомнить молодость Вы мне помогли, кровь, пусть по другой причине, поволновалась. Спасибо. Но скажите, как получилось, что я стала получать эти СМС-ки?»

      Все оказалось банально просто: ученица утопила телефон, и я ей одолжила один из своих. «Купишь, - сказала я, - отдашь».  А она, вернув мне телефон, ему сказать забыла. Ларчик просто открывался.