Епархия в России

Абвгде Ка
Знаете я с 2008 года искал где подешевле крестят церкви,и знаете через 10 лет нашёл ****Ь,сказать-?
Но только в Екатеринбурге на Химмаше район такой , бывший садик на 2018 год было 1500 рублей,но сказать ещё рубашку в которой крестили стоила вначале 300 рублей,на следующий день уже 500 рублей,так кто крестит сейчас в России?Черти в рясах, однозначно и знаете скажу что по хрен на этих чертей в рясах , главное что я покрестился,как предки мои крестились,да и я дал обещание Богу что покрещуюсь в 27 лет,и исполнил обещание перед Богом пускай только через 20 лет,но всё таки сделал продав свой не нужный планшет за 1700 рублей,вот как то так не нужные вещи пригождаются,и в Церковь хожу и свечи ставлю правда самые низкие по цене,по 15 рублей за свечу,или по 20 рублей за свечу,вот только Епархия продаёт их по 50 рублей и по 100 даже,пускай эти черти в рясах подавятся ,я всё сказал(Аминь)