Оказывается враг был другомГлава 3

София Розка
*Прошли все уроки,Лада шла с Крис к выходу с школы *
К:ну ты сегодня и удивила всех
Л:а как по другому
К:кстати есть дела на сегодня ?а то скучно
Л:как я поняла то ты уроки не делаешь ?
К:конечно же нет
Л:как всегда,чему я удивляюсь)
В:привет Крис и .....ем...а имя твое какое ?
Л:отвали,я щас опоздаю на гонки если ты меня задержиш
В:на какик гонки ?
К:гонки на тачках
В:ты реально любишь смотреть на гонки ?Ты же девочка
Л:за эти и слова щас получиш в морду, ясно ?
В:ладно ладно
Л:кстати мне надо забежать домой и ещё кое куда так что я тебе потом напишу Крис ну а ты новенький или кто ты там до свидания
*Лада побежала *
К:вы все таки странные
В:всм "вы" ?
К:ну вы с ней странные,11 классов учитесь в одной школе а тем более в ОДНОМ КЛАССЕ !!а только познакомились....
В:а как её зовут хоть ?
К:не скажу потому что она меня потом убьёт а мне ще одной проблемы на свою голову не нужно
В:почему вы все такие сложные то ??Вас девушки не понять *В то время у Лади*
*Она зашла в дом,дом где нет счастья,где нет ничего того что бы хотела она.....Девушка быстро зашла в свою комнату,переоделась, и пошла на гонку.Ну а какая гонка ?Гонка "кто выживет",Вадя любила машины и смотреть на гонки она обожала но а теперь у неё есть шанс быть реально на опасных гонках и вживую смотреть на это .Влада шла по тротуару но возле неё остановилась машина,у Лади на лице появилась улыбка и на самом деле улыбка а не просто маска в школе.*
?:Привет,сколько мы уже не виделись ?
Л:привет,да только 3 года из за того что ты переехал,пустяки что ты меня бросил одну в такие сложные времена !
?:ну прости ты меня,я кстати вернулся так как теперь с ментами все хорошо
Л:можем расскажешь хоть как ты вляпался опять куда то?
?:конечно,садись в машину
*Девушка села в машину *
?:тебе куда хоть кстати ?
Л:на гонки "кто выживет"
?:а ты не слишком маленькая для того что бы там присуствовать ?
Л:если еще раз скажешь что я маленькая то получишь !Ясно!?
?:ты изменилась за эти 3 года
Л:меня жизнь изменила ..