Когда ты становишься знаменитостью

Артемидия
Утро! Утро прекрасное. Сны снились яркие и сочные, снилась тёплая прекрасная страна в которой люди  - вежливые, корректные.
В вазонах цвели розы. Пришлось стряхнуть остатки сна, надо собираться на работу.
Деньги зарабатывать надо каждый день! Деньги имеют свойство быстро делать ноги  и убегать из кошельков  без возврата. Они, прекрасные, разноцветные, красиво накрашенные похожи на очень красивых девушек, уходят даже не оглянувшись на тебя. Это я говорю своему кошельку! Кошелёк, хранитель красивых денег, мужского рода.
Что?  Опять я что-то не так сказала?  Ну и что, мне можно. Я самая безграмотная в интернете. Такой вердикт мне вынесла команда троллей! 
Тролли! Привет!
Сегодня у меня красный кошелёк!  Это значит, он гордый и в нём лежат красивые ...что это?   Как в кошелёк попала моя любимая помада?  Неужели и она, вдруг осенила мысль, которую мне внушил один неприличный бублик.
Он упал под стол. Сам. Захотел и упал. Пришлось выбросить его в кормушку птицам.
Чтобы не говорила женщина, она говорит это для того, чтобы как можно дольше понежиться в постели. Пора, пора, вставай, дорогая! - это я говорю сама себе.
Мой любимый приготовил кофе! Он  сварил его в турке. Не  в кофе машине.

Как настоящая плагиаторщица я иду смотреть погоду в интернет!

Сегодня, с утра -13°C, Ясно.  В уме не запишешь, запишу сюда!

А здесь, столько соблазнов! Новости.
Опубликован  рейтинг самых могущественных стран мира по итогам 2019 года опубликовало издание U.S.News.
На первом месте, ГОВОРЮ своими словами, -  США.
На втором Россия. На третьем Китай.
Остальные страны  на каких местах, дорогие читатели смотрите сами(.
Я бы написала, мне не трудно!  Но мне нельзя! Будет сто первая жалоба и обвинение! И опять отдадут меня на суд клонов и настоящих  их хозяев, как самую злостную плагиаторщицу.

Где моя расчёска?  На месте, на месте! Обожаю, когда мои красивые вещи лежат на своих местах.

Итак, кофе!   Кофе мы будем пить без ничего?  Нет!  Не согласна.  Я буду есть булочку, со сливочками.
Ну и что, что я растолстею. Пусть. Поменьше в меня будут влюбляться все, кому не лень.

А время неумолимо. Мне пора бежать. Гюле - гюле, говорю я всем моим читателям.
Через полчаса  я снова буду здесь.
У меня будет бесплатный интернет  до 5 вечера.
И не только у меня, но и у всех кто работает в...дальше говорить нельзя. А то по месту работы пришлют письмо, что я сегодня со своего термометра на уличной стене скоммуниздила показания  погоды  16 декабря, в 09:51.-14 °C .

Все буквы взяты из интернета. Ссылка на  источник не проходит.
В компьютере  украду дату!

16.12.2019