Никто кроме тебя

Дмитрий Лонский
..обращаюсь к вам с просьбой не отказать в любезности понять, что я..

..я не сделал интервью с Гришей Мелеховым..
Я не взял у него автограф.
Он был очень начитан. Прочитал всего Спилберга.
Он был одарённым сценаристом.
Мастером сюжета и изложения диалога.

Я очень жалею.

Это я заставил его писать. Всё, что осталось от него,
его рассказы на странице «вгостях у квазимодо» фб.
 
Настя, сделай интервью со мной.
Сердце моё слабеет стремительно.
 
Я опять пью.
Дурак наверно.
 
Просто поговори со мной на камеру. За кадром.
Никто и знать не будет, что это ты.
 
Хоть что-то останется.
 
Ты же сама к этому вернёшься потом.
Меня же на лингвистические фрагменты разберут после смерти.
А у тебя будет материал.
..мужа своего ревнивого прихвати.. пусть сидит рядом, охраняет..
Ты же знаешь, что кроме тебя это никто не сделает.
И кроме тебя я к себе не подпущу никого.
 
Сделай интервью со мной.
Просто для чистоты совести.
Я это 1000 раз заслужил.
И не только творчеством.
 
Тебе же легче потом будет.
 
Никто кроме тебя не сможет это сделать.