Новые размышлизмики

Мария Столповских
Интервью с искусствоведом:

- Скажите, Мария, Ваши порой не совсем понятные штрихи отображают в целом жизнь России сквозь призму любви к Родине и перекликается со штрихами Пабло Пикассо, Энгра и Лейтона?

-Я просто коряво рисую.

...

В кино Россия выйдет на настоящий Мировой уровень, только при нулевом потенциале важности профессии!

...

Некоторые люди, пережив трагедию, хотят сделать мир прекраснее с помощью искусства. Некоторые хотят устроить ядерную войну.

...

Широта лояльности, объединяющая всех людей для мира, не может иметь никаких претензий и это неоспаримый факт.

...

Я говорю вам о войне, любви и людях.

...

Когда ребёнок отвечает родителю "Что хочу, то и делаю" родитель воспринимает это за грубость. А не должен.

...

Ребёнок не запоминает даты рождения тех, кто их не празднует. Для ребёнка День рождения это праздник, а не сухие числа.

...

Я не помню дат рождения ни одного своего родственника. Мамин помню 6 августа - тогда Хиросиму взорвали.

...

Лопну, но Лабковский получит у меня Нобелевскую премию!

...

Не отвлекайте меня, я Мир спасаю.

...

После этой жизни собираюсь выйти из Сансары, чтобы всю эту байду заново не проходить.

...

Правило первое и единственное - вообще никогда не парьтесь.

...

Дьявол носит Прада
Ангел носит Худи
Изменилась мода
Поменялись люди!

...

Я для тебя весь Мир покорила, а ты ещё хочешь, чтобы я первая позвонила.

...

У искренних людей хорошая память.

...

Эхх, моего авторитета не хватает...