Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                16.12.2019.            Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ
                ===========


                МОЯ МАЛЕНЬКАЯ НЕВЕСТА
                ЛОРГИНА.
                ======================


                Я  часто гулял с соседской девочкой,- 4-летней Лорочкой Хлыбовой. Мне было 5-лет. Мы вместе играли в шашки-шахматы,ловили бабочек,кормили кур,читали книжки.Лоркина бабушка,-  старенькая,толстенькая Моисеевна очень вкусно готовила,пекла пирожки с вишнями,с абрикосами,с творогом. Она была еврейкой по
национальности и очень смешно говорила на смеси русского,украинского и еврейского (идиш) и называла меня Ахусн Лорки,а Лорку - моей Аколэ,по еврейски.
                Мы с Лорочкой Хлыбовой бегали по двору,вышивали,кормили кур,ловили бабочек,читали книжки.Лоркина сестра старшая - Русланка дружила с моей старшей сестрой Хадичой. Я был очень горд,что имею свою любимую девочку-невесту
Лоргину.Лето стояло жаркое,у нас во дворе росли сливы,вишни и абрикосы-дички.
                Было весело. У Лорочки Хлыбовой были подружки: Наташа Мунтян,
Маруся,Маруськина сестра,- хромая Ирка,Любка Юровская,Любка и Сашка- Стёпины,Вовка
Ведмидь. Дружная была компания!
                Мы все вместе росли в одном дворе и были очень дружны.Иногда к нам присоединялись Серёжка Босенко,Наташка Горбунова,Люська Капица,Валька Щавинская и Славка Компан.Но чаще всего- мы общались втроём: я,Лорка,Наташка Мунтян.У наташки Мунтян и Лорки Хлыбовой,как и у нас - тоже были куры.
                Они тоже увлекались,как и я - вышиванием вышивок и ловлей бабочек. Наташа Мунтян даже собрала коллекцию бабочек - дневных и ночных!
Они пошли в школу,раньше чем я,а я пошёл,на год позже. У них была отличная учительница - Галина Владимировна Концовенко.


                ( Продолжение следует).