К тебе

Ярослав Аристархов
Твоя улыбка. Она сводит меня с ума. Каждый раз, когда я вижу ее, сердце разбивается на тысячи осколков. Не знаю, как тебе удается делать меня самый счастливым человеком на планете, причиняя столько боли.

Я хочу понять, что же скрывается за этой чистой, невинной улыбкой. Твои глаза не могут скрыть той грусти, что ты ощущаешь. Я вижу это. Расскажи мне. поделись со мной самым сокровенным. Почему ты продолжаешь скрывать от всех свои истинные чувства? Почему ты никогда не рассказываешь о них мне?

Ты не представляешь, как сильно мне хочется тебя обнять. Просто обнять, чтобы наши тела слились в одно целое, чтобы мое тепло наполнило тебя.
Ты не обязан вести себя так, будто ничего не происходит вокруг. Будто все цветет и благоухает.

Расскажи мне. Объясни, почему моя душа так болит при виде твоей улыбки.