Я живу, я жив маленько

Володя Сазонов
  Я живу, я жив маленько, не могу совсем не жить, 
  У иконы, на коленках, я готов за жизнь молить, 
  Я живу, когда мечтаю, среди зелени тайги, 
  И когда я умираю, от порывов злой пурги, 
  А ещё, живу конечно, когда солнышку я рад, 
  Даже если мои очи, солнце видеть не хотят, 
  Я живу, когда мне больно, и когда мне хорошо, 
  Я живу, когда мне вольно, и когда-нибудь ещё, 
  Когда руки опустились, или сожрала болезнь, 
  Когда умники сплошные, перестали в душу лезть, 
  А ещё живу тогда я, когда сплю или люблю, 
  Когда жизнь меня кидает, и когда я ей рулю, 
  В общем, жив пока маленько, бытие своё ценю, 
  Я по жизненным ступенькам, поднимаюсь и люблю, 
  Люблю бога, люблю маму, деток малых и жену, 
  И хоть кажется мне мало, но я жив, когда живу!