О жизни в России

Андрей Браев-Разневский Абр
Елена Гринченко ответила Andrey
Andrey, ой, сколько тут не скажите, все равно все плохие будете..у вас пенсия 14, это еще хорошо!!! Меня тоже бесят, когда начинают вот так писать кто на пике, что мол идите и работайте. И спе у вас будет, да хрен там..я сутками похала, а получала копейки, и наше любимое государство под конец все убрали что, я, заработала..последнее забрали..таким людям не доказать. Потому что другую сторону не знают, и смотрят телевизор и что там вещают, а сути проблемы не видят!!
НравитсяПоказать список оценивших58 минут назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Елене
Вы это мне ответили? Что у меня есть какая-то пенсия, и она равняется 14000 рублей? Во-первых, нет у меня никакой пенсии, хотя я проходил несколько комиссий, в том числе в Иркутске, но был признан здоровым. /// Ну и, конечно же, люди, которые говорят: иди работай, не ведают, что говорят. Идти работать - это не выход. Во-первых, тебе просто не дадут заработать, а во-вторых, на работе ты потеряешь здоровье, за что тебе никто и ничего не заплатит, так как это не производственная травма, а постепенное разрушение здоровья. При этом каждый 10-й неплохо устроился в жизни, и он даже не подозревает, что есть ещё 90% людей, которые ходят вокруг, даже улыбаются, но это не показатель из благосостояния. 8% людей в России вообще не имеют своего жилья и снимают квартиру или дом. Но на сайты чаще приходят другие люди, похвастать, что им удалось тяжёлым трудом добыть корку хлеба. На практике их туда устроили родственники, и работа у них не пыльная, типа подписывания бумажек.
НравитсяПоказать список оценившихтри минуты назадОтветить