Праздничная Ночь

Ирис Антесей
Ночь. Тихий дворцовый сад нежно и робко шелестел, шепча ветру известные только им тайны. На балконе, выходящим в сад, стояла молодая девушка лет двадцати. Ее глаза были направлены вдаль, на ночной мерцающий город. В ее голубых глазах отражались фейерверки и огни украшений, которыми были усыпаны улицы и площади праздничного города. Весёлый суетливый шум не доходил до дворца, и лишь хлопки небесных огней изредка перебивали шепот ветра и листвы. Девушка поглаживала свою тонкую, белую длань, на безымянном пальце которой мерцало серебряное кольцо с тусклым, но невероятно красивым лазурным камешком. Девушка грустно улыбнулась и вытерла слезу, предательски перебегающую бархатную щёчку.

Уединение девушки развеял вошедший на балкон мужчина в богатом, офицерском мундире. Его одеяния явно отличались от одежд обычных генералов и полковников: белый мундир с множеством наград был украшен золотыми узорами, которые на спине складывались в герб Империи.
–Вы вновь одна, Амелия?
Голос принца звучал обеспокоенно, но при этом серьезно и глубоко. Девушка обернулась и посмотрела на мужчину. Его кудрявые каштановые волосы неряшливо падали на лоб и щеки, обрамляя голову принца в "шоколадное облачко ". Однако лицо юноши было усыпано пугающими шрамами, что шли от самого лба по левой стороне лица и спускались к губам, пересекая их рваными полосами. Эти следы войны делали принца невероятно мужественным, придавали ему большей опытности, хотя ему не было ещё даже двадцати пяти.
–Почему вы не на празднике?
Спросила Амелия, пытаясь вести себя спокойно и непринужденно. Однако мужчина будто мог смотреть сквозь ее душу, цепляясь своим соколиным взором за самые незаметные следы печали и отчаяния.
–Отец был так обрадован победой, что решил сам провести парад. Я же был обеспокоен вашим отсутствием и поспешил во дворец.
–Как вы поняли, где я?
–А где вам быть ещё, кроме как на этом балконе? Лишь из его комнаты выходит балкон на самую тихую часть сада.
–Вы очень проницательны, Уильям
Девушка попыталась улыбнуться, но правдоподобно улыбнуться у нее не получилось, а потому она поспешила отвернуться.
–Знаете, когда война только началась, за день до его отбытия из столицы мы проговорили всю ночь. Мы продумали всю нашу жизнь. Жизнь после этой войны ... Это было так наивно.
Девушка сжала длани в кулак и положила их на мраморную перегородку. Уильям подошел ближе.
–Мы оба знаем, что брат был против этой войны. Сколько его помню, он всегда был спокойным и рассудительным, всегда находил слова, что бы успокоить меня, когда мне было грустно. Я понимаю Твою утрату, Амелия.
–Так зачем же ты тогда искал меня?
–Что бы успокоить. Как Винсент успокаивал тебя .
Принц нежно обнял опешившую девушку, прижимая ее голову к своей груди. Амелия, не сумев сдержать чувств, заплакала.Она ухватилась своими дрожащими пальцами за мундир принца и уткнулись носом в его грудь, не прекращая рыдать.
Уильям был единственным, с кем Амелия была предельно откровенной. Ещё при жизни Винсента он стал для нее не просто братом мужа, но невероятно важным человеком. Он был тем другом, что мог рассмешить ее в час тоски, или намекнуть своему брату на то, что ее следует рассмешить. Ульям был хоть и младше Винсента, но тот всегда приходил к нему за советом, когда ему нужен был совет в том или ином деле, касающимся Амелии. Именно Уильям подтолкнул своего излишне спокойного брата сделать предложение Амелии. Уж слишком Винсент робел, когда общался с ней. Его спокойствие сразу куда-то уносилось.
–Прошел месяц ... А боль все не утихает.
–Я понимаю, Амелия, я понимаю.
Руки принца крепко обнимали девушку, заставляя девушку почувствовать себя защищённой. Ей так этого не хватало со дня смерти мужа, что столь теплое чувство заставило ее перестать плакать. Она отстранилась от груди принца и посмотрела ему в глаза.
–Амелия ... Ты знаешь, что я безумно люблю тебя. Что я был счастлив, когда мой брат решился сделать тебя своей невестой. Радость в твоих глазах была такой отрадой для меня ... Я знаю, насколько сильно ты его любила. И потому мне разбивает сердце твой взгляд, полный отчаяния. Я хочу , что бы ты снова улыбалась, снова сияла той радостью. Позволь мне быть рядом с тобой. Я сделаю все , что бы ты более никогда не плакала.
–Ты... Признался
Девушка была шокирована. Да, она догадывалась, что Уильям проявлял симпатию к ней, но она даже не думала о том, что он мог любить ее, да ещё и до ее помолвки с его старшим братом.
–Почему сейчас? Почему ты не сказал раньше?
–Потому что не хотел мешать. Мне было достаточно того, что мой любимый брат и моя любимая девушка счастливы. Я не смел очернять ваши отношения. Но сейчас я просто не могу стоять в стороне. Я умираю, глядя в твои тускнеющие с каждым днём глаза.
 
Девушка замолчала. Столь теплые слова обволакивали ее сердце, заставляя его трепетать. Внезапно для самой себя, Амелия поцеловала принца. Уильям ответил. Их поцелуй был таким нежным, но таким настойчивым. Амелия пыталась заглушить этим поцелуем всю ту боль, которую она пережила за последний месяц. И Уильям заглушал . Вдруг их молчаливое уединение прервали хлопки, освещающие небо, но они не смотрели на них. Они смотрели друг на друга. Даже усилившийся в городе гул не мог отвлечь их друг от друга.
–Что скажет твой отец?
–Мне все равно. Да и он был так занят своей войной, что его перестали волновать что семья, что народ. Нам никто не помешает.
 Амелия вновь обняла принца, вжимаясь в его грудь. Сейчас ей было так спокойно на душе , что девушка ели дышала, лишь бы не спугнуть это спокойствие.
Но их спокойствие все же прервали. На балкон вбежал перепуганный слуга.
–Ваше высочество! Город в огне, бунт! Король убит ...